ФЭНДОМ

«Мастера никогда не сдаются» – двенадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул, Принцесса Вания, Мастер Ву и низкие прибывают в древний заброшенный храм. Ву понимает, что это Сердце горы.

Сюжет

Верхние, Коул, Вания и Ву убегают от магматического монстра. Они находят несколько старых шахтных тележек и едут на них, чтобы спастись от магматического монстра. После катания на горках они, наконец, разбиваются, но находятся в безопасности от опасности. Все остальные смущены тем, где они находятся, но Коул имеет сильное присутствие. Внезапно факелы вспыхивают огнем, и Ву понимает, что они находятся в самом сердце горы. Ву объясняет, что сердце горы - это легендарный храм Мастеров Земли. Некоторые думали, что он спрятан в горе Синтаро, но никто не мог его найти. Вания также объясняет, что внутри храма есть что-то драгоценное, и Пландар думает, что внутри есть сокровище, но Ву объясняет, что учение о взрыве кружитцу можно найти. Ву сообщает Коулу, что Лили пыталась овладеть древним боевым искусством, но у нее ничего не вышло. Коргран и Пландар пытаются открыть огромные двери, но безуспешно. Ву объясняет, что Мастер Земли - единственный, кто может открыть двери, поэтому Коул пытается, и его силы поглощают двери, позволяя им открыться. Вскоре они начинают исследовать и в середине статуи, они обнаруживают предыдущего элементального Мастера Земли, Лили. Коул дотрагивается до статуи, и весь храм озаряется светом. Грибок и Адам затем обнаруживают старого меха, который привлекает всеобщее внимание. В отличие от любого другого меха, Ву понимает, что он сделан из камня. Пока Коул читает статуэтку о Лили, центр пола меняет цвет, и элементарная энергия изображает узоры на земле. Коул понимает, что его мать на самом деле использовала Взрыв Кружитцу. Затем Вания говорит Коулу, чтобы он попробовал взрыв кружитцу,но Коул не решается на это. Он верит, что клинки избавления позволили Лили выполнить взрыв, но Ву все еще хочет, чтобы Коул попробовал. Коул пытается сосредоточиться, но у него ничего не получается. Ву советует Коулу открыть свой разум, зная, что только Мастер стихии Земли может выполнить взрыв кружитцу. Коул пытается снова, но выполняет только обычное кружитцу. Он расстраивается на себя и на гору и ударяет по земле, отчего гора грохочет, как гром. После бурного звука Грибок совершает какое-то волшебство, чтобы увидеть, как оно повлияло на всех остальных. Они обнаруживают, что остальные ниндзя убегают от Грейф-Брингера. Коул понимает, что они должны помочь, но Ву комментирует взрыв кружитцу как единственный способ спасти всех. Однако Коул расстроен, что не может выполнить взрыв, и уходит от группы. Вания тогда критикует Ву за то, что он недостаточно помогает ему, но Ву считает, что он больше не нужен, так как у Коула много достижений без него. Коул стоит у входа в храм, и Ву выходит ему навстречу. Он велит Коулу встать, но тот жалуется, что много раз пытался это сделать. Затем Ву признается, что пренебрегает своей ролью Мастера, и обещает никогда не бросать свою работу.

Персонажи

Места

Разное

Галерея