ФЭНДОМ

  «Вот оно. Иголка в стоге сена. Очень, очень ценная иголочка.»
— Механик

Материнская плата «Высшей империи» — материнская плата, которая является ключом к открытию Врат материализации. Она была украдена у Механика, когда тот ворвался на Склад проклятий.

История

Сезон 12: Высшая империя

«Хотите войти в „Высшую империю“?»

Механик и его приспешники искали материнскую плату на складе. Когда они нашли его, ниндзя прибыли и боролись за материнскую плату. Механик может схватить его и убежать. К несчастью для механика, его арестовывают, и Джей забирает у него материнскую плату. Когда ниндзя решают исследовать штаб-квартиру механика, Джей помещает материнскую плату в аркадный автомат под названием Высшая империя. Это приводит к тому, что Красная ударная волна высвобождается и меняет все аркадные автоматы на Высшую империю.

«Тринадцатый уровень»

Зейн хватает материнскую плату как раз перед тем, как покинуть Башню Борга вместе с П.И.В.В.Ж. и Сайрусом Боргом. Тем временем Механик пытается сыграть в «Высшую империю», но из-за отсутствия материнской платы у него не получается.

Выдающийся отец

Механик использует похищенного Ву, чтобы заставить Зейна сказать ему, где находится материнская плата, несмотря на попытку заявить, что она была уничтожена. В конечном счете у Зейна не было выбора, когда механик пригрозил убить Ву и показал, что материнская плата находится внутри него. Затем он открыл свою панель, чтобы открыть ее. Вставив его в врата материализации, Механик подключил к нему Зейна.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 12: Высшая империя

Галерея