ФЭНДОМ

  «Я думаю, ты хочешь украсть Меч, чтобы отдать его нашим врагам, в обмен на свою проклятую душу?»
Ния к Ронину

Меч Святилища — оружие, созданное в Облачном Королевстве. С его помощью можно предсказать следующий шаг противника. Морро сражался за него с Ниндзя. Во время битвы за Стикс, Ллойд победил Морро и захватил Меч Святилища. Незадолго до событий 10 сезона был перенесён, как и другие артефакты, в башню Борга.

История

До события мультсериала

Этот Меч был создан в Облачном Королевстве и был сохранён там самим Первым Мастером Кружитцу, который наказал им чтобы они сохранили его.

Погоня на Горе Стенаний и похищение из Облачного Королевства

Здесь его почти заполучили Ниндзя, но Фенвик их предал и Меч оказался у Морро. Спустя долгую погоню и Битву, Ллойд всё таки задержал Морро и отдал Меч Каю.

Перебежничество Ронина и Битва за Стикс

Ронин похищает Меч Святилища у Ниндзя и относит его Морро, уговаривая Лучника Душ оставить его душу, но Морро не соглашается и бросает Ронина с долгом на душе, как и было.

Вскоре, во время Битвы за Стикс, Ронин похищает Меч Святилища ещё раз и передаёт его Ллойду. Ллойд вступает в дуэль с Морро, и в итоге побеждает его, возвращаясь. Битва в Стиксе выиграна, и Меч Святилища Ллойд сохраняет.

Нашествие Они

Незадолго до событий 10 сезона Меч Святилища и другие артефакты были перенесены в башню Борга. Позже, когда они сумели поглотить во тьму весь город, Ллойд и Гармадон попытались уничтожить Кристалл миров, однако им помешал Омега. Ллойд берёт Меч Святилища из зала артефактов и пытается атаковать Омегу, но тот его отбрасывает. Ллойду с помощью меча удаётся разбить Кристалл миров, однако это не останавливает Они.

Свойства

  • Предвидение ударов противника - в лезвии Меча Святилища отражается следующий ход противника.