ФЭНДОМ

  «Посмотри на себя, ты что последний сошёл с конвейера!? Я буду звать тебя Мини-дроид.»
— Генерал Криптор

Мин-Дроид — один из самых сильных воинов Армии Ниндроидов, на которого немного не хватило деталей и он был меньше ростом, за что над ним постоянно насмехались.

История

Искусство безмолвного кулака

Над Мин-Дроидом издевается генерал Криптор, но Мин-Дроид играет важную роль в битве, не смотря на то что при взломе и отключении электроэнергии командой Ниндзя Мин-Дроида уничтожает Кай.

Титановый ниндзя

Мин-Дроида восстанавливают уже давно, но только сейчас он фигурирует в битве, когда Ния обманом спасается от Криптора и ссорит его с Мини Дроидом, и те начинают драку между собой.

Вскоре битва заканчивается поражением Ниндроидов и Оверлордом, так как Мастер Льда Зейн жертвует собой и почти всех уничтожает (в том числе Криптора, Оверлорда и самого Мин-Дроида).

Описание

По сериалу на заводе для него не хватило деталей, и он вышел необычно маленьким. Поэтому Криптор и дал ему имя Мин-Дроид. Он самый лучший из Ниндроидов, несмотря на свой рост, даже в неком роде правая рука Криптора. Поговорка «Мал-да удал» ему к лицу. Хоть он и самый маленький из Ниндроидов, но и самый опасный. Если его оскорбить, то лучше бежать в пуленепробиваемый бункер, но скорее всего он тебя и там найдёт. Однако в серии "Титановый Ниндзя", Криптор назвал его неудачником, и тот напал на него. Из-за самопожертвования Зейна, Криптор и Мин-Дроид разрушились.

Интересные факты

  • Он является первым Ниндроидом который имеет другое тело, второй - Ниндроид Дрон.

Галерея