ФЭНДОМ

«Моё имя Окино» — пятый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Внутри одной из игровых зон самурай по имени Окино сталкивается с кризисом веры, когда ему неоднократно не удается привести серию мастеров к победе, в результате чего он теряет всякую надежду — пока не прибудет какой-нибудь знакомый ниндзя.

Сюжет

Окино видно, как он мимоходом тренируется, надеясь провести геймеров через Терру Карану и помочь ему получить фиолетовый Катана-ключ. Его первая попытка - с игроком-новичком, который прерывает, когда Окино объясняет Терру Карану и три смертельных испытания: лес негодования, утесы истерики и Лабиринт Красного Дракона.

Игрок-новичок входит в лес негодования с мечом и начинает хвастаться, что он завоюет лес. Внезапно его пронзают Шипы негодования, и он теряет жизнь. После возрождения Окино предлагает ему быть внимательнее, но игрок-новичок игнорирует Окино и направляется дальше. Однако происходит то же самое, и он теряет жизнь. С двумя оставшимися жизнями Окино собирался что-то предложить, но игрок-новичок снова игнорирует Окино и продолжает идти вокруг леса. Тем не менее, он наступает на тернии негодования и растрачивает свою третью жизнь. Теперь, когда осталась одна жизнь, Окино собирался что-то предложить, но игрок-новичок снова обрывает его и идет в другую сторону. Как и ожидалось, он умирает и превращается в энергетический куб. Вдалеке появляется воздушный дрон и собирает кубики, прежде чем уйти. Окино, решив не подводить другого мастера, сажает меч игрока-новичка в землю и тщательно тренируется. Вскоре геймер-гик прибывает на Терру Карану. Несмотря на первоначальное волнение от геймера гика, она тоже превратилась в куб. Окино продолжает тренироваться и надеется привести мастера к победе, но постоянно терпит неудачу каждого игрока.

В какой-то момент Окино начинает терять надежду, и он прикладывает меньше усилий к своей тренировке. В один прекрасный день Мудрый Мастер и успешный самурай входят в Терра-Карану и обнаруживают, что Окино ничего не делает. Успешный самурай и мудрый Мастер будут говорить о своих прошлых успехах, что заинтересует Окино. Окино спрашивает, что является ключом к успеху, и успешный самурай говорит о позитивном мышлении, которое вдохновляет Окино. С вдохновением от Окино он начинает тренироваться по-другому, говоря, что он должен измениться и адаптироваться. Вскоре он встречает готовую к приключениям женщину, которая ищет руководства у Окино. Она способна пробиться сквозь лес негодования благодаря полезным советам Окино. Затем она может взобраться на высокие утесы истерики. Когда они доберутся до вершины, то смогут увидеть Лабиринт Красного Дракона. Решительная, готовая к приключениям женщина продолжает путь, но ее подхватывает огромная птица и превращает в куб, заставляя Окино потерять всякую надежду.

Окино, полагая, что он потерял все, считает себя неудачником за то, что не привел ни одного из своих игроков к победе. Затем он клянется никогда не вести мастеров на верную смерть и опускает меч. Именно тогда ниндзя входят с Джеем и Каем, споря о Лиге Джея. Ниндзя приветствуют Окино, который называет себя позором, так как он не привел ни одного своего мастера к успеху. Тем не менее, Ния говорит Окино, что было бы честью, если бы они могли взять его в качестве своего проводника.

Персонажи

Места

Разное

Галерея