Вождь Мамматус — вождь Хранителей и последний, поклявшийся защищать Амулет Шторма.

Описание

Мамматус - вождь племени Хранителей с неизведанного острова. Он отличается от своих подданных соответствующей атрибутикой, у него есть посох, подобие мантии, шикарная корона, а тело испещрено рисунками и украшениями. Его церемониальный доспех изображает могучего морского змея Вохиру. Его золотая корона переходила от вождя к вождю, его правой рукой является ПулЭрик.

Биография

Хранители Амулета

Мамматус приказал Хранителям схватить ниндзя. Когда ниндзя прибыли туда, где он находился, он решил, что ниндзя были ворами, которые пытались украсть Амулет Шторма. Он рассказал историю амулета, а затем объявил ниндзя пленниками.

Дар Джея

После того, как Мамматус сказал ниндзя, что они навсегда останутся его пленниками, он сказал Хранителям увести ниндзя. Но когда Джей представляется, Мамматус говорит Хранителям отвести Джея в другое место. Позже, когда Хранители закончили размещать Джея на одной из своих лодок, Мамматус произносит речь к Хранителям о Вохире и Первом мастере Кружитцу и что они принесут Джея в жертву Вохире, чтобы сохранить её покой.

Зуб Вохиры

Когда Мамматус заметил, что ниндзя были освобождены от шестов, он и другие Хранители пытались помешать им спасти Джея, но не смогли этого сделать. После того, как ниндзя вернулись без Джея, он отругал их за попытку вернуть Вохиру. Однако затем он понял, что Вохира была подделкой, и объяснил полную историю того, как Хранители воздавали должное мошенничеству. Желая искупить свою вину, они дали карту окрестностей. Позже Мамматус извинился перед ниндзя за свои действия. Он увидел, что амулет пропал и он был с другими ниндзя, когда они поймали Клатча Пауэрса с Амулетом Шторма в сумке.

Появления

LEGO Ninjago

Наборы:

Сезон 14: Остров

Интересные факты

  • Он восьмой персонаж, у которого есть плащ в наборах. Другие семь: Чен, Морро, Руки времени, Харуми, Ву и Акита.
  • Имя Мамматуса происходит от Lenticular Mammatus - названия разновидности облаков.
  • Мамматус не любит чистить зубы.
  • Его корона такая мощная и тяжелая что вождь Мамматус всегда ложится спать с болью в шее.

Галерея