ФЭНДОМ

  LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu   The LEGO Movie   LEGO Ninjago: Shadow of Ronin   The LEGO Ninjago Movie    
  «Я не могу с тобой драться, но я могу победить тебя!»
— Ллойд — Гармадону

Мастер Ллойд Монтгомери Гармадон — это зелёный ниндзя, первый и единственный Мастер Энергии, в нынешнее время лидер команды Ниндзя. Сын Гармадона и Мисако, племянник Ву, и, внук Первого Мастера Кружитцу. Когда-то хотел быть Злым как его отец, но когда его взяли с собой Ниндзя, изменил своё мнение о своём будущем, после чего Золотое Оружие выбрало его на роль Зелёного Ниндзя. Когда Ниндзя стали обучать Ллойда, он воссоединился с Мисако, а позже столкнулся с Гармадоном и Оверлордом, где становится Золотым Ниндзя. После поражения, Оверлорд возвращается в Ниндзяго и захватывает Нью-Ниндзяго сити, где забирает часть Золотой Силы Ллойда, а оставшуюся раздаёт Ниндзя. Когда Зейн жертвует собой, чтобы уничтожить Оверлорда, Ниндзя находят его на Острове Чена, после чего объединяются с Мастерами Стихий и сражаются с Фальшивыми Анакондрай, где Гармадон жертвует собой.

Позже, Ллойд был одержим Морро, который похищает Кристалл Миров и освобождает Высочайшую. Тот освобождается от Мастера Ветра, сражается за Кристалл Миров, уничтожает Мир Проклятых, в котором находилась Душа его отца. Спустя несколько мгновений, Ллойд вместе с остальными Ниндзя проходит множества сражений, после чего в Ниндзяго возвращаются Мастера Времени. В отсутствие Ву, Ллойд возглавил Ниндзя и стал их новым Сэнсэем, после исчезновения Ву в Вихре Времени.

В восьмом сезоне он столкнулся с загадочной бандой байкеров "Сыны Гармадона" которые преследовали одну цель: Возродить его отца в самом бездушном его обличии. Как выяснилось позже, с помощью трёх могущественных Масок Они. Также он влюбляется в принцессу Ниндзяго Харуми, которая не та, за кого себя выдаёт. Ниндзя противостоят им на протяжении сезона, но бывшая принцесса Харуми, убивая своих приёмных родителей, добивается своей цели: Тёмный лорд возрождён с небывалой силой и готов поработить все Ниндзяго. Ллойд пытается сражаться с ним, но проигрывает и в итоге теряет Силу Стихии. А остальные ниндзя исчезают после столкновения с Колоссом.

Позже Ллойд возглавляет "Сопротивление", и вместе со своей матерью, Нией, П.И.В.В.Ж. и Даретом, а потом вместе со Скайлор и Мастерами Стихий, а также и Мистаке противостоят жестокому тирану. В ходе чего они вдохновляют жителей Ниндзяго бороться, проникая на радиостанцию, получают силу Гармадона, ценой жизни Мистаке, которая оказывается Они. Отчаянно борясь с превосходящими их силами они не сдаются, и вскоре прибывают ниндзя с Ву из другого мира и вместе они справляются с тиранией Гармадона.

История

Ниндзя начинают обучать Ллойда, так как он стал близким другом и союзником. Он воссоединяется со своей матерью Мисако, но Ниндзя сталкиваются с Каменной армией Гармадона и Оверлордом, которому позже Ллойд противостоит и побеждает в Финальной Битве. После мирного времени он вновь воссоединился с Ниндзя против Цифрового Оверлорда, который забирает у него Золотую Энергию и становится Золотым Мастером. В заключении, чтобы победить его, Зейн пожертвовал собой, и несколько месяцев спустя, в то время когда все думали что он умер навсегда, он, как оказалось, остался жив и был заключён на Таинственном острове. Ниндзя спасают Зейна и объединяются с Мастерами Стихий, чтобы бороться с армией Чена. Ллойд высылает своего отца в Проклятый Мир, чтобы освободить души настоящих генералов Анакондрай и проклясть последователей Чена. Позднее, Ллойд стал одержим Морро, оказавшимся мастером ветра из Мира проклятых и первым учеником Ву, который думал, что именно повелителю ветра суждено стать Зелёным Ниндзя. Морро ищет Кристалл Миров, чтобы освободить Высочайшую. Хотя Ллойд и избегает Морро, Высочайшая освобождена. После прощания с его отцом Ллойд борется с Морро между мирами, пока Ния не разрушает Мир проклятых. После испарения Морро, Ллойд стремился посмотреть положительно на их победу и уверял своих друзей, что блестящее будущее ждёт их.

Вскоре после этого Ллойд Гармадон и Ниндзя боролись против Надакхана и Небесных пиратов. Джей был захвачен пиратами и во время его спасения, Ллойд хочет стать мудрым как Ву, но в процессе становится старше, и вскоре после того, он был пойман в ловушку вместе с Коулом. Когда Джей загадал своё последнее желание, недавние события были отменены, и Ллойд возвратился к своему нормальному возрасту. В День Ушедших Ллойд и Мисако почтили Гармадона в Коридорах старейшин, где Ллойду противостоял мстительный Пайтор. Сражение вспыхнуло между этими двумя, пока Пайтор не понял, что не сможет выиграть борьбу и отступил. Впоследствии, Ллойд отправился в Храм Янга, где он был свидетелем, как Коул снова становится человеком. В седьмом сезоне сражался с Вермиллионами и Руками Времени. Здесь он обретает силу и ум настоящего Мастера Ниндзя. Когда Ву жертвует собой он становится Сэнсэем Ллойдом.

В восьмом сезоне, спустя год поисков, заявляет о себе банда байкеров Сыны Гармадона, которые украли Они-Маску Отмщения, в ходе чего Ллойд пытался им помешать, но один байкер сумел уйти. Ллойд собирает команду. Позже они были наняты Императорской семьёй для их охраны. Ллойд влюбляется в принцессу Ниндзяго Харуми. На дворец нападают байкеры, которые жаждут получить Они Маску Обмана, в ходе битвы за маску, Кай случайно уничтожает её, но она оказалась подделкой. Ллойд и Харуми пытаются скрыться с подлинной маской, но их преследуют байкеры с Ультрафиолет. Байкеры всё таки получают маску, но Ллойд и Харуми отрываются от погони и приводят в действие Подарок Судьбы и летят к месту происшествия. Дворец разрушен, ниндзя не смогли спасти Императора и Императрицу. Харуми "грустит" по своим приемным родителям.

У ниндзя возникает план: Коул и Зейн должны внедриться в банду байкеров. Они проникают в бар Дарета и Коул начинает петь, его "произведение" поддается критике и у него спадают накладные усы и его раскрывают. Позже ниндзя преследует Мистера Э и почти поймали его, но его спасает Зейн под прикрытием Змей Ягуара. Ллойд понимает, что Зейн действует по плану. Сыны Гармадона, вместе с Зейном, прибывают в свою штаб-квартиру и представляют Змей Ягуара Киллоу. Зейн проникает в тюремный отсек и показывается Коулу, но байкеры вместе с ним начинают очередной рейд по Ниндзяго Сити, и когда они стартуют, Молчаливый сообщает Ультрафиолет, что Змей Ягуар - один из ниндзя. После этого Зейна пытаются "убрать" но он побеждает некоторых байкеров и продолжает погоню уже без прикрытия, в то время как Коул освобождается и находит ребёнка, в ходе чего сражается с Ультрафиолет и побеждает. Ниндзя посылают ему новый байк. Когда Зейн начинает настигать Киллоу и Мистера Э, Киллоу надевает Они-Маску Обмана, демонстрируя её силу. Киллоу отрывается и преодолевает каньон, а Зейн с Мистером Э едва не падают. Зейн видит, что его противник — ниндроид. Между ним и байкером завязывается схватка, в итоге которой Мистер Э одерживает верх. Он кладёт "ловушку" в тело Зейна и уходит. Позже ниндзя подбирают Зейна. Они летят дальше от Ниндзяго Сити, но вдруг Коул обнаруживает, что пелёнки у ребёнка - карта к Они Маске Ненависти и теперь они знают, куда держать путь.

Позже на них нападает Самурай X. И Подарок Судьбы терпит крушение, а Ллойд с Харуми спасаются на броне самурая, входя чего Ллойд спускается на парашюте из карты. Он и Харуми добирается до места, где находится маска, а именно до Храма Они, встретив на пути гигантского краба и чуть не разбившись, упав с водопада. Пока они преодолевает ловушки в Храме Они, Сыны Гармадона берут в плен ниндзя, которые до этого смогли вычислить личность Молчаливого. Когда Ллойд и Харуми добрались до Они Маски Ненависти, Харуми сказала, что только он может взять ее, так как в его жилах течёт кровь Они, на что Ллойд спросил её, откуда она это знала, так как об этом знал только он и Джей. Она соврала, что ей это сказал Джей. Однако Ллойд стал догадываться, что она — Молчаливый. В итоге Харуми напала на него, однако Ллойд чуть не скинул маску, но она успела её схватить и надела её. Она нажала на неправильную кнопку, пещера начала наполняться водой. Ллойд смог выплыть оттуда. Позже сражения с крабом байкеры улетают на Подарке Судьбы, а Ллойд с помощью Зейна, использует Кружитцу и попадает на корабль, однако тут же его берут в плен.

Потом, когда остальные ниндзя оседлали гигантского краба и направились в Ниндзяго Сити, Харуми с байкерами приводят Ллойда в Храм Воскрешения, где они сажают его в клетку и собираются провести ритуал по воскрешению Гармадона. Также выясняется, что до этого она похитила мать Ллойда, Мисако. Когда она проводит ритуал врываются ниндзя и сражаются с бандитами, также спасая Ллойда и Мисако. Все вместе они используют Кружитцу и, как казалось, мешают воскрешению Гармадона. Харуми отправляют в тюрьму, как и других байкеров. Однако Гармадон всё же восстал и освободил Харуми. Также они проникли в Криптариум и захватили её. Ниндзя направляются туда на Подарке Судьбы, Ллойд заманивает всех в одну каюту и запирает их, уезжая сражаться с Гармадоном один. Бой Ллойда и его отца транслирует Харуми, и когда он побеждает Ллойда, жители Ниндзяго начинают впадать в уныние. Байкеры во главе с Гармадоном и Харуми нападают на деревню, где местные жители собираются оборонятся, но, видя как Гармадон поднимает в воздух валуны и начинает создавать из них Колосса, жители повинуются новому Императору. Позже, Ллойда, который в очень плохом состоянии, приводят к Мистаке, которая говорит, что если они хотят исцелить Ллойда, то возможно они должны лишиться своих Сил Стихий. Кай с начало колебается, но потом, как и другие, соглашается. Ллойд пока что не приходит в себя. Вдруг ниндзя слышат грохот. Гармадон создал Колосса, с которым теперь он получит власть над Ниндзяго. Ниндзя пытаются противостоять великану. Ллойд, придя в себя, понимает, что потерял свою Силу Стихий. Он и Ния направляются к Мисако. Гармадон решает покончить с братом и направляется туда же. Ву говорит, что его "братик" идёт за ним и когда Мисако с ним пытается покинуть здание, застает Гармадона в коридоре. Вовремя подоспевают Ллойд с Нией, Ллойд берет Ву и идёт на крышу, а Ния с Мисако решили задержать Гармадона. Ллойда с Ву преследует Харуми, от которой он ненадолго отрывается, спрыгнув на монорельс, проезжающий мимо. Он связывается с ниндзя и они прилетают на Подарке Судьбы. Ллойд с Ву пытается попасть на корабль, однако из-за Харуми попадает туда только второй. Подарок Судьбы попадает в руки Колосса и он разрушает корабль. Ллойд думает что его друзья погибли. Однако он все таки скрывается от неё.

В то время как ниндзя с Ву попадают в Мир Они и Драконов, Ллойд организует Сопротивление. Он и оставшиеся члены команды, а именно: Ния, П.И.В.В.Ж., Мисако и Дарет вынуждены скрываться от Императора Гармадона и его байкеров. Вскоре банда находит их убежище, но на помощь им приходят Мастера Стихий во главе со Скайлор, отбрасывая силы Сынов Гармадона и скрываясь с Сопротивлением. Также к ним присоединяется Мистаке, и вскоре они организовывают план, пробраться на радиостанцию, что бы дать надежду жителям Ниндзяго. После удачного исполнения силы Сопротивления воодушевляют жителей бороться с оккупировавшими их Сынами Гармадона. После нападения на базу Сопротивления выясняется, что Мистаке — Они. Ллойд организовывает ещё один план, что бы Мистаке стала Харуми и привела к Гармадону якобы пленённую Скайлор, что бы "скопировать" Силу Стихии Гармадона. Операция проходит почти успешно, однако из-за Дарета настоящая Харуми сбегает и успевает предупредить Гармадона. У Скайлор в итоге получается скопировать силу, однако ценой жизни Мистаке, которую Гармадон убивает за кадром. Теперь, получив силы Гармадона Скайлор пытается управлять Колоссом, а Гармадон сопротивляется, в ходе чего Харуми умирает. Скайлор, не выдержав силы Стихии Разрушения, получает "отравление" стихией. Ллойд со Скайлор спешит на помощь Ние, но вдруг появляется большой портал, привлекая всеобщее внимание. Из него появляется оригинальная 4 ниндзя, во главе с Ву, воспаряя над городом на драконах. В то время как они пытаются расправиться с Колоссом, вместе с прибывшими их союзниками, Ллойд и Ву начинают бой с Гармадоном. В ходе боя тёмный лорд выводит наставника ниндзя из игры, и сын остаётся 1 на 1 против отца. Ллойд, понимая что Гармадон питает силу из боя, использует его же тактику "Безмолвного кулака", справляясь с отцом и возвращая свою Силу Стихии. Гармадон предупреждает его о надвигающейся Тьме.

Спустя некоторое время, во время событий десятого сезона, Ллойд навещает отца, разговаривая с ним о том, что он его предупреждал его о "надвигающейся тьме", на что Гармадон отвечает, что он и его "разноцветные дружки" им не ровня, Вестники Гибели скоро прибудут в их мир. И только он может справиться с ними, предлагая отпустить его. Ллойд не даёт положительного ответа и, не узнав ничего больше, уходит.

Индивидуальность

Изначальным желанием Ллойда было стать как его отец - Лорд Гармадон. Он шёл по следам своего злого отца, но его заставили учится в Школе Даркли для плохих мальчишек, хотя потом его выгнали сказали что он не слишком плохой и он смог освободить Серпентинов для своей «армии».

Однако, его попытки стать следующим злым повелителем Ниндзяго были в основном неудачными планами "великого зла" - кража леденцов и конфет, стройка ненадёжного и большого домика на дереве и другое. Он также пытался репетировать свой злобный смех, но его "Му-ха-ха-ха-ха!" вызывало ничего большего, чем смех. Ллойд показал чрезвычайную наивность об воинственном обществе, ожидая, что Скейлз передаст посох Гипнобрай Слитре просто потому, что последний выше статусом.

Будучи преданным Пайтором, он стал жить на Щедрости Судьбы, истинный характер Ллойда начал проявлятся, будучи под опекой сенсея Ву, он изменил своё мнение о серпентинах и хотел помочь остановить их (частично из-за вины за освобождения первых трёх племен). Он сохранил вредные привычки на некоторое время, но быстро вырос из них. Ллойд сильно стремился стать частью команды Ниндзя, пытаясь ходить с ними на миссии. Из-за того, что его постоянно не воспринимали, Ллойд сам решил попробовать, что заманило его в ловушку Серпентинов.

Открытие, что ему предназначено стать Зелёным Ниндзя увеличило рвение Ллойда помочь - к его огорчению, это означало, что у Ниндзя было ещё меньше стимула взять его на миссии, ведь он слишком важен. Он также был вынужден смирится с тем что, ему предстоит бороться с его отцом для судьбы Ниндзяго, заставив его чередоваться между сожалением и враждебностью к четырехрукому злодею. Несмотря на это, Ллойд продолжал любить своего отца.

Ллойд подвергся своему самому драматическому изменению индивидуальности, будучи подростком благодаря завтрашнему чаю. Он стал более серьёзным и спокойным, чем прежде, посвятив себя обучению и став истинной частью команды Ниндзя. Однако его опасения о противостоянии лорду Гармадону стали более сильными, вынудив Ву и Мисако постоянно напоминать ему, что у него не было выбора, но несмотря на это, Ллойд был неспособен преодолеть свою любовь к его отцу.

После сражения с Оверлордом он стал несколько дерзким в своих способностях, и будучи выставленным дураком, перед классом и ниндзя, он почти развязал энергетический взрыв в гневе, но быстро успокоился. Он сначала отказывался учится, далее используя его силу по элементам, но в конечном итоге, он стал более склонен слушать учения своего отца после необходимости использовать свои силы, чтобы спасти его.

После поиска Зейна вместе с его друзьями он претерпел ещё одно разительное изменение, которое сформирует его судьбу: роль лидера. Даже когда другие унывали с потери или с текущих обстоятельств, он всегда сплачивал их поддержкой слов, которые дали им новооткрытую силу, чтобы продвинуться и иметь успех. Это качество перешло к продвижению и Мастера Стихий боролись против сил Чена во Второй Змеиной войне. После получения нескольких заключительных мудрых слов от Гармадона, он отпустил того, вместе с детскими жалостями, становясь по-настоящему мудрым и взрослым, как и его отец.

Семья

В видеоиграх.

Ninjago Shadow of Ronin

06zmNqxOotY

Маленький Ллойд в ''Shadow of Ronin''

До событий игры Ллойд временно оставил ниндзя, чтобы оплакать потерю отца. Ниндзя находят его медитирующим на вершине Золотых Пиков. Позже он присоединяется к команде и помогает им победить оставшихся культистов Анакондрай и Ронина.

Интересные факты

  • Он - единственный Ниндзя, который раньше был настоящим злодеем.
  • Ниндзя подтвердили, что Ллойд самый сильный из них всех.
  • Он очень хочет подтвердить, что он достоин звания Мастера Ниндзя.
  • В 8 сезоне он с первого взгляда влюбился в Принцессу Харуми.
  • Ллойд - первый персонаж, который перешел на добрую сторону.
  • Странно, что он не унаследовал элемент Гармадона.
  • Его DX кимоно никогда не появлялось в ТВ Шоу.
  • Ллойд и Гармадон оба были одержимы каким-либо злодеем. (Ллойд был одержим Морро, а Гармадон - Оверлордом).
  • Ллойд единственный из учеников Ву, который достиг ранга Мастер.
  • Минифигурки Ллойда в обличии Золотого Ниндзя имеет золотое лицо, глаза и брови. Однако в ТВ Шоу у него было обычное лицо.
  • Он и Гармадон имеют ряд сходств с Люком Скайуокером и Энакином Скайуокером:
    • Ллойд, как и Люк, имеет светлые волосы, в то время как Гармадон и Энакин имеют коричневые.
    • Отношения Ллойда и его отца (когда тот был злым) имеют сходство с отношениями Люка с Дартом Вейдером.

Галерея

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu