ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«Ловушки и как их избежать » – пятый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя объединяются с Клатчем Пауэрсом, чтобы войти в таинственную пирамиду, где они непреднамеренно высвобождают древнее зло.

Сюжет

Прежде чем ниндзя войдут в древнюю пирамиду, они пытаются убедить Клатча Пауэрса войти в пирамиду вместе с ними, но они не могут убедить его, пока он не получит звонок от Сесила Патнэма из Клуба исследователей. Патнэм объясняет, что членство Пауэрса в клубе исследователей аннулируется из-за того, что Пауэрс ничего не исследовал более десяти лет. Получив телефонный звонок, он соглашается исследовать древнюю пирамиду вместе с ниндзя, чтобы сохранить свое членство.

Ниндзя вместе с силами сцепления входит в древнюю пирамиду и обнаруживают мост, на котором, как упомянул Клатч последний не доходит, но всё же ниндзя удаётся обойти эту ловушку, ведь в конце один ниндзя держал на руках другого. Они продолжают исследовать пирамиду и натыкаются на лестницу, ведущую вниз, но она покрыта паутиной. Пауэрс велит всем перепрыгнуть через паутину, но Джей легкомысленно идёт через паутину, которая создает ловушку, в результате чего лестница исчезает и становится наклоном. Ниндзя и Клатч Пауэрс почти скользят в дыру шипов, но Кай использовал свою Силу Стихий, чтобы избавиться от шипов.

Обезопасив себя от опасности, ниндзя продолжают исследовать и после некоторых прогулок они приходят к скользящей головоломке. Пока Джей и Ния решают головоломку из пазлов, Зейн читает надпись, говорящую о чьей-то истории. Прочитав, Зейн понимает, что это гробница огненных змей, и говорит Джею и Ние прекратить разгадывать головоломку, но они слишком поздно освобождают Асфиру.

Теперь, освободившись, Асфира требует, чтобы ниндзя сказал ей, где находится "мальчик", но ниндзя не уверены, о ком говорит Асфира. После того, как Ллойд сказал, что он не знает, он немедленно взорван посохом Асфиры. Ниндзя сражаются с Асфирой, но она способна сдерживать их атаки. Затем она говорит, что Огонь Кая греет её после тысяч лет заточения в холодной гробнице и забирает его Силу Стихий. Ниндзя пытаются остановить Асфиру, но она использует кружитцу против них и отгоняет их атаку. Поскольку Асфира теперь обладает Силой Стихий, она щадит ниндзя и заковывает их в цепи.

Тем временем Клатч Пауэрс, решивший сбежать, пока ниндзя сражались с Асфирой, наконец-то выходит за пределы пирамиды, но тут же сталкивается с Асфирой, которая требует от Пауэрса отвезти ее в ближайшую деревню. Он намекает на то, что город Ниндзяго находится ближе всего, но отказывается взять ее, в надежде, что некий амулет спасёт его. Это приводит к тому, что Асфира извергает пирамиду с лавой. Клатч Пауэрс затем скользит вниз по стенам пирамиды, чтобы избежать лавы, прежде чем камень заставит его улететь от пирамиды. В конце концов Асфира села на своего Огнезуба и направилась в город Нью-Ниндзяго Сити.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые появляется Асфира.