ФЭНДОМ

Ппппппп

Майя — бывший Владыка стихии Воды, жена Рэя и мать Кая и Нии, последняя из которых наследует ее способности. Майя сражалась вместе с другими Владыками Стихий и ее мужем в Серпентийской Войне. В конце концов, Серпентины был запечатан в различных гробницах. Владеет Водой до сих пор.

Описание

Майя имеет длинные черные волосы. На нее надета рабочая одежда синего цвета. Кисти коричневые. Обладает силой воды

Описание с Lego.com

Мать Кая и Нии, Майя, когда-то была Мастером Воды, но, как и её муж, решила создать семью и работать в кузнице, передав свою силу стихии дочери. Будучи искусным кузнецом, Майя сыграла важную роль в создании Клинков времени и вместе с Рэем спрятала Клинок, поворачивающий время вспять, на дне Кипящего моря. Спокойный нрав Майи уравновешивает вздорный характер Рэя.

История

После Войны, Краксом и Акрониксом, два Элементальных Мастера Времени, позже предали Элементальный Альянс. Рэй и Майя сражались вместе с другими мастерами, но они не смогли бы победить их. Однако Ву удается получить представление и просит Рея и Маю выполнить важный долг. Обладая навыками кузнечного дела и их способностью к Огню и воде, Рэй и Майя сумели выковать четыре клинка из хроно-стали, а лезвия позже стали Клинками Времени. После сотворения финального клинка работа полностью исчерпала их. Из-за этого они не участвовали в битве с Краксом и Акрониксом в Монастыре Кружитцу. После того, как Ву и Гармадон смогли победить Кракса и Акроникса использовавши Клинки Времени, чтобы разделить две свои силы, они потеряли бы лезвия в временном вихре, созданном лезвиями, но Kракс и Aкроникс последовали за лезвиями, а Акроникс будет потерян. В то время как Кракс остался в Ниндзяго, где он в конечном счете начинает свой сорокалетний план мести. Между этим временем Рэй и Майя будут иметь двух детей, сына по имени Кай и дочь по имени Ния, которые наследуют полномочия своих родителей.

Тем временем, Кракс получает ложную идентичность и будет работать в Историческом музее Ниндзяго, где он станет доктором Сандером Сондерсом. Кракс подружился бы с Рэем и Майей до того дня, когда он продемонстрировал свою личность, держа их на конце меча. Говоря, что если бы они не работали для него в создании кораблей, доспехов и оружия для своей армии, Кракс нанес бы вред Каю и Нии. Без другого выбора они были вынуждены работать под командованием Кракса, проживая в кузнице в топях, где она и её муж будут создавать тысячи частей брони, транспортных средств и оружия для армии Вермиллионов. Они также разработали внешнюю оболочку Железной Смерти - конечного оружия Кракса.

Семья

Факты

  • Сначала Ния была названа «Айя», прежде чем она была изменена на Ния, поэтому имя Майя, скорее всего, происходит от этого, с добавлением «М», прежде чем, возможно, сослаться на мать.
  • Майя, в настоящее время, на самом деле выглядит моложе, чем она, во время Змеиных войн, не имея видимых щечных следов на лице.
  • Для этого изменения нет причины во Вселенной Ниндзяго . Можно предположить, что она всегда выглядела так же, как в настоящем. Так как она была переработана, чтобы соответствовать ее минифигурке.

Галерея