ФЭНДОМ

Королева Мартесса — лидер Мунсов, существ из Подземелий Синтаро.

Биография

Сезон 13: Мастер горы

Королева Мунсов

Мурт входит в тронный зал, и Мартесса удивляется, что он сбежал от колдуна-скелета. Она слушает рассказ Мурта об их побеге и благодарит ниндзя, особенно Джея, за спасение ее народа. Затем она поворачивается к Ние и думает, что та какая-то служанка Джея. Ния поправляет ее, говоря, что она-Янь Джея. Затем Мартесса приказывает своим охранникам дать им все, что они хотят, даже Нии, которую она называет "слугой Янь". Мартесса просит Джея присоединиться к ней за обеденным столом, но раздражается, когда Ния и Ллойд тоже входят в комнату. И снова она интересуется только Джеем и спрашивает его о кружитцу и силе стихий. Затем Джей использует молнию и заставляет кристаллы светиться синим цветом. Мартесса удивляется этому и спрашивает, помолвлен ли он, но Ния прерывает его, говоря, что она и Джей уже пара. Мартесса расстраивается и вызывает Нию на дуэль, которая определит, кто получит любовь Джея. Поначалу Ния шокирована, поэтому Муртесса насмехается над ней, называя ее "ребенком". Тогда Ния соглашается на дуэль. Когда дуэль началась, казалось, что Мартесса выиграет, так как Ния изо всех сил пыталась удержаться на ногах, пока ее бульдозером несло вперед. Однако импульс сместился, когда Ния выполнила кружитцу и нокаутировала Мартессу. Мунсы поняли, что Мартесса проиграла, и скандируют "Королева Ния".

Приносящий горе

В то время как Мунсы сражаются, Мартесса говорит Ние, чтобы показать силу, чтобы привлечь их внимание. Затем она и мунсы следуют за Нией к точке перемирия, однако они пристально смотрят на Геклов. Когда прибывает Грейф-Брингер, мунсы и геклы разбегаются.

Тёмный час

Мартесса и остальные Мунсы бегут в сильную пещеру Геклов, где она помогает разрезать цепь на воротах. Обезопасив пещеру, она начинает спорить с Галчем, и два племени не ладят друг с другом. Идя на компромисс с колдуном-скелетом, она и Галч спорят о том, кто заговорил первым. В то время как пробуждённые воины пытаются разрушить дверь, Ния замечает камни, покрывающие что-то, поэтому она думает, что это выход. Затем она заставляет всех работать вместе, чтобы удалить камни. Когда они оказываются не выходом. Галч извиняется за то, что поставил всех в такое положение. Затем Мартесса извиняется за то, что была груба с Геклами, и понимает, что между двумя племенами есть какая-то общая черта. Затем они устанавливают доверие, объявив Каю и Ние мир обоим сторонам. Ниндзя поворачиваются сами, чтобы позволить Мунсам и Геклам быть свободными,но колдун-скелет обманывает и захватывает всех.

Наглецы наносят ответный удар!

Мартесса работает вместе с остальными Мунсами и Геклами. Пробуждённый воин видит, что Мартесса устала, и собирается выпороть ее, но Коргран избивает скелета, и Грибок дает ей ключ, чтобы освободиться. Пока Коул сражается с колдуном-скелетом. Грибок и Коргран дают сигнал к освобождению. Мартесса использует свою способность кататься, чтобы опрокинуть несколько скелетов.

Сын Лили

Мартесса продолжает сражаться бок о бок с Верхними, Геклами, Мунсами и ниндзя. После того, как Коул открывает взрыв кружитцу, все они наблюдают, как Вангелиса задерживают его бывшие охранники. Мартесса наблюдает, как Вания становится Королевой Синтаро, и обещает равенство для всех. Затем она обнимает Джея как раз перед тем, как ниндзя собираются уходить.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 13: Мастер горы

Разное

  • В тринадцатом сезоне Мартесса влюбится в Джея и будет рассматривать Нию как соперницу.

Галерея

​​​​​​