Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
  «Мы живём в мире с поверхностным миром. Мы их не беспокоим, и они нас не беспокоят.»

Мерлопианцы — это существа, которые охраняли Амулет Волны, который был дан им Первым Мастером Кружитцу до создания острова Ниндзяго для защиты мира от Воджиры. Они населяют королевство Мерлопия на дне Бескрайнего моря.

История

Ранее

До создания острова Ниндзяго, Мерлопианцы помогали Первому Мастеру Кружитцу в битве против Воджиры, один Мерлопианец бросил трезубец, чтобы вырвать Амулет Бури из головы Воджиры, в результате чего гигантский змей погрузился в глубокий сон.

Большой всплеск

Ву упомянул о Мерлопианцах в свитке и отметил, что о них мало что известно, кроме того, что они появились до прибытия его отца в Ниндзяго.

Пять тысяч саженей вниз

В храме Воджиры Ния и Майя шпионили за Маарайскими стражами, когда те пытались пробудить Воджиру. Из-за всплеска энергии искусственного амулета он раскрыл местонахождение мастеров Воды, и вскоре после этого они были схвачены.

Гнев Кальмаара

Кальмаар подслушал разговор Нии и Майи об Амулете Бури и попытался заставить их раскрыть его местонахождение, но его отвлёк Грайп, который сказал ему, что его отец хочет его видеть. Он встретил своего отца в тронном зале, который спросил, был ли Кальмаар тем, кто потопил Подводный Дар, но он отрицает это, так как Бентомаар помог ему. Тримаар позволил своему сыну уйти. Затем Кальмаар идёт к Грайпу и говорит ему, чтобы он получил ответы от Майи и Нии. Без их ведома Ния и Майя совершают побег.

Грайп выяснил, что они убегают, и некоторые стражи преследуют их. Ния и Майя делают это в своих АПС костюмах и убегают, но Грайп сказал Липкому выпустить акул-потрошителей.

Да здравствует король

В храме Воджиры Кальмаар видит разорванные цепи, узнав, что Ния и Майя сбежали, Грайп напугал принца, рассказав, что он спустил акул-потрошителей на мастеров Воды. Кальмаар зол и хватает наёмника, но появляется Липкий, говоря Кальмаару, что ниндзя отремонтировали их корабль, Кальмаару это нравится.

В Подводном Даре ниндзя окружены Маарайскими стражами, которые говорят им идти с ними, иначе они нападут, ниндзя мирно приходят и встречают Тримаара, который очень зол на их действия.

Ниндзя объясняют всё, что привело к этому моменту, и Тримаар зовёт своего сына и спрашивает, правда ли то, что говорят ниндзя. Кальмаар признается, что потопил их корабль, и спорит с Тримааром, когда принц выстрелил в короля и солгал о нападавшем. Стражи преследуют ниндзя, в то время как Тримаар умирает, а Кальмаар становится королём Мерлопии.

Побег из Мерлопии

Маарайские стражи обыскали дворец в поисках ниндзя. Бентомаар помогает ниндзя сбежать, солгав стражам, они обнаруживаются и подвергаются нападению Кальмаара, который вместе с Маарайскими стражами преследует их через Мерлопию, где другие Мерлопианцы почти ранены из-за безрассудных действий Кальмаара, а ниндзя сбегают.

Амулет Бури

Во дворце Кальмаар и Грайп просматривают морские свитки в поисках амулета, входит Липкий и показывает возможное местонахождение Амулета Бури, Кальмаар соглашается и приказывает своим слугам собрать стражу.

Позже, узнав, что амулет - подделка, Ния объясняет ситуацию, не зная, что Кальмаар подслушал их разговор. Затем он взрывает дверь и говорит с ниндзя, затем они пытаются обмануть его, отдав ему поддельный амулет, но Кальмаар узнаёт об этом и уничтожает панель управления Подводного Дара.

Загадка Сфинкса

В Ниндзяго-Сити Ву, Кай, Коул, Рэй и Мисако противостоят Клатчу Пауэрсу, говоря ему отдать Амулета Бури, сначала он не хочет отдавать, но вскоре передаёт его ниндзя, когда Кальмаар разрушает стену, чтобы забрать амулет, и начинается сражение между ниндзя и Мерлопианцами.

Разносчица газет

По мере того как борьба в клубе исследователей продолжается, Антония и Нельсон оказываются с амулетом в руках и вынуждены уехать на велосипедах подальше от Кальмаара и его стражей. Двое терпят неудачу в своей миссии, поскольку Кальмаар забирает у них амулет и сбегает.

Мастер моря

Кальмаар идёт по гавани, поскольку у него есть Амулет Бури. Он останавливается, чтобы представить Ниндзяго под водой, но его быстро останавливают Ву и другие, но в конечном итоге ниндзя не удаётся остановить его, но их спасают другие ниндзя, которые прибыли на корабле. Снова разгорается битва между ниндзя и Мерлопианцами, Кальмаар сбегает, но его преследует Ния. Происходит взрыв, и Ния появляется с амулетом. Ниндзя празднуют и отправляются домой.

Затишье перед бурей

Выясняется, что Кальмаар обманул ниндзя и пробудил Воджиру. Липкий предупреждает ниндзя о надвигающейся катастрофе, и ниндзя начинают готовиться к борьбе со змеем. Тем временем в Ниндзяго-Сити Кальмаар управляет Воджирой, приказывая ей уничтожить Ниндзяго.

Нападение на Ниндзяго-Сити

Кальмаар атакует Ниндзяго-Сити, а Маарайские стражи помогают ему уничтожить людей, но ниндзя помогают людям покинуть город. Зейн, Кай, Бентомаар и Коул сражаются со стражами, но они в меньшинстве. Преследуемая Воджирой и Кальмааром, П.И.В.В.Ж. просит помощи у Зейна. Он берёт Кая с собой, пока Бенто и Коул разбираются со стражами.

После того как «Дар судьбы» атакует Кальмаара, последний говорит Воджире плыть быстрее. Ллойд прыгает на помощь, но его атакует Воджира. Затем змея поражает «Дар судьбы», поскольку она собирается прикончить их, тогда Кай, Зейн и Джей атакуют змею, но ракеты не вредят ей. Затем Ния и Кальмаар на Воджире бросаются в бой.

Нияда

Кальмаар и Ния начинают драться, в то время как Ву и все на «Даре судьбы» улетают. Ву связывается со всеми, чтобы они отступили. Ллойд, Кай и Зейн сталкиваются с Мерлопианцами и вынуждены отступить по приказу Ву. Кальмаар побеждает Нию и она отступает, обещая вернуться. Кальмаар бросается в погоню, но в конце концов теряет её из виду. Он находит «Дар судьбы», думая, что он нашёл ниндзя, но корабль был просто на автопилоте, и он говорит своим стражам поискать вокруг.

Некоторое время спустя Кальмаар и Мерлопианцы всё ещё ищут ниндзя, но появляется Грайп и показывает, что комиссар может знать, где находятся ниндзя. В конце концов они находят его, но он не хочет говорить, и Кальмаар собирается выстрелить в него. После того, как Воджира увидела Нию, Мерлопианцы выпрыгивают из здания и видят Нию. И снова на Воджире Кальмаар готовится к битве с Нией.

Поворот прилива

Пока Кальмаар и Ния сражаются, ниндзя приходят на помощь. Ния теряет бдительность, как только слышит Джея и Кальмаар стреляет в неё трезубцем и она исчезает. Кальмаар приказывает Воджире атаковать ниндзя. Джей и Ву отброшены назад, и Джей берёт посох Ву, чтобы сражаться с Калмааром. Тем временем Маарайские стражи приходят на помощь своему королю, между двумя командами разгорается битва.

В конце концов, Джей терпит поражение от Кальмаара, и его собираются прикончить, но Бентомаар вовремя прыгает и сбивает Калмаара. Джей падает обратно на здание вместе с остальными ниндзя, в то время как сыновья Тримаара сражаются. Когда Кальмаар побеждает Бенто, он отталкивает своего приёмного брата с Воджиры, говоря ему «поклониться своему королю». Бентомаар бросает одну из своих нагинат и уничтожает трезубец Кальмаара, из-за чего Кальмаар теряет контроль над Воджирой. Змей бросает Кальмаара и проглатывает его. Воджира замечает ниндзя и собирается атаковать, а стражи начинают отступать. Можно предположить, что они вернулись в Мерлопию.

Внешний вид

Мерлопианцы - земноводные антропоморфные существа, напоминающие морских животных, в основном угрей или головоногих моллюсков.

У королевской семьи Мерлопии фиолетовая кожа с розовым оттенком. У них есть два щупальца вокруг рта, которые напоминают усы. По бокам головы наверху появляются два кожных образования с пятью наростами, соединёнными полупрозрачными синими перепонками. Такое же образование есть и на затылке. У них во рту несколько маленьких острых зубов. Их грудь и брюшко ярко-синие, с заметными мышцами живота, и у них есть пять щупалец вместо ног. Глаза разного цвета.

Мирные жители очень напоминают королевскую семью, но они серые. У них тоже нет щупалец, но ноги и кожные наросты на голове меньше.

Некоторые другие Мерлопианцы, в основном Маарайские стражи, имеют чёрный цвет и тело, похожее на угря, с ногами и голубыми глазами, зубами, а также частями тела и головы. Некоторые жители также имеют части зелёного цвета вместо голубого.

Известные члены

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Ниндзяго: Переосмысление

Видеоигры

  • LEGO Brawls (неканон)

Интересные факты

  • «Мер» - это древнеанглийская приставка, означающая «море».
  • В то время как королевская семья и граждане основаны на осьминогах, Маарайские стражи основаны на угрях.
  • Все угревидные[1] Мерлопианцы похожи на Огненных хлестателей.
  • Они используют жемчуг в качестве валюты, так как Тримаар ставит жемчуг на гонки скатов-мант.
  • Имена всех известных членов королевской семьи Мерлопии оканчиваются на суффиксом «-маар».
    • Маар - это широкий неглубокий кратер, который обычно заполняется озером после извержения вулкана.
  • Судя по одному из твитов Томми Андресена, возможно, что Мерлопианцы классифицируются как земноводные.[2]

Галерея

Члены

Минифигурки

Рекламные материалы

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Ниндзяго: Переосмысление

Примечания

Advertisement