ФЭНДОМ

Никогда-Королевство (Неверленд) или Царство Невозможностей — один из Шестнадцати миров, который впервые появился в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу». Это самый запретный и отдалённый из всех миров, выбраться из которого обычным способом тяжело.

История

До событий мультсериала

Первый Мастер Кружитцу однажды побывал в Никогда-королевстве. В этом месте не существует выхода, но Первый Мастер Кружитцу чудом спасся от такой судьбы. Неизвестно как, но он предупредил Ву никогда не посещать запретное Царство Невозможностей.

По всему королевству жили добрые Люди - рыбаки, охотники, собиратели, ремесленники и другие. Ими покровительствовал человеческий король Гримфакс, имевший воинство самураев и дворец в горах. В один день к нему приходит изгой Векс - отверженный и людьми, и Формлингами, который просит развязать войну людей с оборотнями. Но Гримфакс выгоняет безумца.

На следующий день ко дворцу подходит уже двое воинов - сам Векс в своей вьетнамке и рубахе, и некий юноша с металлической кожей, голубыми глазами и нагинатой в руках (Зейн, встреченный Вексом, который воспользовался полной амнезией Белого Ниндзя и убедил его в том, что Зейн - Ледяной Император всего мира, Векс - его преданный визирь и генерал, а сам император - правитель всего Неверленда. Зейн легко поверил и пошёл отвоёвывать трон всего мира, так как его "свергли непокорные Люди и Формлинги").

Зайдя во дворец, Зейн использует магическую нагинату и покоряет разум всех самураев-людей, а Гримфакс слезает с трона и в надежде не умереть также становится Ледяным Самураем. Зейн садится на трон, рядом с ним встаёт Векс. Ледяной Император надевает шлем и запускает волну льда - она замораживает весь Неверленд ещё сильнее, делает его ещё более невероятно опасным, понижает температуру, задувает огонь, замораживает последние леса, вызывает снегопады. Его покорённые самураи становятся Ледяными воинами - агрессивными, злобными, жаждущими разрушения и смертей Самураями с ледяной кожей, яркими глазами, искажёнными и уродливыми лицами. Так начинается Завоевание Никогда-королевства.

Ледяная армия пополнялась всё новыми солдатами - Ледяной Император часто поодиночке похищал обычных Людей Неверленда, пытал и истязал, в итоге превращая в существ изо льда и снега, с душой и эмоциями, но хладнокровных, жестоких, суровых и полностью подчиняющихся ему как создателю, даровавшему им истинную силу. Также он и Векс часто "оптом" превращали людей в самураев - заходили в деревни, использовали Тёмный Лёд и превращали всех людей в воинов, а оставшиеся гарнизоны людей-самураев также погибали или становились голубоглазыми солдатами.

Все они разделились на три вида войск - самураев (мечников в плащах и вьетнамках), лучников  (вооружённых арбалетами воителей в кабуто) и обычных мечников (воителей в надёжной бордовой броне с ледяными наростами).

Позже под руководством Ледяного Императора и по его приказам Ледяная армия начала нагонять страх и ужас на обычное население Никогда-королевства, постепенно подчиняя всех. При битвах в деревнях тушились костры; убивали людей; замораживали дома, редкие рощи и огороды; грабили селения и брали с собой всё что хотели - котелки, дрова, доски, брёвна, ягоды, рыбу, мясо, изделия, оружие. Всё больше людей становилось Ледяными Самураями и в конечном счёте Ледяная армия стала огромной. Всё больше селений истреблялось и уничтожалось льдом, заморожены были практически все леса и рощи, потушен практически весь огонь. Люди теперь скрывались и надеялись что Императору не нужно ещё воинов или каких-то изделий, еды.

Он как и его воины жил в Замке. Дворец стал ещё более роскошен, имели тюрьму, стены, форпосты и Тронный зал. Все воины были преданы хозяину, как дарователю истинной силы. Император стал создателем целой армии, целой расы. Мир стал неспокоен.

До правления Императора, Никогда-королевство был красивым и нетронутым местом, где процветали Формлинги. Они умели превращаться в зверей, видов зверей, в которых они могли превращаться было много. Акита думала, что не найдет в себе форму зверя, но её брат считал иначе.

Когда началась церемония, сердце Акиты забилось, но Векс прервал церемонию. Он утверждал, что не смог найти своего зверя и был осмеян сельскими жителями, которые имели это. Векс говорит им, что обнаружил Силу Стихий и планирует вернуться с армией, если они не пообещают ему союз. Никто ничего не делает, и он уходит.

После церемонии Акита и Катару отошли далеко от своей деревни в поисках своего животного вида. Однажды ночью Акита зовется своим именем и следует за ним в небо. Там появляется волк и убегает от нее. Тем не менее, она способна отследить его и обрести животную форму - волка.

Когда она возвращается в деревню, то видит её разрушенной, а Формлингов погибшими. А позже она наблюдает за гибелью брата, который спас её от Ледяного Дракона.

Акита поклялась себе отомстить Императору и Вексу за расу Формлингов.

Люди строили селения повсюду в Неверленде, прячась от Ледяных Самураев и надеясь выжить, храня огонь.

Растраченный потенциал (сон)

В видениях Зейна появляется замок Ледяного Императора из королевства Неверленд. На троне Зейн видит самого Ледяного Императора. Потом появляется неизвестный Ледяной Дракон и замораживает деревню. Затем во льду оказываются Ниндзя и его умоляет спасти Джей.

Возмездие свершилось!

После сокрушительного поражения, несмотря на заморозку, Асфира своей магической глефой отправляет Зейна в королевство Неверленд. В конце серии были показаны просторы Царства Невозможностей и следы Зейна в нём.

Холодное прощание

Не послушав предупреждения Ву, все Ниндзя бросились на поиски Зейна и при помощи Свитка Запретного Кружитцу улетают в другой мир - Неверленд.

Никогда-королевство

Ниндзя попали в самый отдалённый мир - Неверленд. Они всё ещё находятся в поисках Зейна. Они переходят через скалы и идут по небольшим заснеженным пустошам, после чего оказываются в странном лесу, где на них нападают волки. Ниндзя не в силах защитится, но в последний момент их спасают людские охотники, которые отводят их в свою Деревню, а одна из жительниц (Сорла) даёт подсказку к нахождению Зейна.

Разжигатель огня

Двое рыболовов предупреждают жителей деревни о походе Самураев на селение. Ниндзя и Сорла начинают приготовления. Нескольких человек вооружаются луками, другие берут себе копья. Люди строят ограду из кольев и большую стену из ледяных кирпичей, построив три форпоста.

Ледяная армия проходит через весь Заснеженный лес, к ночи вступая в бой. Ниндзя, охотники и лучники обороняют деревню, никто не смог добраться до огня и мирных остальных людей. Лучники обстреляли самых сильных сверху, копейщики под руководством и поддержкой Джея мешали забираться, остальные Ниндзя перебивали всех кто забирался за сену. Битва была выиграна, но один хороший воитель смог потушить костёр.

Кай в свою очередь вернул Огонь и получил уважение и почитание ото всех. Остатки самураев (меньше дюжины) сбежали.

Нежданный союзник

Ниндзя ремонтируют единственные разрушения. Ллойд берёт рыбку и гаджет для нахождения Меха, после чего отправляется в путь. Он идёт несколько часов, с утра до самой ночи по Заснеженному лесу, но уже практически на выходе из бора на него нападает два волка. Ллойд даже не успевает вытащить меч и погиб бы от неожиданной атаки, но Зелёного Ниндзя спасает белая волчица с красными полосками и тремя хвостами. Она отгоняет обоих волков, а Ллойд даёт ей рыбы.

Избранный выходит из леса и переходит через Ущелье Снежных Валов. Бураны сильно мешают ему, так как вьюга в этом переходе более целенаправленна. Перетерпев пару обвалов снежных комов, он почти выходит на небольшую пустошь, но там в темноте не видит патруля Ледяных Воинов. Ллойд убивает одного арбалетчика, но остальные валяет его на землю в темноте. Ллойд вызывает криком снежный вал и все его враги погибают. Через какое-то время Ллойд приходит в себя и понимает, что та волчица вытащила его из Ущелья.

Ллойд и она доходят до Дара Земли, где ночуют и ловят сигнал Титанического меха.

Послание

Акита и Ллойд проходят через Туманный проход, но на выходе из него на них нападает агрессивное существо - Снежный гриф. Гигантская птица пикирует на добычу, но Ллойд хорошо уворачивается от цепких когтей. Акита защищается от птицы и за счёт своей резвости также уворачивается от охотника, выскочив из под когтей лапы. Выйдя на открытую местность, пара видит проход украшенный ледяной аркой. Они ныряют в проход, в последний момент сбежав от когтистых лап.

Акита рычит, увидев огромного меха, но Ллойд понимает что это и бежит за руль. Забравшись на титана, Акита смотрит на Ллойда снизу. Сам Зелёный Ниндзя видит внизу небольшой бортовой компьютер, Ллойд подключает компьютер и видит сообщение от Зейна, который хочет рассказать свои планы, но оставленная запись прерывается. Ллойд садится за руль титана, Акита смотрит на «чудовище», а сам Ллойд за рулём титана смотрит на параметры. Мех в отличном состоянии, Зелёный Ниндзя подключает его и выходит из огромной пещеры, разбив Ледяную арку-ворота. Снежный гриф просыпается (существо ожидало выхода добычи из укрытия) и атакует меха, но Ллойд несколько раз ударяет гигантское существо титаническими руками, Гриф отступает и хочет вновь атаковать, но Ллойд заводит гигантскую сюрикен-пилу. Снежный гриф в ужасе смотрит на меха, после чего улетает, боясь даже приближаться.

Ллойд даёт Аките руку и та забирается на ладонь титана. Пара направляется обратно, и теперь им ничего не страшно.

Древо странника

Атхавк и Бома возвращаются с удачной рыбалки, но сам Атхавк случайно соскальзывает со скалы, успев зацепится удочкой. Пытаясь спасти друга, Бома цепляется топориком за кусок льда и держит друга, но вместе они падают. Если бы не спасший их Ниндзя Коул, рыболовы разбились бы. Вместе они отдыхают под небольшим горным уступом и едят несколько рыб, пойманных друзьями, пытаясь отговорить Коула от похода на гору, так как там живёт чудовище Краг. Атхавк пародирует его звуки чтобы напугать Ниндзя, но тот не слушает их и всё равно идёт. Бома и Атхавк возвращаются в деревню.

Краг идёт по следам Коула и спасает его от разрушающегося ледяного моста. Коул воспринимает это как атаку и защищается, пару раз сильно ударив и откинув существо, но по итогу проигрывает и просыпается уже в Пещере Крага.

Плач Крага

Коул осматривает пещеру, находит кровати и цветы чайного Дерева Путешественника. Он видит что сюда идёт Краг, которого Коул побеждает. Существо падает под тяжёлые ледяные пластины и сталактиты и ревёт, когда понимает что не может выбраться. Коул собирает лепестки чайного колдовского дерева, но решает спасти существо, услышав грустные крики боли и причитаний. Коул  душевно разговаривает с Крагом, узнавая, что его семью увела и перебила Ледяная армия. Ниндзя спасает существо из ловушки и Краг сильно обнимает Коула.

Вместе они добираются до Дерева Путешественников и Коул набирает листьев, цветов и ягод для Чая странника. Пара приходит обратно в пещеру и по пути Краг соглашается пойти вместе с Коулом. Ния и Джей тем временем в поисках Коула натыкаются на Крага, не замечая соратника. Недолгий бой заканчивается тем, что Чёрный Ниндзя объясняет друзьям что существо не опасно. Он рассказывает им про чайное дерево и все вчетвером они идут в деревню.

Тайна волка

В замке Императора Гримфакс и его отряд приходят к повелителю дабы отчитаться о содеянном, но перед командиром возникает сам Векс. Он говорит, что гарнизон мало того что потерпел поражение, но и ничего вообще не сделал. Гримфакс с радостью сообщает о том, что он уничтожил огонь и теперь все люди погибнут по полному, но Векс показывает командиру в своём зеркале то, что огонь возрождён и горит с новой силой. Гримфакса ожидала бы казнь от Посоха Императора, который был готов убить сам повелитель Королевства, но тот сжалился. Гримфакс уходит отдохнуть,а Векс и Император советуются о чужаках, которые мешают планам Ледяной Армии и полной заморозки и подчинения мира. Ледяной Император приказывает выпустить своего Дракона для охоты на противников и уничтожить их. Векс отдаёт приказ, выпускает Дракона и уходит из Тронного зала.

Акита продолжала сидеть на руке робота и слушала историю Ллойда. Потом она увидела заледеневшее большое озеро, когда они подошли к нему, вдруг из ниоткуда к роботу устремились длинные ледяные шипы, однако они шли не к роботу, а к камням за ним. Камни собрались в одно существо, которое тут же напало на Ллойда в роботе.

Когда робот свалился с приличной высоты вместе с каменным монстром, Акита побежала к Ллойду. Своим лаем она его разбудила. Монстр собрался снова и продолжил атаковать Ллойда. Акита пыталась на него напасть, но тот отшвырнул её ногой, повредив ей лапу.

Когда каменный Титан утонул, благодаря Ллойду, он подбежал к Аките и перевязал ей лапу, после чего он решил, что тут можно и переночевать. На утро он обнаружил вместо "Реда", какую-то девушку. Он в шоке отпрыгнул и спросил, кто она и где "Ред". По повязке он понял, что она и есть тот волк. Акита  назвала ему свое имя. Ллойд обвинил её во лжи и ушел без неё, но она, используя силу превращения догнала его и они вновь начинают спорить. Ллойд снова уходит и Акита пытается идти за ним, но её лапа была повреждена, а потому она не могла идти. Ллойд над ней сжалился, еще раз перевязал ногу и извинился за грубость.

Она принимает извинения и рассказывает Ллойду свою историю.

Последняя из Формлингов

Акита рассказывает историю Ллойду и вместе они отправляются к деревне.

Друг мой, враг мой

Бореал выпущен Ледяной армией для патруля всей территории Неверленда. Дракон Льда взлетает и обыскивает Скалы севера, где от него прячутся Краг, Джей, Коул и Ния (Дракон не замечает их под камнем). Затем Бореал направляется к Селению людей, его основной цели. Дракон атакует деревню и начинает замораживать дома, хлева и амбары ледяным дыханием, атакует и людей. За несколько минут все до единого жители деревни были заморожены: бегущие по переулкам женщины, рыболовы и охотники, дети на мостах, даже Сорла была заморожена у одного из домов. Лишь Кай вызывает огненный щит и немного защищается от ледяного дыхания, хотя его щит вскоре пропадает. Бореал улетает в Скалы дальше, а вся деревня и её жители (кроме Кая) заморожены.

Ния, Краг, Коул и Джей прибегают в деревню и находят сломанного Кая, обнаруживают замороженную Сорлу, но не могут ничего сделать: Тёмный Лёд не разбивается и люди заморожены бессрочно долго.

Ллойд и Акита отдыхают у озера и греются посреди ночи у светильника, Ллойд предлагает ей отправиться с ним в Ниндзяго и Акита не против, соглашаясь. Внезапно светильник замечает Бореал, Ллойд на Механическом титане забирается под скалу, а Акита выбегает на лёд и лает на Дракона. Ллойд заводит сюрикен на мехе и атакует Дракона, пока Акита уворачивается от ледяного дыхания. Струя льда, пущенная Бореалом в Акиту попадает не в волчицу, а в меха, но Ллойд выбирается из ледяной ловушки и бросает Дракона на прогиб, однако разъярённый Бореал поднимает Ниндзя вместе с мехом в небо и разбивает о скалу, после чего относит его в Замок Ледяного Императора.

Акита наблюдает за уничтожением меха (развалился и перевернулся корпус, отлетели ноги и руки). Во дворце стражники беру под руки обессиленного Ллойда и затаскивают его в Тронный зал, где Зелёный Ниндзя различает в Ледяном Императоре Зейна, а в его посохе - Свиток Запрещённого Кружитцу.

Хрупкая надежда

Пленный Ллойд пытается добраться до Ледяного Императора чтобы вернуть его разум и память, вновь сделать Зейном. Ллойд был обезврежен самим императором, после чего отведён в тюрьму.

Через какое-то время Гримфакс, прячась от влиятельного Векса, добирается до клетки Ллойда и говорит, что раньше был добрым королём людей, но был свержен безумными злодеями. Ллойд и Гримфакс жмут друг другу руки в знак сотрудничества и союза против Векса, введения Императора в Зейна и освобождения Неверленда.

Раз и навсегда

Двое стражников держат Ллойда перед командирами, а сам чужак пытается добраться до Императора и рассказать ему о его прошлом (Ледяной Император - Зейн). Ллойд отбрасывает двух стражей-копейщиков, оббегает Гримфакса и Векса, но сам Ледяной Император отбрасывает Зелёного Ниндзя назад потоком льда и приказыв.

Бореал просыпается среди снежных барханов, почувствовав приближение Ниндзя на восстановленной Наземной Щедрости. Он атакует их и своим ледяным дыханием-бураном пытается заморозить их или насадить транспорт на ледовый пик. Кай заряжает пушку и пытается попасть в Дракона, один раз даже ядро попадает в нос Бореала, но тому ничего не случается и зверь спокойно отрывает пушку от техники. Дракон наносит лишь один успешный удар - замораживает бок Щедрости, с её окном и покрывает её верхнюю часть льдом.

В остальном Ния умело уворачивается от атак и в конечном счёте, резко едет прямо к ледяной скале, отскакивает от неё и задом таранит Дракона в воздухе. Наземная Щедрость придавливает Бореала к земле и тот отрубается от мощного удара по его серебряно-голубой груди и животу.

Акита тем временем перебивает двух стражников и пробирается в замок Императора, где она минует ещё нескольких самураев-копейщиков. Через окно Акита забирается в тронный зал императора.

Тем временем Гримфакс, Ллойд и Катару также идут по ледяным коридорам дворца. Они натыкаются на стражу, но успевают спрятаться под крышей. Несмотря на аккуратность, их обнаруживает целый гарнизон солдат Векса, который начинает битву. Ллойд убегает к императору по приказу Гримфакса, а бывший командир и оборотень Катару остаются на схватку. Множество воинов с копьями было разбито о когти, лапы и стены медведем-оборотнем, разрушено о секиру, но в итоге Катару связали цепями, а Гримфакса придавили к земле.

Акита пробирается через стражу и устраивает покушение на жизнь Императора, но тот защищается и в ходе небольшой стычки примораживает её к полу.

Пробуждение

В зал вбегает Ллойд и продолжает битву, фактически спасая девушку.

Ниндзя тем временем обсуждают личность Ледяного Императора и Ния доказывает, что Император - Зейн. Пока все отвлечены на дискуссию, Бореал приходит в себя, отбрасывает Наземную Щедрость и кидает Кая в скалы. Дракон пытается преследовать Нию, уворачивается от запущенной в него Наземной Щедрости и собирает перед собой всех Ниндзя, хоть у него и не получается заморозить их в глыбу.

Ния получает новую силу Воды - теперь она научилась использовать Лёд и ей удаётся сбросить на голову Бореала глыбы льда. Дракону всё ни почём и он встаёт из под обломков, но тут проявляет себя Кай - его сила вернулась увеличенной в десятки раз. Он атакует Дракона огромным потоком Огня, выводит Ледяного Дракона в небо и тот испепеляется, расплавляется из чистого льда и погибает.

Император в ярости носится за бесящим врагом и говорит, что имя ледяного правителя не Зейн, в итоге также примораживая к полу и Зелёного Ниндзя.

В зал входит Векс, который предлагает убить чужаков, но Император медлит. Тогда генерал сам берёт копьё и готовится убить Ллойда.

В тронном зале начинается исход всего сезона. К Зейну внезапно полностью возвращается память (произошло это из-за полного восстановления файлов и библиотеки Зейна, сигналом к этому послужили рассказы Ллойда). Ледяной Император срывает маску и теперь уже полностью Зейн отталкивает Векса. Он берёт свой посох в обе руки, прыгает в высоту и мощным ударом об пол дворца уничтожает замороженную нагинату вместе со Свитком Запрещённого Кружитцу, тем самым полностью восстанавливая весь мир и помогает встать Ллойду.

Теперь Ледяная армия окончательно вернулась в тела Самураев, к ним вернулась память и разум. Все люди спасены изо льдов. Мир разморожен - внезапно опасные скалы покрылись ягодными кустами и чайными деревьями, осветились луга, потеплело от минус тридцати до плюсовой температуры, реки и озёра вновь стали тёплыми и полными рыбы, леса восстановились - теперь там стало тепло, вернулись всё животные (олени, лани, зайцы), листья и ветви позеленели, стволы вернулись, появились великолепные цветы и плоды. Важным стало ещё то, что все люди вернулись к разуму и памяти, был восстановлен дворец, самурайское войско и добрый, справедливый король восстановлен. Начался праздник среди людей, а Катару и Акита отправились в путешествие по фруктовым лесам. Векс был изгнан в мёртвые и заснеженные пустоши. Разморожены все деревни, моментом они стали полны жареной рыбы и сочного мяса, орехов и фруктов. Все люди начали праздник - весь мир стал тёплым и свободным.

Также все люди проводили спасителей и освободителей мира — Ниндзя — в их мир, благодаря команду.

Ныне мир стал свободным и тёплым, полный животных, зелёных лугов и лесов, фруктовых рощ, селений добрых людей.

Население

Нездешние жители

Известные локации

Разное

  • «Neverland» буквально переводится как «Земля, которой нет». Never — никогда, нету;  Land — земля.
  • Название «Neverland» сходно с оригинальным названием Нетландии из «Питера Пэна».
  • Возможно, мы увидим Неверленд в последующих сезонах, на это намекает монолог Акиты.
  • По какой-то причине в Неверленде не действует чай странника, выращенный в Ниндзяго.
  • В Неверленд на данный момент можно попасть через магический заряд нагинаты Асфиры и при помощи Чая странника.
  • Это второй мир, из которого Ниндзя пытаются выбраться большую часть времени. Первый - Мир Они и Драконов.
  • Чай странника, выращенный на волшебном дереве в Неверленде - единственный известный способ выбраться из этого кажущимся безвыходным мира.
    • Предположительно, именно Первый Мастер Кружитцу посадил его там и с его помощью бежал из Неверленда.
    • Этот мир назван так, потому что из него никогда нет выхода

Галерея