ФЭНДОМ

Механические крылья — одно из изобретений Джея, используемое для планирования на большие расстояния, не касаясь земли.

Они представляют собой набор парусных крыльев из прочной ткани, натянутых между несколькими деревянными жердями и установленных на спине человека. Набор шнуров на опорах соединен с небольшими деревянными ручками в руках пользователя, что позволяет им перемещать крылья в полете.

История

Золотое оружие

Когда Мастер Ву встретил Джея, тот испытывал Механические крылья, паря вдоль здания. К сожалению, Джей врезался в рекламный щит.

Король теней

Джей принес некоторые Механические крылья с собой после того, как он переехал в Монастырь Кружитцу. Ниндзя использовали их, чтобы избежать атаки Скелетов на Плывущих по Небу Руинах, после получения Нунчаков Молнии. Крылья позволили им спуститься в Лес Спокойствия, где они разбили лагерь на ночь.

Все из ничего

Когда Лорд Гармадон готовился покинуть Дар Судьбы, он в последний раз поговорил со своим сыном, Ллойдом. Не сумев убедить отца остаться с друзьями, Ллойд отправился в ближайший чулан, чтобы схватить пару Механических крыльев, сказав, что Гармадону они могут понадобиться, чтобы покинуть Дар Судьбы. Однако, Лорд Гармадон уже ушел, прежде чем юный Зеленый Ниндзя смог отдать их.

Интересные факты

  • Крылья, похоже, основаны на дизайне орнитоптера Леонардо да Винчи.
  • В «Все из ничего», Ллойд называл их «Планерами» вместо «Механических крыльев».

Галерея