Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц

Маарайские стражи — серпентины, стражи подводного королевства Мерлопия и прислужники Принца Кальмаара.

Описание

Биография

Пять тысяч саженей вниз

Стражи в храме Воджиры помогают Кальмаару и преследуют Нию и Майю, когда их обнаруживают.

Гнев Кальмаара

Стражи преследуют Нию и Майю, когда они убегают из храма.

Да здравствует Король

После того, как Ния и Майя спасены, охранники окружают Гидро Баунти и приказывают им следовать за ними. У ниндзя нет выбора, и они должны подчиняться. Во дворце Мерлопии Кальмаар нападает на своего отца и лжёт стражам о нападении, обвиняя в этом Ниндзя. Стражи преследуют ниндзя.

Побег из Мерлопии

Ниндзя идут за Бентомааром, который помогает им сбежать из подводного города. Их обнаружили, когда стражи Бенто солгали, узнав, что их обманули. Стражи и Кальмаар выслеживают ниндзя через море, пока они не попадут в пещеру.

История Бентомаара

Когда Кальмаар противостоит Тримаару, можно увидеть стражей, которые покидают комнату, чтобы освободить место для короля и принца.

Амулет Бури

Кальмаар и его стражи встречают ниндзя на Острове Хранителей, уничтожают их корабль внутри и направляются в Ниндзяго-Сити.

Загадка Сфинкса

В Клубе исследователей Кальмаар и его войска прибывают за Амулетом Бури, но Ву и другие ниндзя сражаются с ними.

Газетчица

Стражи создают хаос в городе и преследуют Антонию и Нельсона с амулетом.

Мастер моря

Кальмаар идёт через гавань Ниндзяго и останавливается, чтобы представить, что Ниндзяго затоплено, но Ву и другие ниндзя объезжают его.

Нападение на Ниндзяго-Сити

Когда Ллойд спасает детей в аркаде, на него нападают стражи, но, к счастью, Бентомаар, Кай, Зейн и Коул прибывают, чтобы разобраться с ними. Позже Бентомаар пытается сказать им правду, но они считают его предателем и продолжают нападать на них.

Нияда

Ниндзя отступают от стражей, как их называет Ву. Жалобщик взрывает двери, говоря своему королю, что он нашёл кого-то, кто мог бы сказать им местонахождение ниндзя. Они действительно завершают эту миссию, но потрясены беспокойством Воджира и выходят, чтобы увидеть Нию в ее новой форме, готовой к бою.

Поворот прилива

После того, как Джей взбирается на Воджиру, чтобы сразиться с Кальмааром за убийство Нии, стражи нападают на остальных ниндзя, но вскоре убегают, когда Кальмаара съедает змея.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Ниндзяго: Переосмысление

Интересные факты

Галерея

Advertisement