ФЭНДОМ

Мир Безумия (он же Темный Мир) — является одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго. Он описывается как место, где процветает Зло, из-за дисбаланса между силами Света и Тьмы. Здесь находится Гора Безумия, а местные жители включают в себя Грязевых монстров и Краглингов.

История

В неизвестный момент времени, Мир Безумия появился как одно из Шестнадцати миров.

Орудия судьбы

Вопреки тому, что он заставил Скелетов поверить, что истинной целью Лорда Гармадона во время его пребывания в Преисподней было бежать из своей тюрьмы, а не владеть силой всех четырех Золотых Оружий. Причина этого стала ясна, когда Самукай взял все Золотые Оружия и попытался использовать его против Гармадона — объединенная сила оружия была за пределами чьей-либо способности контролировать.

Когда Самукай был уничтожен и создал портал, Гармадон объяснил Мастеру Ву и Ниндзя, что он намерен использовать портал, чтобы достичь места, где силы Добра и Зла были несбалансированными — там он мог получить силу, необходимую ему, чтобы владеть всеми четырьмя Золотыми Оружиями сразу. После последнего горького разговора с братом, Гармадон сбежал через портал, который исчез, как только он прошел.

Тик-так

После того, как Ллойд был похищен Серпентинами, Мастер Ву решил обратиться за помощью к Лорду Гармадону. Поход в чайный магазин Мистейк в Ниндзяго Сити, он купил чай странника и использовал его для транспортировки себя в Мир Безумия. По прибытии в Темный Мир, Мастер Ву немедленно столкнулся с самим Лордом Гармадоном, который был мутирован во время своего пребывания в измерении.

Быть самим собой

Теперь с новыми доспехами и дополнительным набором оружия, Гармадон нападает на своего брата, толкая его в яму грязи с тремя Грязевыми монстрами. Прежде чем существа смогли окутать его, Мастер Ву раскрыл тяжелое положение Ллойда, побудив Гармадона спасти своего брата и согласиться на временный союз, чтобы спасти своего сына.

После этого, братья отправились на гору безумия, где Гармадон сказал, что они могут найти портал, который вернет их Ниндзяго. Когда они шли, Мастер Ву рассказал Гармадону, что происходило в Ниндзяго, побудив четырехрукого злодея выразить сожаление, что Ллойд попытался следовать по его злым стопам.

Королевские кузнецы

Взобравшись на гору безумия и отбившись от ошеломляющей атаки, Ву и Гармадон, наконец, достигли портала, который позволил бы им избежать измерения. В этот момент, Гармадон толкнул Ву в портал, злорадствуя, что он только согласился на союз, чтобы он мог вернуться в Ниндзяго и украсть Золотое Оружие — благодаря своему времени в Мире безумия, он мог теперь владеть всеми четырьмя сразу. При этом, Гармадон сам прыгнул в портал, вновь появившись в Ниндзяго со своим братом.

День Великого Поглотителя

После нескольких приключений с Ниндзя и его братом, Лорд Гармадон отправился в магазин Мистейк, чтобы заказать чай странника, по-видимому, намереваясь вернуться в свое измерение. Однако, прежде чем Мистейк смогла заполнить заказ, Гармадон покинул магазин, чтобы помочь Ниндзя против Великого Поглотителя.

Вершина искусства

Во время объяснения Фенвика о Шестнадцати мирах, один из миров, который он показал Ниндзя, оказался Миром Безумия.

Проклятый мир - Часть 2

Мир Безумия был одним из тех миров, которые пересекли Морро и Ллойд во время их борьбы за Кристалл Миров.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 5: Одержимость

Интересные факты

  • Мир Безумия имеет три известных метода входа: портал, открытый попыткой владеть всеми четырьмя Золотыми Оружиями, чай странника и Кристалл Миров.
  • Он имеет три метода выхода: последовательный портал на вершине горы безумия, чай странника (если путешественник принес) и Кристалл Миров.

Галерея