ФЭНДОМ

Небеса Ниндзяго — небо над миром Ниндзяго, привычное и обыкновенное. В шестом сезоне (стёртом позже последним желанием Джея) его бороздили Небесные пираты на своей технике и даже создали Новое Джиндзяго. В остальные времена это обычное небо, с яркими звёздами и облаками, солнцем и луной.

Описание

Небеса Ниндзяго это привычное людям и животным небо. При солнечной погоде оно ярко-голубое, иногда с бирюзовым оттенком, из него струятся лучи яркого оранжевого солнца. При обычной облачной погоде небо закрыто облаками разной формы: иногда (на юге мира) розово-ванильными, обычно - привычными белоснежными. На севере Ниндзяго небо всегда тёмно-синее, часто переливается северным сиянием.

Флора и фауна здесь также развита: в Небесах произрастают уникальные растения, такие как Облачная Кукуруза, Солнечные цветки и Астро Растения. Фауну составляют в основном разнообразные птицы (ястребы, грифы, вороны, воробьи, голуби, орлы и попугаи). Из интересных можно отметить огромных и могучих Стервястребов, Светлых Кондоров и Тёмных Кондоров. Среди всех птиц можно найти и распространённых Летающих Пум, которые не являются хищниками, а едят в основном воздушные растения или часто, но ненадолго спускаются на землю для поиска корнеплодов и трав; можно найти и Горячих воздушных бабуинов - уникальных обезьян, которые также питаются растениями небес или спускаются на землю.

При правлении джинна Надакана

Во времена шестого сезона (по Альтернативной временной шкале) в небесах над миром было неспокойно: небо постоянно патрулируют Дирижабли-штурмовики, Небесная акула и главный корабль Надакхана — Цитадель несчастья. Здесь же и было создано Новое Джиндзяго, на котором располагался огромный дворец короля Надакана; порт, где садились Дирижабли; построены различные амбары, дома, хлева, избы, виноградники и чернозёмы специально для работы там будущих пиратских рабов.

Жители

Отдельные локации