ФЭНДОМ

Люди Неверленда - людской народ проживающий в Королевстве Неверленд.

Описание и культура

Люди, живущие в Неверленде привыкли жить в заснеженном Неверленде, одеваться в шубы, меховые штаны и кофты. Основными их занятиями считается охоты и рыболовство. Они строят крупные деревни и селения по всему замороженному миру на озёрах и реках, ловя подо льдом рыбу, охотятся на зверей в лесах.

Строят они избушки из хороших серых брёвен, внутри ставят костёр, несколько кроватей, бочки и ящики с едой (под потолком висят верёвки с надетыми грибами и кореньями, на костре жарится мясо и рыба, остальное сохраняется в холодных ящиках, солят рыбу и вялят мясо). Их вооружение это копья, топорики и луки, но этого им достаточно чтобы отогнать диких волков и разбить пару разведчиков Ледяных Самураев.

Общинами они могут построить небольшой частокол или собрать отряд человеческих воинов для не крупной схватки. Они бояться Ледяной армии, превращённой из людей в монстров, но могут отогнать её, особенно бояться могущественного Ледяного Императора который и заморозил Неверленд), Дракона Льда Бореала, который заморозил несколько деревень и истребил много людей, обычных самураев (убивавших и грабивших людей в своё время, ныне - не столь сильных, убиваемых с одного выстрела или удара) и конечно хитрого и самого злого генерала Векса. Могут ать врагу отпор, отогнать волков и разбить отряд самураев,о не могут противостоять без огня и тёплых костров,проиграют Ледяному Императору (который просто заморозит деревню и перебьёт всех, и не дадут бой гигантскому Дракону.

Из вырубленных лесов они строят деревни по всему Неверленду, надеясь дать Ледяному Императору отпор общинами. Поклоняются люди магическим Духам Озера, которые дают им пророчества и наставления, среди таких божеств Вуджира или обычные духи зелёного огня. дающие пророчества.

Ранее состояли в союзе с Формлингами и имели границы между их зелёными фруктовыми рощами и своими хвойными лесами, деревнями на реках и скалами. Также, ранее у людей Неверленда было собственное войско самураев - люди, вставшие в ополчение и подчиняющиеся единому королю людей (последний из всех королей - Гримфакс). Когда они проходили службу обычного ополченца со стандартным луком и топориком они могли войти в состав войска из нескольких сотен человек с настоящими железными копьями, в бордовой броне, с красивыми кабуто от мощных ударов (защитивших и от клинка, и от стрелы). Их обязанности - охранять границу с Формлингами, ловить чужаков-переселенцев без права на то, охранять все деревни людей от диких волков и других монстров, помогать путникам, защищать и бороться при войне, охранять короля, укреплять деревни и так далее. Отдыхали и проживали они в королевском Самурайском Дворце.

После прихода Ледяного Императора всё войско самураев было превращено в Ледяную армию и те стали его злобными и агрессивными воинами, король также пал на колени и стал командиром новой армии Ледяных Воинов. Дворец также был заморожен и стал столицей Ледяной армии.

История

Долгое время люди спокойно жили - их деревни были защищены, граница с Формлингами и полный мир и союз мс ними установлен, рыболовля и охота процветали (все ели и пили разнообразное мясо, хорошую рыбу, вяленое и солёное, коренья и напитки, всего было вдоволь), врагов совершенно нет, все под охраной от диких зверей и монстров, у каждого хорошая изба.

Династия королей Людей также была долгой. все уважали мудрых правителей, давших им в итоге эту свободу и счастье, установивших мир с оборотнями, изгнавших монстров, построивших деревни и защитивших всех. Их последний король - мудрый Гримфакс, проживал во дворце со своим воинством хороших самураев.

В один из обычных дней, после обеда и осмотра войска самураев-людей, проверки всех деревень всё ли у них нормально, к Гримфаксу пришёл изгой Формлингов - Векс бесформенный. Тот хотел убедить его развязать войну с Формлингами, но Гримфакс прогнал безумца.

На следующий день в тронный зал Самурайского Дворца пришли уже двое - Векс и неизвестный юноша с металлическим телом, в руках которого был нагината (Зейн). Самураи-стражники атаковали чужаков, но юноша использовал нагинату и заморозил всю залу, люди-самураи вдруг остановились, их глаза стали голубыми. Гримфакс спросил у воина, кто он, но тот ничего не сказал, лишь Векс пояснил что это "новый Ледяной Император". Тронный зал был заморожен силой Свитка с нагинаты чужака, а Гримфакс преклонился перед воином и отдал ему трон, хотя после этого также был превращён в Ледяного Самурая.

Началось правление Ледяного Императора, Зейна. Он стал истребителем и охотником на Людей Неверленда, прослыв главным врагом мира и противником Формлингов. Он перебивал многих путников, создавал новых Ледяных Самураев и уничтожал деревни. Ледяной Император отлавливал этих людей по одному, промывал им мозги, искажал их сознания и внешность из-за чего те, кого он изловил стали похожи на жутких ледяных монстров и стали служить их поработителю.

В один из дней он направил отряд и Дракона Льда на деревню Формлингов, истребив там всех. Позже он руководил другими войнами, уничтожал другие деревни, тушил огонь, всё замораживал и создавал ледяные пустоши, озёра. Он перебил тысячи Формлингов и уничтожил всех оборотней кроме одной девушки, Акиты и её брата, Катару.

Многие Люди Неверленда погибли и им пришлось скрываться дабы не стать жертвой меча врага, не погибнуть от озлобленных существ, диких зверей и агрессивных бездушных самураев. Люди стали аккуратнее, мастерить новое оружие, строить частоколы, укреплять избы, отгонять диких зверей и монстров (что получилось), налаживать рыболовлю и охоту, чтобы прокормить людей. По итогу люди стали осторожными воителями с топориками и луками, отгоняющими волков и убивающих самураев, либо убегающими и прячущимися от них, люди всё же скрывались за стенами и храбрыми воинами против самураев, ели и пли каждый день вдоволь, но работу было достаточно - наловить рыбы, укрепить и утеплить дом, зашить кафтан, улучшить стену из брёвен, проверить окружности насчёт волков и Ледяных самураев.

Ледяной Император действительно стал повелителем замороженного и безжизненного ледяного мира.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Никогда-королевство

Трое охотников спасают Ниндзя от нападения диких волков, после чего отводят в Деревню. Ниндзя принимает у себя пожилая женщина Сорла, которая даёт мастерам совет по нахождению Зейна.

Разжигатель огня

Двое рыболовов идут с рыбалки с целой палкой рыбы. Они замечают Ледяных Самураев и бегут в деревню рассказывать об этом. Ниндзя командуют приготовлениями к битве вместе с Сорлой. Люди выстраивают ограду из кольев, строят стену из ледяных кубов и несколько форпостов. Ночью они победили в схватке, копья уничтожив лезущих, увернувшись от града арбалетных стрел и обстреляв противников сами. Ниндзя помогли им по многом, по-настоящему защитив деревню. Несмотря на это один искусный боец потушил огонь.  

Мой враг, мой друг

Идёт обычный день в деревне, как вдруг её атакует спикировавший со Скал севера Дракон Бореал. Он мгновенно замораживает нескольких людей и начинает сражение. Дракон замораживает несколько домов и множество людей, все прячутся, но это бесполезно - ледяным бураном Бореал замораживает все амбары и избы, все жители деревни в глыбах льда застыли с тем же выражением ужаса и страха на лице, смотря в небо.

Дракон замораживает рыбачивших Атхавка и Бому, бегущую по переулку Сорлу, многих детей, покрывает льдом избы. Все жители деревни заморожены, никто не спрятался - лишь Кай защитился от струи огненным щитом, но и тот обессилен. Бореал улетает в скалы, полностью заморозив деревню и её жителей.

Пробуждение

Когда в тронном зале начинается исход всего сезона, к Зейну внезапно полностью возвращается память (произошло это из-за полного восстановления файлов и библиотеки Зейна, сигналом к этому послужили рассказы Ллойда). Ледяной Император срывает маску и теперь уже полностью Зейн отталкивает Векса. Он помогает встать Ллойду и наносит Обратный удар Льда - своим посохом Император полностью восстанавливает весь мир.

Теперь Ледяная армия окончательно вернулась в тела Самураев, к ним вернулась память и разум. Все люди спасены изо льдов. Мир разморожен - внезапно опасные скалы покрылись ягодными кустами и чайными деревьями, осветились луга, потеплело от минус тридцати до плюсовой температуры, реки и озёра вновь стали тёплыми и полными рыбы, леса восстановились - теперь там стало тепло, вернулись всё животные (олени, лани, зайцы), листья и ветви позеленели, стволы вернулись, появились великолепные цветы и плоды. Важным стало ещё то, что все люди вернулись к разуму и памяти, был восстановлен дворец, самурайское войско и добрый, справедливый король восстановлен. Начался праздник среди людей, а Катару и Акита отправились в путешествие по фруктовым лесам. Разморожены все деревни, моментом они стали полны жареной рыбы и сочного мяса, орехов и фруктов. Все люди начали праздник - весь мир стал тёплым и свободным.

Также все люди проводили спасителей и освободителей мира —Ниндзя — в их мир, благодаря.

Ныне люди живут в богатстве, в тёплых и укреплённых домах, под защитой солдат-самураев и доброго короля, который решит проблемы, за частоколом, у всех всегда полно орехов, рыбы, мяса, мехов и фруктов, каждый чем-то занят в тёплом и прекрасном мире. Чудовища и волки отпугнуты, Краг живёт с людьми. Всем им прекрасно - тепло, всегда есть разная вкусная еда и вода, солдаты и дозорные, инструменты и дела. Власть доброго короля, тепло, свет и зелень восстановлены. Рыбаки, охотники, ремесленники, ткачи и дровосеки, самураи и шаманы, все в тёплых деревнях за стеной из брёвен, хоть врагов и не осталось - всё в мире в спокойствии, гармонии и здравии.