ФЭНДОМ

  «Заправь Дизельнавт, Мазл!»
«Хмпх!»

Мазл — один из Охотников на Драконов. Он не говорит, только кряхтит и издает другие странные звуки. Его редко можно увидеть без Безногого отца.

Внешность

Мазл имеет чёрные штаны, зелёную рубаху с заплатками, украшенную цепями и кинжалами. Он вооружён огромным мечом-катаной и цепью, а на его лице - чёрная маска и шлем, а также броня с шипами.

Характер

Мазл - дружелюбный и логичный, умный и ловкий воин Охотник на Драконов. Он всегда логичен, добр и весёл, но в критические моменты он будет требовать правильного и справедливого решения, а если тиран будет налаживать свои принципы, он восстанет и будет просить свободы.

Биография

Сезон 9: Загнанные

«Перворожденная»

Мазл стоял рядом с Железным бароном, когда Ниндзя проснулись.

«Железо и камень»

Мазл находился на трибунах, наблюдая, как Ниндзя сражаются с Драконом Земли по имени Слэб.

«С вами телевидение Ниндзяго»

Мазл сидел у костра с остальными Охотниками на Драконов, а позже присоединился к погоне за Драконом Ветра.

«Как построить дракона»

Безногий папочка и Мазл привели Ниндзя обратно в Гибельный край.

Когда охотники готовились к празднику, они были встречены «Перворожденной». Когда они отбивались, прилетела настоящая Перворожденная и напала на них. Они нашли Коула и Ву вместе с Ниндзя, и Безногий папочка приказал остальным напасть на них. Железный барон позже сказал им охотиться на Ниндзя.

«Позолоченная тропа»

Мазл и Безногий папочка находят Хеви-метала, который схватил Ниндзя. Безногий папочка предлагает увести Ниндзя, от чего Хеви-метал отказывается. Мазл рассмеялся, но, когда они уходили, он заметил, что Ву выглядел намного старше, чем он был. Мазл предупреждает Безногого папочку, но Кай сбивает обоих цепью и Ниндзя связывают их. Безногий папочка объявляет Хеви-метала предателем, когда он и Ниндзя уходят.

«Две лжи, одна правда»

Как Железный барон прибывает, Безногий папочка говорит Мазлу, чтобы тот позволил ему говорить, несмотря на это, Мазл бормочет тарабарщину, которую барон понимает, узнав, что Хеви-метал помог связать их.

«Слабое звено»

Когда Железный барон кричит, что тот, кто захватит Хеви-метала, займет его место, Безногий папочка говорит Мазлу, что он может быть боссом номер два. Позже, Ву скидывает Мазла с Дизельнаута.

«Спасти Фейт»

После того, как охотники захватили Фейт и Ниндзя, они пировали у костра. Фейт подняла вопрос, что Железный барон не будет нуждаться в них после того, как получит броню. Ву внезапно вырвался на свободу и сразился с охотниками. Он согласился пойти с Железным бароном за Броней Дракона, а остальные охотники остались, чтобы обсудить, верить ли Ниндзя.

«Уроки для мастера»

Пока Ниндзя были связаны, охотники начали спорить. Джет Джек освобождает Ниндзя и говорит им, что они пойдут за Ву и Железным бароном. Однако их путешествие заканчивается, когда они видят, что мост разрушен.

Они видят Перворожденную и пытаются бежать, но увидев Ву, они с облегчением узнали, что Железный барон побежден. Они наблюдали, как Ниндзя использовал Драконов для путешествия в Ниндзяго.

Появления

Разное

  • Мазл и Хеви-метал — самые распространенные Охотники на Драконов, каждый из них появился в трех наборах; Мазл появился в 70652 Вестник бури, 70653 Первый страж и 70654 Стремительный странник.
  • Мазл не может говорить; он только издает странные звуки, которые может понять только Безногий отец.
  • Многие Охотники на Драконов похожи на него, только у них видны рты.

Галерея