ФЭНДОМ

Моджо Додзе Великого Сэнсэя Дарета — школа боевых искусств или додзё Дарета. В ней учатся практически одни и те же ученики.

Описание

Представляет из себя большую школу боевых искусств, где учат боевым искусствам детей. Снаружи школы есть дверь и табличка «Grand Sensei Daret MoJo Dojo», и на ней нарисован ниндзя в боевой стойке. Внутри есть груша для боя, поддельные золотые кубки, ковёр и так далее. Там Дарет преподаёт ученикам боевые искусства.

История

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

«Пираты против ниндзя»

Ниндзя посещают Моджо Додзё Великого Сенсея Дарета для нормального обучения Ллойда. Здешний сэнсэй при этом показывает, что он Коричневый Ниндзя.

«Ниндзябол»

Додзё Дарета было разрушено поддельной компанией, созданной Лордом Гармадоном под названием «Darnagom Enterprises». Однако выигрыш гонки принёс достаточно средств для восстановления Моджо Додзё.

«День, когда Ниндзяго остановилось»

Когда Дарет вошел, чтобы увидеть Кая, Коула, Зейна и Джея, обучающих Ллойда, сказав им, что позже он будет преподавать класс, и что ему нужно чистое додзе. Тем не менее, Ниндзя начали делать беспорядок во время обучения, к большому разочарованию Дарета.

«Возвращение Оверлорда»

В Моджо Додзё с неба залетает Козу, Генерал Каменной Армии. Дарет видит в нём чужеземного противника, выбравшего не то Додзё, и вызывает своих учеников щелчками пальцев, после чего ученики вместе набрасываются на Генерала Козу.

«Рождение мастера Кружитцу»

Дарет и его ученики выбрасывают связанного Козу из Моджо Додзё на потемневшую улицу.

Сезон 7: Руки Времени

«Стервятники»

Пока Дарет отсутствовал в Моджо Додзё, Багряные воины похищают из Моджо Додзё его золотые кубки. Когда в Моджо Додзё вернулся сам Дарет и заметил это, то он резко взволновался и побежал их искать.