ФЭНДОМ

Возможно, вы ищете Клинок Дракона.
  «Его меч притягивает нашу силу!»

Меч Дракона - это меч, который является частью брони Дракона. Когда он соединен с остальной частью брони, он может управлять Перворождённой. Он был сделан из кости Дракона. В неизвестный момент он был украден Охотниками на Драконов. Этот меч был создан из кости Пероворождённой.

История

Сезон 9: Преследуемые

С вами телевидение Ниндзяго

Хеви-метал использует его, чтобы привлечь Элементарную Силу Кая, Джея и Зейна, чтобы Охотники на Драконов могли захватить их.

Слабое звено

Во время погони в Первом Мире, Железный барон забирает лезвие у Фейт, ломает её спидер и улетает с этим клинком.

Спасение верой

Меч весь эпизод находится при Бароне.

Уроки для Мастера

Железный Барон использует его в различных ситуациях. Когда Перворождённая заливает его лавой, Ву берёт лезвие.

Зелёная судьба

Когда Ниндзя вернулись из Первого Царства, Ву и его племянник, Ллойд идут, чтобы противостоять Гармадону, поскольку Ву держал клинок, который Гармадон признал мечом своего отца. Во время боя Ву потерял меч и был сбит с башни Борга Гармадоном, который вскоре сражается с Ллойдом, прежде чем он сможет разоружить его и использовать меч сам. Ллойд был поражен тем, как меч привлек силу отца, прежде чем столкновение с Гармадоном закончилось тем, что Ллойд потерял меч, так как он вскоре упал с башни.

Способности

  • Притяжение сил - Пользователь может использовать можно использовать для удаления элементарных сил от их намеченной цели, как продемонстрировал Хеви-Металл.
  • Разрушительная острота - согласно видеороликам дизайнера и рекламе для наборов охотников, Лезвие Дракона может освободить драконов, разбив цепи из Местикамня.

Пользователи

Появления 

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 9: Загнанные

Галерея