Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Вот у нас в Металонии, не вежливо пугать того кто слабее тебя»

Металония — крупная провинция в Ниндзяго и родина Карлоффа. Впервые упоминается, когда Мастера Стихий делали Рото Джет на Острове Чена, позже в рассказе Корграна.

Описание

Расположенная на юге у тёплого тропического моря, провинция Металония скорее всего полна зелёных лесов (дубы, саговники, клёны, липы, ясени, берёзы), каменных бурых валунов, песчаных дорог, зелёных холмов, травяных лугов (с полевыми цветами, незабудками и васильками, мать-и-мачехой, чаями и другими сочными травами), папоротникового подлеска в изумрудных зелёных рощах среди каменных гряд и людских городов, деревень. Зелёные рассветные и светлые леса полны животных - кабанов, ланей, диких кошек, лошадей, глухарей, кукушек и других, в бамбуковых и бревенчатых деревнях живут плотники и ремесленники, мастера по металлу, знаменитые инженеры и техники, разработчики великих инструментов, многие из которых являются могучими воинами.

История

Сезон 4: Турнир стихий

Заклинание

Находясь в заключении вместе с другими мастерами стихий на острове Чена, Карлофф упоминает, что он был авиационным инженером и работал над «Рото Джет», один из которых был достаточно мощным, чтобы противостоять армии.

Сезон 9: Загнанные

Перворождённая

Карлоф упоминает, что в Металонии считается невежливым запугивать физически слабого человека.

Сезон 13: Мастер горы

Вечеринка подземелья!

Коргран борется с тем, что он считает монстром. Он приносит его отцу, но тот понимает, что это Росс. Несмотря на провал трёх квестов из-за нападения на своих союзников, отец Корграна затем читает запрос Королевства Шинтаро, который дает Корграну ещё одну попытку.

Сын Лилли

Коргран упомянул, что в Металонии Коула будет ждать горячий суп.

Появления

Разное

  • Говорят, что в неканоническом романе Томми Андреасен «Путь ушедших» Карлофф упомянул, что собирается в Металонию.
  • Оба известных человека из Металонии имеют имена, начинающиеся с «К», хотя неизвестно, является ли это образцом именования всех металонцев или просто совпадением.
  • Возможно, Гултар из Металонии, поскольку он говорит от третьего лица, как Карлоф и Коргран.

Галерея

В Сезон 13: Мастер горы

Advertisement