ФЭНДОМ

Минг - призрачный воин ставший одним из лучших бойцов Призрачного войска.

Описание

Призрачный Ниндзя Минг очень серьезно относится к своей работе, в отличие от многих своих союзников. С тех пор как он был изгнан в Проклятый Мир и стал Призраком, он научился использовать новые боевые приемы в своих интересах, и он всегда пытается улучшить свое мастерство.

У него мало терпения к Призракам, которые думают, что все весело и страшно, так как он знает значение их освобождения от того, что было предназначено для их вечной тюрьме. Умные Призраки знают, что прийти к Мингу за советами о том, как бороться и выиграть за пределами Проклятого Царства, где сражения, как те, с которыми они сталкиваются теперь никогда не были проблемой, не говоря уже о каких-либо реальных сражениях вообще.

Призрачный Ниндзя Минг искусный воин, который имеет своего Призрачного Дракона. Пал в Битве при Стиксе.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что Призрачные Воины похожи по внешнему виду, настоящего Минга сложно отличить от других. Таким образом везде, где появлялся похожий на Минга Призрак может быть им и описан здесь.

В Стиксе

Морро вызывает к себе на помощь отряд Призраков во главе с Лучником Душ. Они сражаются с Ниндзя, один из Призраков делает это дольше остальных. Минг яро сражается на мечах с Зейном, но Ниндзя вскоре осваивают Аэроблейды и побеждают Призраков без труда.

Проклятый мир - Часть 1

Минг единственный кто не веселится с самого начала. Он думает о своём и лежит на крыше дома. Вдруг он видит повара с подносом, полным бургеров и бутербродов. Тут же Минг засмеялся и подлетел к нему. Съев четыре бутерброда, он решил прогуляться вместе с Хаклером, а после этого прекрасно побегал и поразвлекался. Пообедав с друзьями, он вновь стал думать что же ему поделать.

Проклятый мир - Часть 2

Минг яро бежит в сражение и применяет там самые свои сокровенные приёмы, но Ниндзя побеждают его и его дружков быстро, с помощью силы стихий и Аэроблейдов. Вскоре они возрождаются как и все побеждённые, но погиб при уничтожении Высочайшей.

Интересные факты

  • Он знает много боевых приёмов и других сильных ударов.
  • Он не самый весёлый призрак, но всё равно любит повеселится.

Галерея