ФЭНДОМ

Мисако   Коко    
  «Да, но вы слышали не всю историю...»
— Мисако, рассказывая Ниндзя о Оверлорде
 
Мисако
Misako
Информация
Принадлежность Археологи
Ниндзя
Оружие Катана, сумка для свитков
Стихия Отсутствует, но Кружитцу знает
Первое появление «Каменная армия»
Статус Жива

Мисако - археолог Музея Истории Ниндзяго. Она — мать Ллойда, жена Гармадона, невестка Первого Мастера Кружитцу.

История

Известно, что Мисако познакомилась с Гармадоном и Ву в юном возрасте, и к ней проявляли любовный интерес оба брата. Позже Ву написал ей любовное письмо, которое было перехвачено мастером Ченом и показано Гармадону, который подписал его своим именем. Это заставило Мисако полюбить Гармадона и позже стать его женой.

Когда подрос Ллойд, ей пришлось оставить его в интернате для трудных детей. После этого она, возможно, занималась изучением истории Ниндзяго и старых свитков и легенд.

Каменная армия

Когда Ниндзя посетили Музей Истории Ниндзяго, рабочие сообщили им, что яд Великого Пожирателя проложил себе путь через канализационную систему Ниндзяго-Сити и просочился в Музей, что привело к оживлению статуэток Каменных Воинов. В то время как Ниндзя отбивали игрушечных Каменных Воинов, один их них выскользнул из комнаты и побежал по коридору. Сенсей Ву, псоледовав за ним, столкнулся с Мисако. Ву был очень удивлён увидеть её тут и заявил, что это «было долгое время». Остальная часть Ниндзя вышла из комнаты, где Ву представил Мисако как мать Ллойда. Попытка Мисако объяснить, что у неё были свои причины бросить его, не удались, так как Ллойд сбежал в другую комнату.

Мисако нашла Ллойда, сидящего в одной из комнат, и начала объяснять, что её оставили без выбора, когда она оставила его так давно. Она заявила, что знала, что он собирался быть Зелёным Ниндзя с начала, и таким образом, она оставила его, чтобы провести исследование в области пророчества в надежде на предотвращение его. Другой Ниндзя прибыл, и она начала рассказывать историю Первого Мастера Spinjitzu, который разделил Остров Тьмы и Каменных Воинов.

Однако в другой части Музея, яд Великого Пожирателя капал от потолка на Гигантского Каменного Воина, который начал нападать на Ниндзя. Они сбежали и пробежали Музей, когда они пытались выяснить, как победить его.

Они остановились в большой комнате и закрыли двери, и в то время как Каменный Воин сломал её вниз, Ллойд придумал план и сказал Ниндзя отвлекать его. Ллойд покинул комнату, и Каменный Воин ворвался, Мисако, решающая помочь Ллойду, приведя Каменного Воина к местоположению Ллойда. Она встретилась с ним, и Ллойд обманул Каменного Воина в переступание через изготовленный настил, чтобы показать гигантское обрушение грунта, где это было раскопано. После того, как воин упал, Мисако говорит Ллойду, что она гордилась им, и они разделяют объятие. Сенсеи Ву тогда просит, чтобы она осталась с ними, к которым она приняла.

Начиная со второго сезона Мисако появлялась во всех остальных сезонах.

Галерея