ФЭНДОМ

  «Три Маски-Они — это реликвии Первого Царства»
Мистаке рассказывает Ниндзя

Они-Маски - могущественные Маски, реликвии Они из Первого Мира. Были созданы в Мире Они и Драконов. Каждая имеет собственную способность и цвет.

История

Маска Обмана

Сыны Гармадона умело похищают из Борг Индастриз Маску Отмщения, но за ними пускается в погоню Ллойд. Победив многих из них, Ллойд сражается с Мистером Э, но тот убегает с Маской Отмщения. После сбора Королевский Дом просит Ниндзя охранять ещё одну Они-Маску — Маску Обмана.

Нефритовая Принцесса

Внезапно Сыны Гармадона устраивают атаку на Нефритовый Дворец. Ниндзя оберегают Маску как могут и передают её Ллойду и Харуми, но всё же они теряют её.

Маска Обмана

MoSKillowMask

Киллоу использует Маску

Маска Обмана — могущественная оранжевая Маска. Она даёт силу телепатию и сильное управление над предметами. Это, как сказал Кай «самая страшная рожа» и он даже не хотел оставаться и охранять её. Владел ею Киллоу. Она оранжевого цвета, с жёлтыми глазами и клыками а также рогами при использовании. Была спрятана в Императорском Дворце Ниндзяго. На данный момент уничтожена.

Маска Отмщения

MoS75OniMask

Защищённая Маска Отмщения

Маска Отмщения — могущественная красная Маска. Она даёт ещё две руки в которых можно держать оружие или что-то другое. Ей первой завладели Сыны Гармадона. Она ярко-красного цвета с белыми раскрасками и жёлтой пастью а также рогами при использовании.Данную маску носил Мистер Э. Была спрятана в Башне Борга. На данный это единственная не уничтоженная маска.

Маска Ненависти

MoSUltraMask

Маска Ненависти на Харуми

Маска Ненависти — последняя, самая тайная и спрятанная ото всех Маска. У неё у единственной заместо рогов чёрные волосы-чубы. Пользовалась ею Харуми, также её надевала Ультрафиолет. Она фиолетового цвета с жёлтой пастью и глазами а также косичками при использовании. Её способность — дать человеку или любому другому существу непробиваемую лавовую кожу. Была спрятана в Храме Они. На данный момент уничтожена.

Появления

Интересные факты

  • Их создали великие демоны Они, но не известно как Маски попали в Ниндзяго.
  • Маской Отмщения владеет — Мистер Э, Маской Ненависти — Ультрафиолет и Харуми, а Маской Обмана — Киллоу.
  • В наборах, Маска Ненависти принадлежит Ультрафиолет, но в мультсериале, она использовала её 3 раза, а в остальных случаях, маску использовала Харуми.
  • Они важны для воскресения Гармадона.
  • Все маски, кроме Маски Отмщения уничтожены.

Галерея