ФЭНДОМ

  Лед   Лед (The LEGO Ninjago Movie)    

Лед — является главным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Лед ассоциируется с белым и светло-голубым цветом. Соответствует Сюрикенам Льда, Шарду и Титановому Дракону.

Способности Льда

  • Криокинез — пользователь может создавать и управлять льдом (обычно используется для покрытия поверхностей трения и врагов слоем льда), создавать ледяные конструкции (эвакуационные пути, ограждения, и т. д.) или тушить пожары.
    • Криокинетический полет — пользователь может продвигаться со льдом (возможно, только в среде с низкой гравитацией), как видно в «Пустота», когда Зейн продвигается со льдом в космическом пространстве.
    • Взрыв Льда — как продемонстрировал Предыдущий Мастер Льда, пользователь может выпустить лед над конкретной областью, нанося большой урон и/или доставляя большие ударные волны чистой силы.
    • Замораживание — пользователь может заморозить что-либо, коснувшись цели руками или ногами.
    • Проекция ледяной сферы — как видно в «Кодовое имя: Арктурус», пользователь может создавать ледяные шары, чтобы заморозить все, что войдет в контакт.
    • Криокинетический серфинг — как показано Зейном, пользователь может создать путь из льда для транспортировки.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Льда.
  • Создание Энергетического Дракона

Через Истинный Потенциал

  • Мимикрия Льда — пользователь может временно полностью трансформировать свое тело в лед.
    • Создание холода — потребитель может уменьшить кинетическую энергию атомов, что эффектно делает вещи более холодным, начиная от слегка холодных уровней до абсолютного нуля.
    • Конструкция ледяного щита — пользователь может создавать ледяной щит, который может защитить от противника.
    • Излучение луча Льда — потребитель может произвести мощный луч, который замораживает все немедленно.
    • Создание торнадо Льда — пользователь может создавать вихрь из льда. Вихрь может быть спроектирован как дальняя атака или как для наступательных и/или оборонительных целей.
    • Иммунитет к холоду — пользователь, если сосредоточиться, не в состоянии получить вред от низкой температуры.
    • Индукция взрыва льда — как показано Зейном в «Быть самим собой», потребитель может создать взрыв энергии льда, замораживая все в области.

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Схожие Силы Стихий

Разное

  • Ни один пользователь Льда никогда не показывал способность манипулировать льдом, который они не создавали.

Галерея