ФЭНДОМ

Механические крылья — одно из изобретений Джея, используемое для планирования на большие расстояния, не касаясь земли.

Они представляют собой набор парусных крыльев из прочной ткани, натянутых между несколькими деревянными жердями и установленных на спине человека. Набор шнуров на опорах соединен с небольшими деревянными ручками в руках пользователя, что позволяет им перемещать крылья в полете.

История

Золотое оружие

Когда Мастер Ву встретил Джея, тот испытывал Механические крылья, паря вдоль здания. К сожалению, Джей врезался в рекламный щит.

Король теней

Джей принес некоторые Механические крылья с собой после того, как он переехал в Монастырь Кружитцу. Ниндзя использовали их, чтобы избежать атаки Скелетов на Плывущих по Небу Руинах, после получения Нунчаков Молнии. Крылья позволили им спуститься в Лес Спокойствия, где они разбили лагерь на ночь.

Все из ничего

Когда Лорд Гармадон готовился покинуть Дар Судьбы, он в последний раз поговорил со своим сыном, Ллойдом. Не сумев убедить отца остаться с друзьями, Ллойд отправился в ближайший чулан, чтобы схватить пару Механических крыльев, сказав, что Гармадону они могут понадобиться, чтобы покинуть Дар Судьбы с воздуха. Однако, лорд Гармадон уже ушел, прежде чем юный Зеленый Ниндзя смог отдать их.

Интересные факты

  • Крылья, похоже, основаны на дизайне орнитоптера Леонардо да Винчи.
  • В «Все из ничего», Ллойд называл их «Планерами» вместо «Механических крыльев».

Галерея