Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы

  «Навсегда усвой этот урок, сынок: кто повернётся спиной к злому сэнсэю чтобы вернуться на прямой путь, того никогда не станут кормить отборными пирожными с двойным кремом.»
— Сэнсэй Гармадон к Ллойду в "Противники"

Меню Мастера Чена – еда в лапшичной Чена, очень популярна в Ниндзяго. Эти блюда приготавливались не только во всех лапшичных Чена, но были объединены в одном меню для Мастеров стихий. Сейчас же все эти блюда приготавливаются по отдельности в каждой лапшичной Скайлор.

Меню:

Пирожные с двойным кремом

Это вкуснейшие песочные пирожные с вкуснейшим заварным и шоколадным кремом в два слоя.

Блюдо из фруктов

Это вкуснейшее блюдо со многими фруктами - бананами, арбузами, сливами и апельсинами.

Фруктовый пунш

Это вкуснейший напиток из фруктов (в основном яблока или груши) с сахаром, немного настоявшийся. Это вкуснейший сок.

Суши, шашлык из роллов

Также в меню Мастера Чена множество видов роллов и суши - с лососем, с горбушей и т.д., с разными водорослями, рисом и тому подобному. Также там приготавливался шашлык из роллов.

Рис с креветками

Это вкуснейшее блюдо из риса с вкуснейшим соусом и креветками.

Му-Шу Ву-Шу

Это вкуснейшая натуральная лапша с вкуснейшими соусами и секретными ингредиенты Мастера Чена.

Лапша с рыбой и "От Мастера Чена"

Это вкуснейшая лапша, со множеством соусов. Также, в некоторых блюдах из лапши присутствует рыба в соусе.

Advertisement