ФЭНДОМ

  «Ты хочешь отдать нашим врагам Меч, в обмен на свою проклятую душу!»

Меч Святилища — оружие, созданное в Облачном Королевстве. С его помощью можно предсказать следующий шаг противника. Морро сражался за него с Ниндзя. Во время битвы за Стикс, Ллойд победил Морро и захватил Меч Святилища. Незадолго до событий 10 сезона был перенесён, как и многие другие артефакты, в башню Борга.

История

До события мультсериала

Этот Меч был создан в Облачном Королевстве и был сохранён там самим Первым Мастером Кружитцу, который сказал, чтобы его сохранили.

Погоня на Горе Стенаний и похищение из Облачного Королевства

Здесь его почти заполучили Ниндзя, но Фенвик их предал и Меч оказался у Морро. После долгой погони и битвы Кая и Морро, Ллойд всё-таки задержал Морро и отдал Каю Меч.

Перебежничество Ронина и Битва в Стиксе

Ронин похищает Меч Святилища у Ниндзя и относит его Морро, уговаривая Лучника Душ оставить его душу, но Морро не соглашается и бросает Ронина с долгом на душе, как и было.

Вскоре, во время Битвы за Стикс, Ронин похищает Меч Святилища ещё раз и передаёт его Ллойду. Ллойд вступает в дуэль с Морро и в итоге побеждает его, возвращаясь домой. Битва в Стиксе выиграна, а Меч Святилища Ллойд сохраняет.

Нашествие Они

Незадолго до событий десятого сезона Меч Святилища и другие артефакты были перенесены в башню Борга. Позже, когда Они сумели поглотить во тьму весь город, Ллойд и Гармадон попытались уничтожить Кристалл Миров, однако им помешал Омега. Ллойд берёт Меч Святилища из зала артефактов и пытается атаковать Омегу, но тот его отбрасывает. Ллойду с помощью меча удаётся разбить Кристалл Миров, однако это не останавливает Они.

Свойства

  • Предвидение ударов противника - в лезвии Меча Святилища отражается следующий ход противника.