ФЭНДОМ

Люди Неверленда - людской народ проживающий в Королевстве Неверленд.

История

Ледяной Император отлавливал этих людей по одному, промывал им мозги, искажал их сознания и внешность из-за чего те, кого он изловил стали похожи на жутких ледяных монстров и стали служить их поработителю.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Неверленд

Трое охотников спасают Ниндзя от нападения диких волков, после чего отводят в Деревню. Ниндзя принимает у себя пожилая женщина Сорла, которая даёт мастерам совет по нахождению Зейна.

Разжигатель

Двое рыболовов идут с рыбалки с целой палкой рыбы. Они замечают Ледяных Самураев и бегут в деревню рассказывать об этом. Ниндзя командуют приготовлениями к битве вместе с Сорлой. Люди выстраивают ограду из кольев, строят стену из ледяных кубов и несколько форпостов. Ночью они победили в схватке, копья уничтожив лезущих, увернувшись от града арбалетных стрел и обстреляв противников сами. Ниндзя помогли им по многом, по-настоящему защитив деревню. Несмотря на это один искусный боец потушил огонь.  

Описание и культура

Этот народ привык жить в заснеженном Неверленде, одеваться в шубы, меховые штаны и кофты. Основными их занятиями считается охоты и рыболовство. Их вооружение это копья, топорики и луки, но этого им достаточно.

Из вырубленных лесов они строят деревни по всему Неверленду, надеясь дать Ледяному Императору отпор общинами. Поклоняются они магическим Духам Озера, которые дают им пророчества и наставления.