ФЭНДОМ

Король Мамбо-пятый — бывший предводитель Огненных змей, змеиного племени, живущего в Гибельной пустыне. В какой-то момент был временно свергнут колдуньей по имени Асфира.

Внешность

Мамбо-пятый сине-блестящий Серпентин с глубоким и ловким хвостом. На теле у него есть золотые чешуйки, на плечах носит ярко-золотую броню, украшенную двумя змеиными головами и редкими самоцветами. Одет в бежевое кимоно с бурыми ремнями и складками. На синей голове носит фараонский немес (головной убор) и корону с ярким сияющим сапфиром.

Индивидуальность

Мамбо-пятый грозный и великий, но справедливый демократ земли Серпентинов и своего любимого, могущественного народа. Он справедлив и добр к хорошим змеям. Говорит король Мамбо басом.

Биография

Король Мамбо-пятый долгое время правил частью земель Серпентинов. Он управлял свои народом, кузнецами и строителями. У него были лучшие виноделы, мастера строительства и оружейники.

В какой-то момент он попросил юную Асфиру научится магии и стать его личной колдуньей. Асфира согласилась. Через несколько недель охранники Мамбо находят на своей территории сыновей Первого мастера Кружитцу. Король отправляет их под стражу, но наутро не находит их в камере. Также заклинательница стала на некоторое время пропадать, якобы для тренировок, но всё изменилось когда Асфира, обученная секретам Кружитцу пришла в тронный зал Мамбо-пятого.

Легко победив его и свергнув короля, Асфира заняла престол. Змеям ничего не оставалось как подчиниться ей. Мамбо был заточён, а Асфира была обслужена с разными почестями. Сам посол Чар наливал ей вино.

Всё вновь изменилось тогда, когда на битву с ней пришли Ву (который и обучил её Кружитцу) и Гармадон. Они, использовав Свитки Запретного Кружитцу, легко победили стражу и саму Асфиру, восстановив правление Мамбо-пятого. Асфира была заточена, Мамбо заключил новый союз с людьми и продолжил правление.

Разное

Галерея