ФЭНДОМ

Механический титан — боевой робот, разработанный П.И.В.В.Ж. и используемый Ниндзя для противостояния с Огненными Змеями, а позже Ллойдом против Вьюжных Самураев. Механический титан имеет внушительный размер, имеет огромную катану как оружие и встроенный сюрикен-пилу.

Описание

Данный робот, разработанный П.И.В.В.Ж., имеет вид гигантских самурайских доспехов, имеющий белый, бедно-зелёный и золотые цвета, голубые "окуляры" и безусловно прочный корпус. В качестве оружие имеющий автоматическую пилу, предназначенные для распиливания объектов и целей и огромную катану, которая способна отлично устранить врага.

История

В момент между десятым и одиннадцатым сезоном П.И.В.В.Ж. начинает разрабатывать робота.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

В осаде

Когда Асфира со своей армией начинают осаду Монастыря Кружитцу и совершают первые успехи, Ву и Ниндзя вынуждены отступить в новую Пещеру Самурая X, расположенную под монастырём. Вскоре Асфире и Чару удаётся найти их тайную базу и они спускаются туда. П.И.В.В.Ж. закрывает двери, что бы выиграть время, и Ниндзя пытаются придумать план, на что она отвечает что у неё есть одна незаконченная работа. Она показывает Механического Титана Ниндзя и они приступают к его дорабатке.

Клуб исследователей

В то время как Ллойд, Ния и Зейн успешно похищают второй свиток, Асфира продолжает попытки ворваться в убежище. Ниндзя и П.И.В.В.Ж. доделывают работу и Джей Уокер тестирует робота, однако после неудачного запуска они продолжают делать последние доработки.

Возмездие свершилось!

Асфира врывается в логово, однако Ниндзя удаётся спрятаться, но из-за чихнувшего Джея они раскрывают себя. П.И.В.В.Ж. использует робота, чтобы противостоять колдунье, нанося ей несколько ударов, и начинается битва. Пока Ву с остальными сражаются с армией Асфиры, сама Асфира противостоит Механическому титану, метая в робота несколько обломков скал и, повалив его, с помощью своей нагинаты перемещает его руку в Неверленд, выводя Титан из строя. Позже, после битвы с использованием Запретного Кружитцу, она ещё раз использует нагинату, пытаясь попасть в наставника Ниндзя, но попадает в Механический Титан, заставляя его тоже переместиться в тоже место, в которое до этого переместила его руку — в Неверленд.

Послание

Ллойд и "Ред" заходят на территорию Снежного грифа Неверленда, правоцируя атаку хищной птицы. Они успевают укрыться в пещере, пройдя по которой "Ред" начинает рычать, увидя что-то огромных размеров, однако Ллойд успокаивает волка, говоря, что это то, что они ищут. Мастер Энергии освещает пещеру и смотрит, есть в ней Зейн, но, не найдя своего друга, он спускается оттуда и находит сообщение, оставленные его другом. Прослушав его до конца, Ллойд понимает, что Зейн вероятно всё ещё жив, приводит Механический Титан в рабочее состояние и выходит на бой со зверем. Победив грифа, Ллойд опускает руку робота, что бы его волк-компаньон смог пойти с ним. Вместе они отправляются дальше.

Тайна волка

Последняя из Формлингов

Друг мой, враг мой

Порча

Появления

Разное

  • Как и Скорострельный истребитель Коула, а также Земляной бур (до десятого сезона), Механический Титан Ллойда не был создан специально для него, однако в названии набора имеет имя Мастера Энергии.

Галерея