ФЭНДОМ

Механик — контрабандист, инженер и бандит, ранее служивший Мастеру Чену. После поражения всей секты безумного преступного барона, Механик долгое время прожил в Тюрьме Криптариум.

До ареста часто совершал разбойные нападения, ограбления и резкие бандитские операции, даже подрабатывал охотником за головами и надёжным первозчиком-контрабандистом на чёрном рынке.

Во время ареста Механик уже сбежал один раз и последствия были довольно серьёзными - он, создав самодельный огнемёт, атаковал мирный рыбацкий город, который чуть не сжёг, однаок был остановлен команжой Ниндзя.

Через некоторое время после ареста, предпринял попытку бежать вместе с другой, более поздней бандиткой Ультрафиолет и неким "Фуджи-птахом", но был пойман.

Однако, вторая попытка побега была более успешной - Механик всё заранее спланировал, и оказавшись на свободе предпочёл дать о себе знать, ограбив банк. Он, по неизвестным причинам и неизвестно как, встретил императора Унагами - техногенного персонажа видеоигры с полным и буквальным погружением "Расцвет империи". Так как Унагами помог Механику, он решает и ему помочь в ответ.

Характер

Механик изначально сам по себе злобный и агрессивный, издевающийся над противниками преступник, его цели - лишь собственная выгода и богатства, о чём говорят его поступки - постоянные ограбления. Даже в битвах он сразу присматривается к дорогим вещам ещё не погибших врагов, чтобы потом забрать их себе.

Он всё ещё довольно силён, его пыл не остудить ни одной тюрьме. Перед схваткой и во время разговора он любит издеваться и насмехаться над противниками, однако в нём есть и черты лидера. Предпочитает воевать в одиночку, так он может проявить свою ярость, злость и огненный гнев на полную. 

Внешность

Механик в форме заключённого тюрьмы Криптариум - облачённый в обычную тюремную одежду пойманный преступник. Он носил бежевые заплатанные штаны, тюремную робу бурую робу и использовал механический глаз за место одного отсутствующего своего. 

В восьмом сезоне он использует тот же робо-глаз, но уже поменял тюремную робу на красную распахнутую куртку с заплатанной рубахой. Рубашка эта обвешана инструментами - ремнями, перочинным ножиком, бичёвкой и другими часто важными лёгкими вещами.

История

Механик был наёмником у Мастера Чена на его Острове, он чинил для него технику и выполнял многие операции, охотился за головами и контробандой провозил запрещённое, часто грабил деревни и денежные х-ранилища. Когда Ниндзя "прикрыли его лавочку" он остался без работы и попал в Тюрьму Криптариум.

Сезон 6: Небесные границы

В заточении

Механик нападает на Зейна во время бунта в тюрьме и хочет разобрать его на детали для себя, но П.И.В.В.Ж. направляет всю электроэнергию в грудь Зейна и Механика откидывает мощным разрядом.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Маска Обмана

Механик, сбежав из тюрьмы Криптариум, атакует обычный рыбацкий город в Ниндзяго и поджигает несколько крыш, но прибывшие Кай и Зейн останавливают его, заморозив. Вместе они отправили его в тюрьму Криптариум.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Худший из худших

Механик вместе с Ультрафиолет решает сбежать из тюрьмы, и по прорытому ходу они выходят в канализацию, где встречают безумного бывшего вора и заключённого Фуджи-голубя. По пути они рассказывают друг другу о своих страхах к Ниндзя, Ультрафиолет о страхе к когда-то победившему её Зейну, Фуджи-голубь о страхе к Джею, а Механик вспоминает времена когда он уже после его поражения Мастера Чена грабил банк, но его остановила Ния, разбив его фургон и отправив в Криптариум.

Сезон 12: Расцвет империи

За некоторое время до 12 сезона Механик сбегает из тюрьмы.

Апгрейд (мини-эпизод)

Освободившийся Механик успешно грабит банк, обезвредив охрану и взломав хитроумным приспособлением сейф, и сбегает. Оказывается, что он теперь работает на Унагами, который рассказывает как Механику усовершенствовать свою техно-руку.

Интересные факты

  • Европейский журнал LEGO Ninjago #58 намекает, что Механик играет ключевую роль в двенадцатом сезоне.
    • Точно известно по мини-эпизоду "Апгрейд", что Механик будет помогать Унагами.

Галерея