ФЭНДОМ

Механик — контрабандист, инженер и бандит, ранее служивший Мастеру Чену. После поражения всей секты безумного преступного барона, Механик долгое время прожил в Тюрьме Криптариум.

До ареста часто совершал разбойные нападения, ограбления и резкие бандитские операции, даже подрабатывал охотником за головами и надёжным первозчиком-контрабандистом на чёрном рынке.

Во время ареста Механик уже сбежал один раз и последствия были довольно серьёзными - он, создав самодельный огнемёт, атаковал мирный рыбацкий город, который чуть не сжёг, однаок был остановлен командой Ниндзя.

Через некоторое время после ареста, предпринял попытку бежать вместе с другой бандиткой Ультрафиолет и неким "Фуджи-птахом", но был пойман.

Однако, вторая попытка побега была более успешной - Механик всё заранее спланировал, и оказавшись на свободе предпочёл дать о себе знать, ограбив банк. Он, по неизвестным причинам и неизвестно как, встретил императора Унагами - техногенного персонажа видеоигры с полным и буквальным погружением "Высшая империя". Так как Унагами помог Механику, он решает и ему помочь в ответ.

Характер

Механик изначально сам по себе злобный и агрессивный, издевающийся над противниками преступник, его цели - лишь собственная выгода и богатства, о чём говорят его поступки - постоянные ограбления. Даже в битвах он сразу присматривается к дорогим вещам ещё не погибших врагов, чтобы потом забрать их себе.

Он всё ещё довольно силён, его пыл не остудить ни одной тюрьме. Перед схваткой и во время разговора он любит издеваться и насмехаться над противниками, однако в нём есть и черты лидера. Предпочитает воевать в одиночку, так он может проявить свою ярость, злость и огненный гнев на полную. 

Внешность

Механик в форме заключённого тюрьмы Криптариум - облачённый в обычную тюремную одежду пойманный преступник. Он носил бежевые заплатанные штаны, тюремную робу бурую робу и использовал механический глаз за место одного отсутствующего своего. 

В восьмом сезоне он использует тот же робо-глаз, но уже поменял тюремную робу на красную распахнутую куртку с заплатанной рубахой. Рубашка эта обвешана инструментами - ремнями, перочинным ножиком, бичёвкой и другими часто важными лёгкими вещами.

История

Механик был наёмником у Мастера Чена на его Острове, он чинил для него технику и выполнял многие операции, охотился за головами и контробандой провозил запрещённое, часто грабил деревни и денежные хранилища. Когда Ниндзя "прикрыли его лавочку" он остался без работы и попал в Тюрьму Криптариум.

Сезон 6: Небесные границы

В заточении

Механик нападает на Зейна во время бунта в тюрьме и хочет разобрать его на детали для себя, но П.И.В.В.Ж. направляет всю электроэнергию в грудь Зейна и Механика откидывает мощным разрядом.

Сезон 8: Сыны Гармадона

Маска Обмана

Механик, сбежав из тюрьмы Криптариум, атакует обычный рыбацкий город в Ниндзяго и поджигает несколько крыш, но прибывшие Кай и Зейн останавливают его, заморозив. Вместе они отправили его в тюрьму Криптариум.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Худший из худших

Механик вместе с Ультрафиолет решает сбежать из тюрьмы, и по прорытому ходу они выходят в канализацию, где встречают безумного бывшего вора и заключённого Фуджи-голубя. По пути они рассказывают друг другу о своих страхах к Ниндзя, Ультрафиолет о страхе к когда-то победившему её Зейну, Фуджи-голубь о страхе к Джею, а Механик вспоминает времена когда он уже после его поражения Мастера Чена грабил банк, но его остановила Ния, разбив его фургон и отправив в Криптариум.

Сезон 12: Высшая империя

За некоторое время до 12 сезона Механик сбегает из тюрьмы.

Апгрейд (мини-эпизод)

Upgrade-52

Освободившийся Механик успешно грабит банк, обезвредив охрану и взломав хитроумным приспособлением сейф, и сбегает. Оказывается, что он теперь работает на Унагами, который рассказывает как Механику усовершенствовать свою техно-руку.

Хотите войти в «Высшую империю»?

Механик и его приспешники входят в неизвестный склад и крадут материнскую плату Высшей империи. Тем не менее, они замечены ниндзя, поэтому он убегает в своем грузовике с лапшой. После короткой погони по улицам его схватили и арестовали, когда Коул привязал его к шесту.

Пока ниндзя исследуют его укрытие, Джей находит старый аркадный автомат под названием Высшая империя. Он вставляет восстановленную материнскую плату в корпус, и из машины вырывается волна красной энергии. Перед тем, как его сопровождают в полицейский участок Ниндзяго, он злобно смеется, когда слышит, как сквозь него проходит волна красной энергии.

Остров Дайера

Механик был допрошен ниндзя о таинственном V-образном символе, а также о Унагами, последний удивил его. Затем он сказал им, что было слишком поздно, и это уже началось. Затем Ллойд заставляет комиссара забрать механика, пока он злорадствует. Пока он все еще злорадствовал, когда офицеры тащили его, он заглядывает в дверной проем, чтобы возобновить злорадство, прежде чем комиссар закрывает дверь на его лице.

Тринадцатый уровень

Механик смог сбежать из тюрьмы и убедил заключенных (кроме Фуджи-птаха) работать на Унагами. Позже, Механик и заключенные вторглись в Башню Борга, чтобы забрать оригинальный Аркадный автомат. Когда они наконец поднимаются наверх, заключенные отбивают ниндзя, и механик говорит Ллойду, что Унагами планирует начать новую революцию и будет служить на его стороне. Через несколько секунд Ллойд пытается войти в Высшую империю, но Механик остановил его. Тем не менее, Зейн подтолкнул Механика, позволив ниндзя войти в Высшую империю, в то время как Зейн сбежал с П.И.В.В.Ж. и Сайрусом Боргом. Когда Сото попытался преследовать его, Механик останавливает его, говоря, что они только в Башне Борга, чтобы забрать оригинальный Аркадный автомат. Хотя, когда Механик нажал кнопку запуска, Аркадный автомат не сработал, поскольку Зейн взял материнскую плату Высшей империи, когда он сбежал с П.И.В.В.Ж. и Сайрус Боргом.

Строго секретно

Механик и его приспешники устраивают засаду Зейну и П.И.В.В.Ж. пока они исследуют пиццу Бадди. Зейна убивают током один из гаджетов Механика. Когда П.И.В.В.Ж. проверяет, в порядке ли он, но механик убивает ее электрическим током.

Выдающийся отец

Механик объясняет Зейну, что они строят Врата материализации, которые требуют энерго-кубов от игроков, которые потеряли всю свою жизнь. Затем Механик требует материнскую плату Высшей империи, но Зейн утверждает, что он ее уничтожил. Зная, что он лжет, Механик раскрывает Ву, который был ранее захвачен приспешниками. Он идет так далеко, что угрожает причинить вред Ву, поэтому Зейн наконец признается и дает ему материнскую плату. Механик вставляет материнскую плату в Врата материализации, а также использует Зейна в качестве источника питания, несмотря на высокий риск быть уничтоженным. Портал создан, и Механик ждет входа Унагами.

Конец игры

Как только Врата материализации были завершены, пронизанный гневом Унагами сбежал из Высшей империи вместе со своими армиями и ИИ в игре. Механик и его приспешники были поражены зрелищем и, по иронии судьбы, убежали от хозяина, которому они служили. Неизвестно, был ли он выслежен и повторно арестован после сдачи и выкупа Унагами.

Умения и способности

  • Рука-огнемёт Механика позволяет ему держать противников на расстоянии, а так же сжигать неугодных.
  • Обычная механическая рука имеет огромную силу, благодаря ней, Механик может раскидывать врагов.
  • Так же механическая рука может удлиняться на несколько метров, отталкивать или притягивать врагов.
Способности глаза Механика
  • Механический глаз Механика позволяет ему просчитывать любые пути, обходить ловушки.
  • Механик часто становится лидером банды, так он возглавил собственный отряд для похищения диска, а так же был лидером побега из Криптариума

Интересные факты

  • Европейский журнал LEGO Ninjago #58 намекал, что Механик сыграет ключевую роль в двенадцатом сезоне.
    • Благодаря мини-эпизоду "Апгрейд", подтвердилось, что Механик будет помогать Унагами.

Галерея