ФЭНДОМ

  «Ты ошибся во мне, сэнсей. Ты сказал, что мне не суждено быть Зелёным ниндзя, но я сам творю свою судьбу, а вот твой путь подошёл к концу!»
— Морро
 
Морро
Морро в теле Ллойда
Информация
Принадлежность Призрачная армия (ранее)
Ниндзя
Оружие Меч Святилища
Стихия Ветер (Огонь, Молния, Земля, Лёд,
в теле Ллойда)
Первое появление Галерея старейшин
70736 Атака Дракона Морро
Статус Испарился, находится в Мире Ушедших

Морро — мастер Ветра, потомок первого мастера этого элемента. Он был найден Мастером Ву, когда он был ребёнком и обучался как первый ученик Ву. После того, как Золотое Оружие не выбрало его в качестве легендарного спасителя, он стал полным решимости доказать судьбе, что она ошибается. После этого, он покинул Ву в поисках гробницы, Морро погиб в Пещерах Отчаяния и его дух был сослан к Проклятому Миру, в результате его предыдущих деяний.

В конце Второй Змеиной войны Морро избежал своего заключения, когда Гармадон был выслан в Проклятый Мир. Намереваясь найти Кристалл Миров спрятанный в гробнице Первого Мастера Кружитцу, Морро вселился в Ллойда Гармадона, поскольку только Мастер Кружитцу мог определить местонахождение гробницы. После долгого путешествия Морро получил Кристалл и освободил Высочайшую, чтобы проклясть эти Шестнадцать Миров. Морро боролся с Ллойдом в разных мирах, пока последний не потерялся среди них. Когда Ния раскрыла её Истинный Потенциал и вывела из строя зверя, Морро был схвачен одним из её щупалец. Отчаянно, Ву попытался спасти его, но Морро дал Ву Кристалл прежде, чем отпустить его руку, упав в море, испарившись.

Спустя месяцы после его смерти, статуя Морро была помещена в Музей Истории Ниндзяго как часть новой выставки, Зал Злодеев. Когда Коул случайно открыл Мир Ушедших, используя Клинок Инь, дух Морро сбежал и вселился в статую в музее. Злодеи выбрали ниндзя, которым будут мстить, но Морро решил не убивать Ву, а предупредить его. Морро и Ву воссоединились с Ниндзя и рассказали о плане Янга, в то время как дух Морро мирно вернулся в мир Ушедших.

История

Ранние годы

MoS46MorroFound

Морро найден Ву

Однажды, когда Морро был сиротой, он рылся в помойке с другими детьми у монастыря Ву. Ву вышел посмотреть, что происходит, другие сироты убежали, а Морро застрял в мусорке и вылез на 6 секунд позже других. Ву положил на пороге свой завтрак, чтобы Морро съел его. После этого Ву взял Морро к себе в ученики.

Он был очень хорошим учеником и слушал во всём Ву. И Ву показал Морро то, чего он никогда не видел — воздушного змея, но и Морро показал Ву то, чего он никогда не видел — силу мастера ветра. И Ву сразу понял, что Морро — потомок Первого Мастера Ветра. Ву думал, что он - Зелёный Ниндзя и решил проверить это, но когда оружие не признало его (как Ллойда впоследствии), он не смирился с этим.

Мастер Ветра стал одержимым, чтобы доказать его мастеру и судьбе то, что это ошибка. Он покинул монастырь, заявив, что он никогда не вернётся, пока он не найдёт гробницу Первого Мастера Кружитцу, и в его поездке он сотворил многократные злодеяния. Прибывая в древнюю библиотеку Дому за ответами, он нашёл обращение, которое гласит «Пещеры в глубине», и, неверно поняв значение, он отправился к Пещерам Отчаяния, ошибка, которая окажется фатальной; исследуя, он стал пойманным в ловушку в пещере с гейзером и был убит токсичным газом. Его дух был тогда выслан к Проклятому миру за его деяния, где он поклялся служить Высочайшей.

Составляя заговор, чтобы освободить его владыку и проклясть эти Шестнадцать Миров, Морро вошёл в контакт с Фенвиком, и последний, боясь за свою безопасность, согласился помочь Проклятому миру, переписал судьбу так, чтобы Морро был в состоянии сбежать.

Галерея старейших

Поскольку Гармадон открыл портал в Проклятый Мир, намереваясь освободить генералов Анакондрай, Морро смог убежать. В то время как Ниндзя праздновали их победу после того, как вторая Змеиная война закончилась, небольшое тёмное торнадо (очень даже похожее на Кружитцу) появилось вместе с Морро внутри.

Ветер перемен

Морро пробрался в Музей Истории Ниндзяго, где хранился Доспех Союзников Азура. Он вселился в Ночного охранника, тогда позвонил в Глубину Мудрости, и попросил прислать Ллойда.

Когда истинный Зелёный Ниндзя прибыл в музей, Морро - всё еще в теле Сторожа - Ллойда приводят к секретному отделу, где он попытался напасть на него кувалдой. Сторож был скоро похоронен под несколькими коробками, и Морро оставил тело, чтобы обладать несколькими другими вещами в комнате, такими как портрет Чена и бронзовой статуей Скейлза. После ослабления Ллойда,Морро вселился в него.

С Союзнической Бронёй и в теле Зелёного Ниндзя, Морро отправился к Глубине Мудрости, чтобы забрать Посох Первого Мастера Кружитцу, который теперь принадлежит Ву. Он столкнулся с Ниндзя впервые, но используя его энергию Ветра он смог легко победить их. Всё же, прежде чем он смог получить посох, Ву и Ниндзя убежали в Дар Судьбы. Морро вызвал своего Дракона Стихии, чтобы преследовать их.

История призрака

MoS46Swords

Конфронтация с ниндзя

Морро быстро догнал судно. Он использовал Молнию, чтобы нанести вред автопилоту судна и побежал в нижний отсек корабля, чуть не сбросив Кая вниз, но был отвлечён, когда Ву бросил свой посох из окна. Поскольку это была истинная цель Морро, он вызвал своего Дракона ещё раз и использовал его, чтобы словить его.

Морро прилетел в соседнюю таверну, где он прервал игру в бильярд, чтобы расшифровать сообщение посоха. Возмущённый, байкер и его друзья окружили Морро, призрак использовал Доспех Союзников, чтобы вызвать Рейта, и они победили байкеров. Он тогда приказал мастеру Цепи отвлечь Ниндзя, в то время как он определили местонахождение свитка Аэроджитцу Янга. После прибытия в Древнюю Библиотеку Дому, где свиток Летуджитцу был сохранён, Морро был разгневан, ведь свитка там не было. Он выбежал из здания, но перед этим дал автограф для охранников и сделал селфи с ними.

День Ушедших

Морро был вызван Янгом, для нападения на ниндзя. Морро выбрал напасть на Ву, но на самом деле он собирался раскрыть Ву планы Янга. Ву отвел Морро к Ниндзя, чтобы тот раскрыл ниндзя планы Янга. Ниндзя сначала собрались атаковать Морро, но Ву рассказал его истинные намеренья. Позже, Морро направился в музей, и вернулся в Мир Ушедших, превратившись в статую.

Интересные факты

  • Морро и Самукай - единственные злодеи "Дня Ушедших", не вышедшие в наборах
  • Также, Морро единственный злодей из "Дня Ушедших", который предал Янга.
  • Статуя Морро, как и статуя Пайтора, осталась цела(только у статуи Пайтора отсутствовал клинок Ушедших)
  • Томми Андреасен оффициально заявил, что шипперит Морро и Харуми.

Галерея