ФЭНДОМ

«Настоящее падение» — восьмой эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Принцесса Вания пытается поймать падающих Мастера Ву и Коула, но их общий вес разрывает ее крылья. Все 3 друга оказываются погруженными в гору.

Сюжет

После того, как Вангелис наблюдает, как Вания летит за Коулом и Ву, используя пару крыльев Синтаро, Вангелис возвращается в свой королевский наряд и требует, чтобы охранники вошли. Он сочиняет историю, обвиняя Чомпи в том, что тот столкнул Ванию в яму, и приказывает охранникам запереть его. Поначалу Хейльмар и стражники приходят в замешательство, так как Чомпи - любимчик Вании, но Вангелис приказывает им снова. Затем они поднимают слабого дракона и уносят его. Пока Коул кричит и падает, он замечает Ву, который падает над ним. Коул кричит Ву, но Ву его не слышит. Затем Коул кричит еще громче, чтобы узнать, все ли в порядке, и Ву говорит, что пока все в порядке. Затем Коул говорит Ву ускориться, чтобы он мог слышать Ву, но Ву говорит Коулу замедлить свое падение. Коул не знает, как остановиться, и все, что он получает от Ву, - это размахивание руками, но Ву кричит, чтобы Коул использовал свои силы стихий. Коул машет руками, но это бесполезно. Ву тогда слышит Ванию сверху. Она кричит Ву, чтобы он замедлил падение, размахивая руками, но это не работает. Затем Коул узнает несколько лоз, поэтому он хватается за пару, но его импульс заставляет лозы ломаться. Понимая, что это не работает, он может схватить Ву за руку, и они ждут Ванию. Она может попасть в их диапазон, и она говорит им, чтобы они схватили ее, когда он использует крылья, однако они ломаются, и все трое падают. Не видя конца, они все кричат, пока не натыкаются на паутину и, наконец, приземляются на одну из них. Все трое застряли из-за паутины, и Коул начинает нервничать. Вания велит Коулу успокоиться и рассказывает о чтении книги Клатча Пауерса. Не успев закончить фразу, она в ужасе вскрикивает, когда к ним приближается огромный паук. Паук берет Коула и заворачивает его в паутину. Еще один паук решает присоединиться и борется за Коула. В то время как оба борются, тот, кто держит Коула, роняет его, но третий паук берет Коула. Вания способна вырваться на свободу и отвлекает паука, бросая в него предметы, которые заставляют его уронить Коула. Затем паук идет за Ванией, поэтому она находит какое-то оружие для борьбы. Она бросает копье в паука, но тот продолжает двигаться к Вание. Затем она забирается на выступ и, когда ей дают шанс, прыгает на паука и дает Ву копье, чтобы освободить Коула. Однако все трое окружены тремя пауками, поэтому Коул решает разрезать паутину, заставляя их упасть. Коул, Ву и Вания начали сползать вниз по пещерам, прежде чем упасть в ручей. Они пытаются держаться за скалы, но продолжают дрейфовать. Затем они находят то, что они считали еще одним камнем, но это оказывается Гигантская черепаха. Они продолжают идти вниз по течению,пока не натыкаются на водоворот. Ву говорит Коулу, чтобы он использовал свою силу, чтобы сломать сталактит, но Коул не знает, как это сделать. Ву велит Коулу сосредоточиться, и после некоторого затруднения он заставляет сталактит оторваться от пещеры и остановить водоворот. Все трое поднимаются на вершину сталактита усталые и измученные. Внезапно сталактит ломается, и их засасывает в водоворот и выбрасывает в небольшое озеро. Коул вытаскивает Ву и Ванию из воды, наблюдает и ложится. Именно тогда Грибок подходит к нему и представляется. Остальные члены клуба, включая Пландара, Корграна и Адама, приветствуют Коула, но он падает в обморок. Чего они не понимают, так это того, что находятся на самом дне.

Персонажи

Места

Разное

  • Название эпизода было раскрыто Томми Андресеном в чате на стриме Джошуа Дека на видеохостинге YouTube.[1]
  • Это второй эпизод, в названии которого используется слово «падение». Первый — «Падение».

Галерея

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=H0gDetT1GL4&feature=youtu.be