ФЭНДОМ

  «Задолго до того, как у времени появилось имя, царила эпоха Они и Дракона; Дракон имел власть над Созиданием, а Они силу Разрушения.»
— Мистейк

Мир Они и Драконов — является одним из Шестнадцати миров, параллельных Ниндзяго, который появился кратко в 8 сезоне и стал основной установкой 9 сезона. Это, кажется, песчаное место, и он был самым Первым Миром в существовании. Именно здесь появился Первый Мастер Кружитцу, прежде чем он сбежал, чтобы создать Ниндзяго.

История

Далекое прошлое

В неизвестном пункте времени появился первый из всех Шестнадцати миров, в этом мире жили два вида существ: Они и Драконы. Драконы имели власть над Созиданием, а Они имели власть над Разрушением. Будучи противоположными, казалось бы, между этими двумя видами был вечный конфликт, который продолжался веками. Однажды появился ребенок с силами обеих сторон, который понимал необходимость ролей и Они, и Драконов, которые сохраняли баланс в мире. Но вместо того, чтобы закончить войну, они боролись за контроль над ним, чтобы выиграть друг друга. Разрываясь между обоими сторонами, ребенок покинул свой дом, чтобы создать новый. Ребенок стал Первым Мастером Кружитцу, и с помощью своих сил, он создал Ниндзяго.

Большой переполох в маленьком Ниндзяго

После использования чая путешественника, предоставленного им Мистейк, Кай, Джей, Зейн, Коул и ребенок Ву, в конечном итоге оказываются в песчаном месте, где корабль «Дар Судьбы» был разрушен. Когда они смотрят на свое окружение, они видят Драконов и понимают, что они были перенесены в Первый Мир.

Население

Нездешние жители

Известные локации

Легенда

«Задолго до того, как у времени появилось имя, царила эпоха Они и Дракона; Дракон имел власть над созиданием, а Они силу разрушения. Их войне не было конца. Но появилось дитя, рожденное обоими началами. Дитя получило силу от обоих, ведь без одного не было и второго. Но когда Они и Дракон стали переманивать его на свою сторону , дитя покинуло их мир, чтобы создать новый, под названием «Ниндзяго». После того, как Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, он породил двух собственных сыновей. Он думал, что избежит войны, но зло Они проявилось в одном из его сыновей — в Лорде Гармадоне! Один лишь Мастер Ву мог контролировать неугасимую тягу брата к разрушению, и его помощники. Лорд Гармадон был побеждён величайшей силой из всех — любовью собственного сына— Мистейк

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Сезон 10: Марш Они

Интересные факты

  • Этот мир является родиной Первого Мастера Кружитцу, рожденного как Они, так и Драконом.
  • Он также является домом для Перворожденной, матери всех Драконов и обладательницы каждой Силы Стихий, которой обладают ее дети.
  • Óни тоже живут здесь, по крайней мере, жили раньше. Согласно немецкому журналу, Они таинственным образом исчезли из королевства.
  • Также кажется, что королевство было разделено на земли Они и Драконов.

Галерея