Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы

Марейские стражиСерпентины, стражи подводного королевства Мерлопия и прислужники Принца Калмаара.

Описание

Биография

Девять тысяч метров под водой

Стражи в храме Воджиры помогают Калмаару и преследуют Нию и Майю, когда их обнаруживают.

Гнев Калмаара

Стражи преследуют Нию и Майю, когда они убегают из храма.

Да здравствует Король

После того, как Ния и Майя спасены, охранники окружают Гидро Баунти и приказывают им следовать за ними. У ниндзя нет выбора, и они должны подчиняться. Во дворце Мерлопии Калмаар нападает на своего отца и лжёт стражам о нападении, обвиняя в этом Ниндзя. Стражи преследуют ниндзя.

Побег из Мерлопии

Ниндзя идут за Бентомааром, который помогает им сбежать из подводного города. Их обнаружили, когда стражи Бенто солгали, узнав, что их обманули. Стражи и Калмаар выслеживают ниндзя через море, пока они не попадут в пещеру.

История Бентомаара

Когда Калмаар противостоит Траймаару, можно увидеть стражей, которые покидают комнату, чтобы освободить место для короля и принца.

Амулет Шторма

Калмаар и его стражи встречают ниндзя на Острове Хранителей, уничтожают их корабль внутри и направляются в Ниндзяго-Сити.

Загадка Сфинкса

В Клубе исследователей Калмаар и его войска прибывают за Амулетом Шторма, но Ву и другие ниндзя сражаются с ними.

Разносчица газет

Стражи создают хаос в городе и преследуют Антонию и Нельсона с амулетом.

Владыка моря

Калмаар идёт через гавань Ниндзяго и останавливается, чтобы представить, что Ниндзяго затоплено, но Ву и другие ниндзя объезжают его.

Нападение на Ниндзяго-Сити

Когда Ллойд спасает детей в аркаде, на него нападают стражи, но, к счастью, Бентомаар, Кай, Зейн и Коул прибывают, чтобы разобраться с ними. Позже Бентомаар пытается сказать им правду, но они считают его предателем и продолжают нападать на них.

Нияд

Ниндзя отступают от стражей, как их называет Ву. Грайп взрывает двери, говоря своему королю, что он нашёл кого-то, кто мог бы сказать им местонахождение ниндзя. Они действительно завершают эту миссию, но потрясены беспокойством Воджира и выходят, чтобы увидеть Нию в ее новой форме, готовой к бою.

Перемены к лучшему

После того, как Джей взбирается на Воджиру, чтобы сразиться с Калмааром за убийство Нии, стражи нападают на остальных ниндзя, но вскоре убегают, когда Калмаара съедает змея.

Известные члены

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Морские границы

Ниндзяго: Переосмысление

Интересные факты

  • Их голова имеет такой же молд, как у Чара и у Огненных хлестателей.
  • В наборах стражи вооружены Мерлопийскими клинками, вместо трезубцев.

Галерея

Advertisement