ФЭНДОМ

Механик — бывший Механик на Острове Чена. В данный момент находится в Тюрьме Криптариум. Ранее работал на Чена грабителем и охотником за головами, за что был арестован.

История

Механик был работником Мастера Чена на его Острове, он чинил для него технику. Когда Ниндзя "прикрыли его лавочку" он остался без работы и попал в Тюрьму Криптариум.

Сезон 6: Небесные границы

В заточении

Механик нападет на Зейна во время бунта и хочет разобрать его, но П.И.В.В.Ж. направляет всю электроэнергию в грудь Зейна и Механика откидывает.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Маска Обмана

Механик атакует обычный город в Ниндзяго и поджигает несколько крыш, но Кай и Зейн останавливают его, заморозив. Вместе они отправили его в тюрьму Криптариум.

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Абсолютно худший

Механик вместе с Ультрафиолет решает сбежать из тюрьмы, и по прорытому ходу они выходят в канализацию, где встречают безумного бывшего вора и заключённого Фуджи-голубя. По пути они рассказывают друг другу о своих страхах к Ниндзя, Ультрафиолет о страхе к когда-то победившему её Зейну, Фуджи-голубь о страхе к Джею, а Механик вспоминает времена когда он уже после его поражения Мастера Чена грабил банк, но его остановила Ния, разбив его фургон и отправив в Криптариум.

Описание

Механик представляет собой человека с робо-глазом и железной рукой. Пока он в заточении, его костюмом считается тюремная пижама.

В восьмом сезоне он носит тот же робо-глаз, но уже поменял тюремную робу на красную куртку.

Галерея