Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  «Вы вторглись в мое королевство и рискнули миром.»

Мерлопия — это подводное королевство, жителями которого являются Мерлопийцы.

История

История Бентомаара (воспоминание)

Король Тримаар гуляет в Мерлопии вместе со своим приёмным сыном, Бентомааром. Позже Бентомаар зовёт своего брата Кальмаара просит его поиграть с ним, но тот отказывается, так как занят поисками свитков о древнем Храме Воджиры. Позже Бентомаар пытается подружится с Кальмааром, принося ему разные вещи, чтобы поиграть с ним, но Кальмаар не обращает на него внимание. Позже Кальмаара вызывает к себе отец, когда Кальмаар рассказывает Тримаару, что хочет добраться к Храму Воджиры, последний говорит, что это опасно. В Тартарской впадине есть Гидротермальные источники которые очень опасны и он не позволит ему отправится туда, Кальмаар слушается отца и уходит в ярости. Ради достижения своей цели, Кальмаар зовёт Бентомаара поиграть и они вместе отправляются в Тартарскую впадину, когда Кальмаар видит насколько опасны Серные жерла, он хочет вернутся обратно, но Бентомаар говорит ему, что справится. Они передвигаются через Серные жерла, Бентомаар помогает Кальмаару избежать Серных взрывов, позже они успешно добираются к Храму Воджиры. Кальмаар выгоняет Бентомаара, говоря ему, что он не его брат. Бентомаар уходит домой.

Гнев Кальмаара

В Мерлопии король Тримаар вызывает своего сына Кальмаара, чтобы спросить его о слухах, что он и дальше топит корабли жителей поверхности.

Да здравствует Король

Мерлопийцы сообщают ниндзя, что король Тримаар хочет видеть их во дворце. По прибытию они рассказывают королю о его сыне и Тримаар вызывает Кальмаара к себе, но он пришёл сам. Кальмаар сообщает Тримаару, что это всё неправда и люди не заслуживают жить в этом мире, позже Кальмаар смертельно ранит отца и говорит всем, что это сделали ниндзя. Ниндзя бросаются в бегство и пытаются сбежать из дворца. Тем временем Бентомаар приходит в тронный зал и спрашивает Кальмаара об отце, он пытается помочь ему, но Кальмаар желает уничтожить ниндзя и приказывает затопить дворец. Ниндзя оказываются в засаде акул-потрошителей. Бентомаар пытается помочь отцу, неся его к врачам, но Тримаар рассказывает ему правду и умирает. Тем временем Кальмаар объявляет себя новым королём Мерлопии.

Побег из Мерлопии

Бентомаар приходит на помощь ниндзя, он отводит их к ангарному залу, где они попадают в засаду Мерлопийцев. Ниндзя пытаются пробиться к Гидро-щедрости, но прибывает Кальмаар и его стражи, они атакуют Ллойда в АПС Костюме, но позже ему удаётся уйти. Кальмаар и Мерлопийцы устраивают погоню за ниндзя, Кальмаар приказывает стрелять, тем самым разрушая Мерлопию. Позже ниндзя удаётся сбежать, завалив за собой проход.

Амулет Шторма

Король Кальмаар просматривает свитки в поисках острова Хранителей, когда к нему приходит Липкий, он показывает ему свиток, на котором изображён Штормовой пояс и остров, Кальмаар приказывает отправляться туда немедленно.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Население

Разное

Галерея

Advertisement