ФЭНДОМ

Небесная акула - крупный и известный мощный реактивный самолёт, построенный Небесными пиратами по приказу Надакана.

Описание

Небесная акула это крупный самолёт с реактивным двигателем и мощными деталями с топливом, которые позволяют самолёта летать высоко в небесах и улучшать полёт с помощью симметричных аэродинамичных коричневых крыльев.

Основная часть Небесной акулы из чёрного металла и бурого дерева, снизу её дно защищёно белыми кинжалами. В основной механической кабине пилота находится панель управления и защищено это место на нескольких человек стеклом. 

История

Желание и надежда

Небесная акула использовалась для перевозки Джея на Фрегат Злосчастья, после того как его похители в битве на Острове Тигриной Вдовы.

Мастера желаний

Следуя указаниям Надакана, Флинтлок использовал Небесную Акулу, чтобы найти Джея и Нию и уничтожить их с их Драконом динамитом, но был сбит из пушки.

Функции

Полёт в небесах - Небесная акула, как самолёт, может хорошо летать на реактивном двигателе.

Бомбардировка - Небесная акула приспособлена атаковать противников на земле под собой, сбрасывая мощный динамит на протвиников и уничтожая врага, улетая. 

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 6: Небесные границы

Галерея