ФЭНДОМ

  «Что!? Мы будем учится драться в храме мира!?»
— Кай к Сэнсэю Ву

Монастырь Кружитцу был построен на самой высокой из гор — Горе Невозможной Высоты. Он первоначально служил домом для Первого Мастера Кружитцу, где он и воспитывал своих двух сыновей Гармадона и Ву в его защитных стенах. После того, как он скончался, Ву и Гармадон унаследовали Монастырь, и Ву обучал своего молодого студента Морро там в течение короткого времени.

Монастырь служил основным полем битвы между братьями, которая закончилась изгнанием Гармадона в Преисподнюю. Впоследствии он стал главным домом и штабом для Ниндзя на короткое время, пока он не был сожжён кланом Гипнобрай.

После 9 сезона он был восстановлен.

История

Тик-так (флешбэк)

Однажды, когда Ву и Гармадон были маленькими, они сражались внутри собственного двора. Во время битвы Гармадон случайно обезоружил брата, выкинув его катану за пределы монастыря. Боясь, что отец расстроится, младший брат отказался забирать её, таким образом, Гармадон пошел сам. Пытаясь забрать оружие, его укусила змея — Великий Поглотитель. Первый Мастер Кружитцу нашёл его и пытался вылечить, но всё было напрасно.

История призрака (флешбэк)

После смерти Первого Мастера Кружитцу, Монастырь был передан его сыновьям. Вскоре после того, как Гармадон ушёл, чтобы обучаться при Мастере Чене, Ву столкнулся с маленьким ребёнком, Морро, который просматривал мусорные ведра Монастыря в поисках еды. Ву сжалился над ним и обучил его искусству Ниндзя. Он скоро обнаружил, что Морро был потомком Первого Мастера Ветра и полагал, что он был Зеленым Ниндзя. Когда Ву рассказал ему об это, он стал самым большим разочарованием для него, ведь когда Золотые Орудия, не избрали его, он стал злым и невероятно высокомерным.

Поединок двух братьев (флешбэк)

Ву нашёл Гармадона в комнате, где хранилось оружие, и попросил покинуть это место. Отказавшись, между братьями завязывается конфликт. Ву, использовав косу Землятресений, выкинул Гармадона за пределы дома, проломав стену. Когда Ву уже потерпел поражение, молния ударила Гармадона, тем самым образовав дыру в Преисподнюю, куда и провалился старший брат.

Путь ниндзя

Сенсей Ву взял Кая в Монастырь, чтобы обучить его навыкам ниндзя. После нескольких дней неудачи на учебном курсе Кай всё-таки сумел пройти тренировку. Той ночью, в то время как Кай готовился к кровати в ванной Монастыря, Коул, Джей и Зейн прокрались к нему и пытались разобраться.

Золотое оружие

Борьба вынула противников во внутренний двор, где Кай активировал учебный курс, чтобы использовать его как помеха текущим врагам. Их борьба была остановлена Ву, и после того, как сенсей объяснил их цель, они все уехали в поисках первого оружия.

Возвращение змей

Некоторое время после того, как ниндзя стали жить в монастыре, для их драконов были вырезаны ручки из горы ниже монастыря, чтобы открыть путь драконам.

В Ниндзяго воцарился мир, и ниндзя начали бездельнечать, играя в видеоигры в гостиной монастыря, в то время как Ву медитирует в его комнате. Это сделало их плохо подготопленными к тому, когда Ния прибыла с новостями, что Гармадон вернулся и атакует деревню Джаманакай.

В то время как Ниндзя ушли, Ния использовал время, чтобы практиковать на учебном курсе, но была вынуждена бросить его, когда Ниндзя возвратились и намеревались провести турнир Зелёного ниндзя во внутреннем дворе.

Дом

Во время тренировки ниндзя, Зейн начал замораживать двор, на что сенсей нейтрально отреагировал и сказал, что братья не бывают странными. После битвы еды Зейн увидел птицу и почувствовал с ней связь. Побежав за ней, он увидел большой дом на дереве.

Утром, Ниндзя прибыли, чтобы разрушить замок, но Коул поддался гипнозу, что вынудило Ву и Нию прибыть на помощь, тем самым оставив монастырь без охраны. На месте выяснилось, что дом сгорел, как и все вещи и тренажёры ниндзя.

Не в том месте, не в то время

Ниндзя, которые вернулись во времени, пошли в монастырь, чтобы похитить Нию, таким образом, будущее не изменится. В то время как Коул, Зейн и Джей похищают Нию и борются со своими прошлыми версиями, Кай вдохновляет прошлого Кая стать Ниндзя.

Враг общества номер один

В бегах, команда остановилась в руинах монастыря, чтобы обсудить их следующие шаги.

День ушедших

Ву позже возвратился в руины монастыря в День Предков, чтобы отдать память о его отце. Поскольку Ву увидел затмение, к нему приблизился Морро. Сначала Ву ожидал битвы с его бывшим учеником, но он узнает, что Морро пришёл, чтобы предупредить его относительно намерений Янга и опасности, с которой столкнулись Ниндзя. Впоследствии они улетают в Ниндзяго Сити на корабле.

Руки Времени

Ву приходит сюда и долго сражается с Акрониксом, и практически побеждает, но Акроникс наносит ему Удар Времени и уходит. Ниндзя ещё некоторое время сражаются с Акрониксом, и победив уходят.

Тьма приближается

Джей с Каем в Монастыре Кружитцу репетирует то, как первый будет делать предложение Ние. Позже входит Дарет. Потом ниндзя выходят во внутренний двор Монастыря, что бы посмотреть на фрески, которые уже были закончены. Вдруг они видят, как из портала появляется Перворождённая и падает близ Гор Невозможной Высоты. Перворождённая была не одна, с ней в Ниндзяго прибыла Фейт. Фейт говорит, что тьма приближается. Вскоре прибывает Ллойд, который был в тюрьме Криптариум у своего отца. Ллойд говорил, что его отец говорил о Вестниках гибели. Ву рассказывает ниндзя легенду о них. Впоследствии ниндзя решают оповестить об этом жителей Ниндзяго Сити, улетая туда на Подарке Судьбы.

Конец

Ниндзя прилетают на корабле в Монастырь Кружитцу, решая перековать Золотую Броню в Золотое Оружие, так как Они не выносят Золотой силы. Кай успешно выковывает Меч Огня, Нунчаки Молнии, Сюрикены Льда и Косу Землетрясений, которую отдаёт Ние. После чего монахи, рисовавшие фрески, возвещают: Тьма уже тут.

К Монастырю приближается Омега с войско Они. Мисако отводит всех жителей в монастырь, ниндзя с Гармадоном, а в последствии вместе с Ву и Фейт, сражаются против Они. Гармадон сражается с Омегой, вскоре Ллойда, Нию и Ву окружают Они, но появляется Коул на буре и разбрасывает их. Коул вступает в сражение. Омега разрушает бур, сбросив его с горы. Гармадон превращается в свою форму Они и сражается с Омегой, однако тот его побеждает. Ниндзя вынуждены отступить в Монастырь. Они начинают ломиться в ворота. Джей делает предложение Ние, на что та соглашается. Ллойд понимает, что Созидание противоположно Разрушению и предлагает создать Торнадо Создания. Ниндзя соглашаются и они, а впоследствии и Гармадон, создают Торнадо Созидания и побеждают Они. Ллойд очнулся на острове, парящем в небесах. Он встречает там Золотого дракона, а потом и Первого Мастера Кружитцу, который предлагает или пойти с ним, или остаться с ниндзя. Ллойд, как кажется, выбирает первое.

противоположное Разрушению и предлагает образовать Торнадо Созидания. Всё ниндзя соглашаются, а в следствии с ними и Гармадон и они вместе создают Торнадо Созидания и побеждают Они. Ллойд очнулся на острове, парящем в небесах. Он видит Золотого Дракона, а вскоре видит самого Первого Мастера Кружитцу. Он предлагает пойти с ним или остаться с ниндзя. Ллойд, казалось, выбирает первое.

Ниндзя приходят в сознание. Они освобождаются из-под немногочисленных обломков и видят Ллойда, не показывающего признаков жизни. Однако вскоре Ллойд очнулся. Ниндзя празднуют победу в Монастыре Кружитцу.

Описание

Монастырь был построен на одной из самых высоких Гор — Горе Невозможной Высоты. Единственным средством доступа вниз — это извилистые ступеньки, вырезанные из Горы. Поход на вершину был очень трудной затеей, особенно для Почтальона, который должен был ежедневно доставлять туда письма.

Монастырь представлен в шестиугольный в форме с главным зданием, построенным из этих трех задних стенок. Высокая белая стена с чёрной кровлей гальки защищает монастырь от непрошенных гостей. Между стеной и зданием был большой внутренний двор, в котором находился скрытый учебный курс, который мог быть активирован, используя секретную кнопку в статуе дракона возле главных ворот.

Тренировочный курс

Главный внутренний двор монастыря содержит учебное оборудование, которое иногда понижено в пол, чтобы обеспечить больше пространства. Его можно активировать благодаря кнопке, которая находится в статуе дракона у главного входа.

MonasteryTVRoom

Комната с телевизором

Там располагался большой телевизор и диван. Раньше там любили играть ниндзя в различные видеоигры, пока не пришли змеи. Похожая комната находилась на корабле «Дар Судьбы».

Столовая

9Laughing

Здесь обычно ужинали и обедали ниндзя. Посредине комнаты стоял большой стол, справа от которого находился выход их комнаты, а наверху расположен светильник, стены разукрашены в восточном стиле. До разрушения, ниндзя любили есть еду, которую им готовил Зейн.

Ванная

MonasteryToilet

В правом углу расположен унитаз, напротив которого стоит умывальник с зеркалом. Слева есть выход. Как было показано в эпизоде Не в том месте, не в то время, туалетную комнату и другую комнату справа от ванной разделяет зеркало над умывальником, которое Кай с лёгкостью снял.

Комната ниндзя

О ней мало чего известно, ведь она по частям была показана только в эпизоде «Новые Мастера Кружитцу». Предположительно, там двухэтажные кровати, где спят ниндзя. Также там есть небольшие комоды.

Комната Ву

Расположена в центре здания. Раньше посредине комнаты стоял шкаф с последней Священной Флейтой, и столик с чаем. Иногда он медитировал с миской Дыма Духов.

Жители

Бывшие жители

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Пилотные эпизоды

Мини-эпизоды

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Финальная Битва

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

День ушедших

Сезон 10: Марш Они

  • «Тьма приближается»
  • «Конец»

Видеоигры

Галерея