Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3025
страниц
Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  Описание   Галерея    

«Момент славы» — четвёртый короткометражный фильм «Ниндзяго: Переосмысление».

Описание

Все в НИНДЗЯГО-Сити говорят о новом фильме Клатча Пауэрса «Моя музыкальная жизнь». Джей и Зейн находят странным, что Клатч поёт и танцует. Что на самом деле - очень непредсказуемо. Но, может быть, это единственный способ победить злодея, который знает каждое ваше движение .... сделать что-то непредсказуемое ...

Сюжет

Гейл Госсип сообщает о музыкальной премьере Клатча Пауэрса под названием «Моя музыкальная жизнь». Клатч Пауэрс, держит Чайник Тайрана, затем берёт у неё микрофон и начинает рассказывать о своем музыкальном представлении. Он желает, чтобы все в Ниндзяго пришли посмотреть его фильм, появляется клуб дыма, и на мгновение проигрывается музыкальная тема Надакана. Рядом идут Зейн и Джей, говорящие о том, насколько музыкальное представление было ужасным и запутанным. Джей и Зейн позируют фотографам. Зейн просит вернуться в монастырь, но Джей отказывается, говоря, что лучшая часть премьеры фильма - последующая вечеринка. Однако им сообщают, что в музее произошло ограбление. Отражалка ворует картину. Джей и Зейн врываются. Джей умоляет Отражалку сдаться, потому что он хочет попасть на последующую вечеринку, опасаясь, что там не будет мест, если они задержатся, и спрашивает Отражалку, кто она. Она представляется и пинает компьютер в двух ниндзя. Зейн и Джей пытаются использовать свои силы стихий, чтобы победить её, но она отражает это в их ответ с помощью ромбовидного Кружитцу. Они пытаются победить её с помощью Кружитцу, но она также отражает это. Отражалка отмечает, что она изучила движения ниндзя. Тогда Зейн и Джей начинают петь и танцевать, чтобы победить её, потому что это ново и неожиданно. В конце концов, дуэт побеждает, и Джей указывает, что им нужно убедиться, что Клатч никогда не узнает об этом, прежде чем они пойдут на последующую вечеринку.

Персонажи

Места

Разное

  • За день до выхода этого короткометражного фильма Томми Андресен опубликовал в Твиттере изображение с титульной картой и фразой «... завтра ... что-нибудь экстравагантное!».[1]
  • Название короткометражного фильма, скорее всего, отсылка к серии фильмов «Sweatin 'to the Oldies».
  • В титульной карточке используется телевизионный троп, в котором название эпизода появляется в небе, а затем переходит на землю.
  • Появляется Чайник Тайрана.
    • Вдобавок, когда Клатч упоминает, что желал бы, чтобы все в Ниндзяго-Сити могли посмотреть его фильм, из чайника вырывается оранжевый дым и ненадолго воспроизводится тема Надакана.
  • Фраза Клатча «Я работаю один» во время битвы в стиле музыкальных номеров с Отражалкой является отсылкой к его часто повторяемому девизу из фильма «Приключения Клатча Пауэрса».

Видео

Примечания

Advertisement