Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц
  Описание   Галерея    

Не путать с событием.

  «Ты пожалеешь, что повредил наш город, Кальмаар!»
«Твой город теперь мой город! И единственное, о чём я сожалею, это о том, что я могу уничтожить его только один раз!»

«Нападение на Ниндзяго-Сити» — четырнадцатый эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя делают всё возможное, чтобы покинуть город, когда начинается штурм Кальмаара поверхностного мира Ниндзяго.[1]

Расширенный: Кальмаар и Воджира прибывают в Ниндзяго-Сити, вызывая цунами, наводнившее город - ниндзя бросаются в бой, спасая любого, кому не повезло остаться в ловушке, и даже Дарет бросается вперёд, как коричневый ниндзя, чтобы помочь. Воджира нападает на Дар судьбы и он падает на воду, субмарина Джея повреждена, и она без энергии погружается на дно, а Ния присоединяется к битве, чтобы встретиться с Кальмааром лицом к лицу.[2]

Сюжет

В Ниндзяго-Сити всё спокойно. Вокруг ездит туристический автобус, рассказывающий о многочисленных приключениях ниндзя. Затем Дарет спрашивает, что можно услышать о коричневом ниндзя, но о его альтер-эго похоже, ничего неизвестно, что его разочаровывает. Тревога, распространившаяся по Ниндзяго-Сити, сработала, но волна, которую вызвала Воджира, движется прямо к автобусу. Дарет говорит всем спуститься вниз, но ребёнок, слишком сосредоточенный на фотографировании, не замечает этого, это вынуждает Дарета вернутся и забрать его. Водитель автобуса теряет сознание, в результате чего новым водителем становится Дарет. Затем автобус раскачивается волной взад и вперёд, что приводит к тому, что автобус наполняется водой. Джей в своей новой амфибии прыгает в океан и спасает пассажиров автобуса. Когда они возвращаются на поверхность, Дарета толкает машина, а затем его спасает Ния, которая приветствует его, а затем он использует возможность похвастаться тем, что он знаком с ниндзя.

Гейл Госсип и Фред Файнли снимают Воджиру, которая разрушает город. Кальмаар замечает съёмку новостей и собирается атаковать их, но Ву на «Даре судьбы» подбирает их и начинает уходить. Кальмаар бросается в погоню. В аркаде дети заперты внутри, пытаясь задержать дыхание. Ллойд спасает в АПС костюме, но Маарайские стражи начинают атаковать его. Зейн, Кай и Бентомаар начинают атаковать в ответ, в то время как Бентомаар пытается убедить, что Кальмаар — плохой, Коул приходит и помогает Каю и Зейну, которых меньше численно. Двое детей в ванной пытаются сбежать от Воджиры, но ванна начинает тонуть, к счастью, Дар судьбы появился как раз вовремя, чтобы помочь, но это оставило их незащищёнными, и Кальмаар нашёл их и бросился в погоню. Под водой Бентомаар, Кай, Зейн и Коул всё ещё пытаются сражаться с Мерлопианцами, П.И.В.В.Ж. звонит Зейну с просьбой о помощи, когда на них нападает Воджира. Мальчики разделились, Зейн и Кай помогали П.И.В.В.Ж., а Бентомаар и Коул сражались со стражами.

П.И.В.В.Ж. говорит детям закрыть уши и начинает стрелять ракетами по Воджире, но это никак не вредит ей. Кальмаар злится и преследует их быстрее и агрессивнее. Ллойд выпрыгивает из моря, чтобы помочь П.И.В.В.Ж., но морской змей уносит его обратно в море. Кай и Зейн нападают на неё, но без толку. Воджира поражает Дар судьбы, собираясь атаковать снова, Воджира атакована Каем и Зейном, затем её атакует Джей, который подвергается нападению и падает в океан в сломанной амфибии. Ния стреляет водой в Воджиру, чтобы она отпустила Джея. Ния сурово смотрит на Кальмаара и говорит ему, что битва закончится сейчас. Кальмаар соглашается и готовит Воджиру к битве. Ния бросается в бой с ней и Кальмааром, выкрикивая боевой клич.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Джей.
  • Сцена, где волны распространяются по городу, напоминает сцену цунами в Нью-Йорке в фильме «Послезавтра».

Интересные факты

Примечания

Advertisement