ФЭНДОМ

Наземная Щедрость (также Дар Земли) — Мобильная база-вездеход, разработанная П.И.В.В.Ж., как и несколько новых транспортов ниндзя, и используемая Ниндзя для противостояния с Огненными гадюками.

Описание

Данный вездеход, разработанный П.И.В.В.Ж., имеет дизайн, схожий с дизайном Дара Судьбы, однако это — мощный бронированный вездеход-мобильная база, имеющий 6 колёс, разгоняется на довольно большие скорости. Одной из главных особенностей транспорта является то, что он имеет несколько модулей: Первый — собственно, сам вездеход, второй — представляет из себя мини-версию летучего корабля.

История

Спустя некоторое время после победы ниндзя над нашествием Они, П.И.В.В.Ж работала над Пещерой Самурая X 2.0 около шести месяцев. За это время она успела построить не только Наземную Щедрость, а также и несколько новых транспортов ниндзя, Земляной байк Коула и Катану 4 x 4. Ниндзя не были уведомлены об её работе, так как были заняты лишь видеоиграми и развлечениями.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Большая встряска

Когда ниндзя запланировали отправиться в Пустыню Разрушения, что бы исследовать древнюю пирамиду, П.И.В.В.Ж. уведомила их о недавно построенных средствах передвижения. После того как они осматривают Пещеру 2.0 они берут с собой Наземную Щедрость, Катану 4 x 4 и Земляной байк, отправляясь в пустыню. Спустя некоторое время езды они останавливаются у оазиса и отдыхают, пока на них не нападает Бэохэрни. Они пытаются сбежать от зверя, однако гигантский жук успевает проглотить один из двигателей вездехода, без которого он не сможет двигаться.

В чреве чудовища

Зейну приходится дать проглотить себя Бэохэрни, что бы вернуть утраченную деталь обратно. После успешной попытки они возвращают деталь и отправляются к Древней Пирамиде.

Ниндзя против лавы

После того как П.И.В.В.Ж. спасает ниндзя, использовав Шурикоптер, они используют Наземную Щедрость, что бы добраться до Ниндзяго-Сити и остановить Асфиру.

Змее-катастрофа

Ниндзя используют свои транспортные средства, включая Наземную Щедрость, что бы противостоять Огненный змеям и спасают Фреда Финли, которого застал врасплох один из Огненных клыков.

Бессильный

Ниндзя снова задействовали свои транспортные средства, спасая Комиссара Полиции и обычных полицейских от нападения Огненных клыков.

Клуб исследователей

В клубе археологов, когда Шиппелтон, Смит и Андерхилл хвастаются своими достижениями, они вдруг замечают Ллойда, Нию и Зейна, прибывших на Наземной Щедрости и Шурикоптере.

После получения второго Свитка Запрещённого Кружитцу Ллойд, Ния поднимаются на борт Наземной щедрости, в то время как Зейн забирается в Шурикоптер.

Возмездие свершилось!

По пути в Монастырь Кружитцу Ву предупреждает Нию, что бы Ллойд не использовал Свиток Запрещённого Кружитцу, однако Ллойд всё же использует его, Ния говорит, что Ву не велел, но получает резкий ответ Ллойда, что он осторожен, после чего второй, осознав что свиток делает с человеком, кладёт его обратно.

Вскоре они прибывают в Пещеру Самурая X 2.0 и помогают остальным в сражении с Асфирой.

Холодное прощание

После того, как Ниндзя побеждают Ву, они садятся в Наземную Щедрость, после чего П.И.В.В.Ж. перемещает корабль с экипажем в Королевство Неверленд, используя нагинату Асфиры.

Никогда-королевство

Наземная Щедрость с огромной скоростью вылетает из портала, после чего на скорости повисает на краю пропасти, и Ниндзя успевают спастись до того, как транспортное средство упадёт вниз и будет разрушено.

Нежданный союзник

После небольшой стычки с Ледяной армией, Акита приводит Ллойда к Наземной Щедрости.

Древо странника

Коул переживает момент их прибытия в Неверленд в кошмаре, однако там его друзья вынуждают его пойти за чаем, из-за чего он умирает и просыпается.

Появления

Разное

Галерея