ФЭНДОМ

  Магия   Темная Магия    

Магия — является магическим искусством различных миров в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Магия ассоциируется с фиолетовым цветом. Соответствует Книге Заклинаний.

Заклинания — это то, что связано с Магией; многие из них написаны в Книге Заклинаний Клауса. Однако, книга была сожжена Ллойдом как дань уважения и в память о его отце.

Способности Магии

  • Мистикинез — пользователь может создавать заклинания и обладать объектами. В «Заклинание» это было показано как наступательным, так и оборонительным, поскольку Клаус смог защитить себя от Гармадона. Кроме того, пользователи могут использовать магические заклинания для атаки или защиты (например, в «Галерея старейшин», когда Ллойд использует заклинание, чтобы вернуть духов Генералов Анакондрай).
    • Трансмогрификация — это позволяет пользователю изменять внешний вид объектов, показанных, когда Клаус превращает некоторые из учебных предметов в борьбе с Гармадоном, и когда Культисты Анакондрай превратились в Анакондрай, или когда Надакан манипулировал элементом Формы и перевоплотился в Ниндзя, используя свои силы Магии.
    • Взрыв Магии — пользователь может высвобождать магическую энергию над определенной целью, нанося большой урон или доставляя большие ударные волны силы.
    • Излучение луча Магии — некоторые пользователи Магии могут создать мощный луч, состоящий из концентрированной магической энергии.
    • Исполнение желаний — пользователь, обычно Джинн, может исполнять свои желания или другого.
    • Телепортация — это позволяет пользователю телепортироваться, где и куда он пожелает.
    • Создание Магией — пользователь может создать что-то с помощью Магии, независимо от окружающей среды и материалов.
    • Манипуляция магическими элементами — позволяет пользователю манипулировать другими элементами и использовать их в бою.
    • Анимация Магии — позволяет пользователю оживлять статуи, скульптуры и рисунки и управлять ими.
    • Путешествие по мирам — как показывает Кристалл Миров, он имеет возможность путешествовать через любые миры (кроме Мира Ушедших). Некоторые магические ритуалы позволяют пользователю свободно путешествовать по всем мирам.

Пользователи

Джинны

Люди

Предметы

Серпентины

Галерея