ФЭНДОМ

«Наглецы наносят ответный удар!» – пятнадцатый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Коул и Верхние прибывают в крепость Колдуна-скелета и обнаруживают ниндзя запертыми в клетках. Геклы и Мунсы были возвращены к работе в цепную банду, добывающей местикамень

Сюжет

После того, как их захватили, все Геклы и Мунсы были порабощены и принуждены к работе. Пробуждённые воины не проявляют милосердия и бьют любого за то, что он бездельничает. Тем временем ниндзя (без Коула) заключены в клетку в Местикамень. Ния чувствует себя глупо, полагая, что колдун-скелет освободит два племени, и Кай также чувствует угрызения совести за то, что ничего не сделал. Однако Зейн считает, что колдун-скелет убьет всех, если они не сдадутся, и Ллойд и Джей соглашаются.

Без предупреждения, Колдун-скелет и череп Хазза Д'ур издеваются над ниндзя, и чтобы показать свою истинную силу, он утверждает,что уничтожит ниндзя с помощью Грейф-Брингера. Это позволит ему взять под контроль Геклов и Мунсов, которые потеряют последнюю надежду на свободу. Прежде чем колдун-скелет покидает ниндзя, Ллойд напоминает ему о Коуле, который, возможно, находится на пути, чтобы сообщить королю Вангелису обо всей ситуации. Колдун-скелет злорадно смеется, показывая, что он Вангелис. Он говорит ниндзя, что выбросил Коула и Ву в самое сердце горы.

В то время как это происходит, Верхние и Коул крадутся и замечают ниндзя и колдун-скелет. Грибок гадает, что он говорит, и Коул говорит о скучных злых речах, которые произносит каждый злодей. Прежде чем колдун-скелет уходит, Ллойд спрашивает, не украл ли он клинки избавления, и показывает им клинки. Коул замечает лезвия и пытается догнать их, но Пландар тянет Коула вниз, зная, что они не должны быть замечены. Колдун-скелет объясняет, что он знал, что Геклы и Мунсы были глупыми племенами, которые будут обвинять друг друга, что позволит ему поработить их в процессе.

Коул приказывает Грибку и Корграну освободить Геклов, Мунсов и всех остальных рабов, но ждать его сигнала. Тем временем он поручает себе, Пландару и Адаму отправиться за клинками.

Мартесса начинает уставать, и пробуждённый воин пытается ее выпороть, но Коргран уничтожает скелета. Мурт интересуется, кто такие Коргран и Грибок, и Грибок объясняет, что они здесь, чтобы освободить Геклов и Мунсов, но они должны ждать сигнала, чтобы освободиться. В то же время два пробужденных воина несут клинки избавления и собираются их хранить, но Коул и Пландар пробивают двух скелетов и забирают клинки. Затем он говорит Пландару, чтобы тот освободил всех, пока он будет сражаться с колдуном-скелетом.

Колдун-скелет делает объявление Геклам и Мунсам, чтобы казнить ниндзя. Он требует, чтобы Грейф-Брингера выпустили из клетки, но клетка закрывается после того, как Коул бросает камень в скелета, освобождая его. Колдун-скелет понимает это и проверяет, что происходит. Именно тогда Коул прыгает и сражается с колдуном-скелетом. Одновременно Коргран и Грибок показывают свои лица и начинают атаковать пробуждённых воинов. Коргран подает сигнал Геклам и Мунсам, чтобы они освободились и тоже атаковали пробуждённых воинов. Одновременно Адам и Пландар помогают освободить ниндзя, чтобы они могли присоединиться к битве. Однако Грейф-Брингер извергает зеленую магию на свою клетку и может освободиться.

Сражаясь с колдуном-скелетом, Коул упоминает о том, что у него есть клинки освобождения, но колдун-скелет смеется над Коулом и утверждает, что он слишком верит в клинки. Коул все еще верит в клинки и говорит, что колдун-скелет слишком много говорит, прежде чем обе стороны нападут друг на друга.

Персонажи

Места

Разное

Галерея

Интересные факты

  • Возможно его название является отсылкой на фильм ''Империя наносит ответный удар''