ФЭНДОМ

  «Теперь вы все - моя семья!»
— Лу к ниндзя
 
Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Лу — отец Коула и известный член Королевских кузнецов. Считает, что его сын должен стать танцором, как он.

Описание

Лу - позитивный человек. Любит петь и танцевать даже в тех местах, где на это не рассчитано. У него есть чёрные усы и густые брови. Носит коричневый пиджак и белую рубашку с красной бабочкой.

Биография 

До событий мультсериала

Лу вступил в группу "Королевские кузнецы" и выиграл много конкурсов.

В какой-то момент времени он одерживал победу над Даретом в танцевальном конкурсе.

Лу женится на Мастере Земли и у них рождается сын Коул.

Сезон 1: Восстание змей

"Королевские кузнецы"

Ниндзя навестили Лу, чтобы он научил их танцевать для выигрыша кубка. Его уроки дались им труднее, чем уроки Мастера Ву. Сначала рассердился узнав о том что Коул - ниндзя, а не танцор. Но после успешного выступления, когда Коул его спас, раскрыв свой Истинный Потенциал он обрадовался.

"День Великого Поглотителя"

Королевские кузнецы, в том числе и Лу, проводили публичное выступление. Но все разбежались, когда из метро вырвался Великий Поглотитель и готовился ползать по городу.

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

"Ниндзябол"

Королевские кузнецы, в том числе и Лу, приняли участие в гонке Ниндзябол, которая проводится ежегодно, попутно напевая на дороге.

"Рождение мастера Кружитцу"

Лу выходит из Моджо Додзё вместе с другими людьми вслед за Даретом, который прижал к земле связанного Генерала Козу. Потом Лу убегал подальше от сил Оверлорда. как и все, был пропитан тёмной материей, но после победы Ллойда был освобождён от неё.

"День Ушедших"

В этот праздник Лу воспевал ушедших, пока его сын разбирался с Янгом и его учениками.

Сезон 7: Руки Времени

"Выжидать и действовать"

Багряное Войско решило, что Королевские кузнецы, в том числе и Лу - настоящие кузнецы. Вермиллионы взяли квартет в плен и вместо работы перед всеми танцевали. Были выведены из Топей его сыном и Джеем и освобождены.

Семья

Интересные факты

Галерея