ФЭНДОМ

Мать Харуми — была биологической матерью покойной Харуми. Она и ее муж были убиты в результате крушения их жилого комплекса, которое было вызвано Великим Поглотителем во время его нападения на Ниндзяго Сити. Ее смерть, наряду с смертью ее мужа, оказала глубокое влияние на Харуми, которой удалось сбежать до крушения. Понимая, что именно Лорд Гармадон убил Поглотителя, Харуми поклонялась ему и собиралась воскресить его, и все это было вызвано судьбой ее родителей.

История

Игра Масок (флэшбэк)

MoSEp81ParentsDeath

Родители Харуми незадолго до их смерти.

Во время нападения Великого Поглотителя на Ниндзяго Сити, Харуми и ее родители были вынуждены бежать из разрушающегося жилого комплекса. Тем не менее, в лифте не было достаточно места для них троих, так что Отцу Харуми удалось затащить Харуми в лифт, к большому огорчению их дочери. Мать Харуми схватила дочь за руку и пообещала, что они встретятся снаружи, как только они выйдут, чтобы успокоить Харуми. Когда двери лифта закрылись, квартира рухнула, убив обоих родителей Харуми.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjiztu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Семья

Пустяки

  • Когда Томми Андерсена спросили, умерли ли родители Харуми через желудок Поглотителя или раздавило их, он ответил «нераскрыто».