Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы

Миносы – существа, которые живут в подземельях Шинтаро. Крепкие, умные и быстрые создания, идеально подходящие как транспорт или питомцы. Они использовались для перевозки тяжелых грузов, когда Хранитель Черепа правил шахтами Шинтаро, а также в качестве юрисдикционной системы Геклов.

Известные Миносы

История

Поход во тьму

Видно, как Миносы перевозят неизвестный материал, когда внезапно падает Мунс, в результате чего Мино впадает в хаос и разбивает тачку. Затем прибывает Хранитель Черепа и использует Череп Хазза Д'эр, чтобы наказать рабочих за то, что они не работают.

Неудачное спасение

Мино приближается к клетке Коула и кажется голодным, поэтому Коул предлагает Мино свой Глоп. Мино с радостью берет его и жует всю чашу.

Два клинка

Когда пробуждённый воин оскорбляет Мино, Коул бросает в него свою кирку, чтобы он остановился. Позже, после того, как их посадили в тюрьму, тот же Мино в знак благодарности лижет Коула.

Испытание с Майно

Геклы подвергли Кая и Зейна испытанию с Мино, чтобы подтвердить, что они не пробуждённые воины, Зейн пытается снять броню Мино, поскольку после анализа зверя он приходит к выводу, что они не агрессивны по своей природе.

Верхние наносят ответный удар!

Миносы работали вместе с Геклами и Мансами, захваченными Хранителем Черепа.

Сын Лилли

Зейн и Кай устраивают поездку на первого Мино, чтобы спастись от Злобного дракона.

Появления

Сезон 13: Мастер горы

Наборы

Разное 

  • Мино – первый носорог в мультсериале.
  • Их имя, по-видимому, является сочетанием слов "мой" и "носорог".
  • Возможно, они отсылка на эласмотериев.

Галерея

Advertisement