ФЭНДОМ

Это статья об эпизоде, о предмете см. статью: Маска Обмана.

Маска Обмана — первый эпизод восьмого сезона «Сыны Гармадона» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Сыновья Гармадона в Масках умело пробираются в Борг Индурстиз и похищают Маску Мести. Убегая от туда они сталкиваются с Ллойдом, который побеждает многих. Лишь один из них сумел убежать — Мистер Э. Хватая Маску он отправляется на трассу, а Ллойд просит П. И. В. В. Ж. подогнать его Машину. Спрыгивая с крыши, Ллойд приземляется на Машину. Погоня продолжается некоторое время, но Мистер Э сумел сбежать.

Тем временем где-то в Долине, далеко-далеко Ния побеждает трёх Самураев-рабовладельцев и уходит. Коул и Джей приходят в Висящий Храм и ищут там Мастера Ву, но не находят. Зейн и Кай сражаются с Механиком и побеждают.

Вскоре Император и Императрица вызывают ниндзя на охрану Маски Обмана. Хатчинс делает им экскурсию по замку.

Вдруг Ллойд видит как неизвестный человек с мешком прыгает по крышам. Ллойд идёт за ним. Неизвестным человеком оказалась Харуми. Она шла к бездомным чтобы дать им еды.

Персонажи

Места

Разное

  • Это первый эпизод в котором персонажи выполнены по The LEGO Ninjago Movie.

Галерея