ФЭНДОМ

Королевство Неверленд — один из Шестнадцати миров, который впервые появился в одиннадцатом сезоне «Секреты Запрещенного Кружитцу». Это самый запретный и отдалённый из всех миров. Из этого мира невозможно выбраться и потому его прозвали Царством Невозможностей. Остальное на данный момент неизвестно.

История

До событий мультсериала

Первый Мастер Кружитцу однажды побывал в королевстве Неверленд. В этом месте не существует выхода, но Первый Мастер Кружитцу чудом спасся от такой судьбы. Неизвестно как, но он предупредил Ву никогда не посещать запретное Царство Невозможностей.

В неизвестный момент и неизвестно как в Королевстве Неверленд появляется таинственный воитель Ледяной Император. Он создал себе доспехи и посох, а также он обладал загадочной способностью - Тёмным Льдом. Воин поодиночке атаковал слабых и практически беззащитных людей, приводя их в соё логово, где пытал и истязал Тёмным Льдом. В итоге он создал целую расу Ледяных Самураев, назвав её Ледяной армией.

Он как и его воины жил в Замке. Дворец был раскошен, имели тюрьму, стены, форпосты и Тронный зал. Все воины были преданы хозяину, как дарователю истинной силы. Император стал создателем целой армии, целой расы. Мир стал неспокоен.

до правления Императора, Неверленд был красивым и нетронутым местом, где процветали Формлинги. Они умели превращаться в зверей, видов зверей, в которых они могли превращаться было много. Акита думала, что не найдет в себе форму зверя, но её брат считал иначе.

Когда началась церемония, сердце Акиты забилось, но Векс прервал церемонию. Он утверждал, что не смог найти своего зверя и был осмеян сельскими жителями, которые имели это. Векс говорит им, что обнаружил Силу Стихий и планирует вернуться с армией, если они не пообещают ему союз. Никто ничего не делает, и он уходит.

После церемонии Акита и Катару отошли далеко от своей деревни в поисках своего животного вида. Однажды ночью Акита зовется своим именем и следует за ним в небо. Там появляется волк и убегает от нее. Тем не менее, она способна отследить его и обрести животную форму - волка.

Когда она возвращается в деревню, то видит её разрушенной, а Формлингов погибшими.А позже она наблюдает за гибелью брата, который спас её от Ледяного Дракона.

Акита поклялась себе отомстить Императору и Вексу за расу Формлингов.

Люди строили селения повсюду в Неверленде, прячась от Ледяных Самураев и надеясь выжить, храня огонь.

Растраченный потенциал (сон)

В видениях Зейна появляется замок Ледяного Императора из королевства Неверленд. На троне Зейн видит самого Ледяного Императора. Потом появляется неизвестный Ледяной Дракон и замораживает деревню. Затем во льду оказываются Ниндзя и его умоляет спасти Джей.

Месть — это моё!

После сокрушительного поражения, несмотря на заморозку, Асфира своей магической глефой отправляет Зейна в королевство Неверленд. В конце серии были показаны просторы Царства Невозможностей и следы Зейна в нём.

Холодное прощание

Не послушав предупреждения Ву, все Ниндзя бросились на поиски Зейна и при помощи Чая странника улетают в другой мир - Царство Невозможностей.

Неверленд

Ниндзя попали в самый отдалённый мир - Царство Невозможностей. Они всё ещё находятся в поисках Зейна. Они переходят через скалы и идут по небольшим заснеженным пустошам, после чего оказываются в странном лесу, где на них нападают волки. Ниндзя не в силах защитится, но в последний момент их спасают людские охотники, которые отводят их в свою Деревню, а одна из жительниц (Сорла) даёт подсказку к нахождению Зейна.

Создатель огня

Двое рыболовов предупреждают жителей деревни о походе Самураев на селение. Ниндзя и Сорла начинают приготовления. Нескольких человек вооружаются луками, другие берут себе копья. Люди строят ограду из кольев и большую стену из ледяных кирпичей, построив три форпоста.

Ледяная армия проходит через весь Заснеженный лес, к ночи вступая в бой. Ниндзя, охотники и лучники обороняют деревню, никто не смог добраться до огня и мирных остальных людей. Лучники обстреляли самых сильных сверху, копейщики под руководством и поддержкой Джея мешали забираться, остальные Ниндзя перебивали всех кто забирался за сену. Битва была выиграна, но один хороший воитель смог потушить костёр.

Кай в свою очередь вернул Огонь и получил уважение и почитание ото всех. Остатки самураев (меньше дюжины) сбежали.

Маловероятный союзник

Ниндзя ремонтируют единственные разрушения. Ллойд берёт рыбку и гаджет для нахождения Меха, после чего отправляется в путь. Он идёт несколько часов, с утра до самой ночи по Заснеженному лесу, но уже практически на выходе из бора на него нападает два волка. Ллойд даже не успевает вытащить меч и погиб бы от неожиданной атаки, но Зелёного Ниндзя спасает белая волчица с красными полосками и тремя хвостами. Она отгоняет обоих волков, а Ллойд даёт ей рыбы.

Избранный выходит из леса и переходит через Ущелье Снежных Валов. Бураны сильно мешают ему, так как вьюга в этом переходе более целенаправленна. Перетерпев пару обвалов снежных комов, он почти выходит на небольшую пустошь, но там в темноте не видит патруля Ледяных Воинов. Ллойд убивает одного Лучника с Арбалетом, но остальные валяет его на землю в темноте. Ллойд вызывает криком снежный вал и все его враги погибают. Через какое-то время Ллойд приходит в себя и понимает, что та волчица вытащила его из Ущелья.

Ллойд и она доходят до Наземной Щедрости, где ночуют и ловят сигнал Титанического меха.

Сообщение

Акита и Ллойд проходят через Туманный проход, но на выходе из него на них нападает агрессивное существо - Снежный гриф. Гигантская птица пикирует на добычу, но Ллойд хорошо уворачивается от цепких когтей. Акита защищается от птицы и за счёт своей резвости также уворачивается от охотника, выскочив из под когтей лапы. Выйдя на открытую местность, пара видит проход украшенный ледяной аркой. Они ныряют в проход, в последний момент сбежав от когтистых лап.

Акита рычит, увидев огромного меха, но Ллойд понимает что это и бежит за руль. Забравшись на титана, Акита смотрит на Ллойда снизу. Сам Зелёный Ниндзя видит внизу небольшой бортовой компьютер, Ллойд подключает компьютер и видит сообщение от Зейна, который хочет рассказать свои планы, но оставленная запись прерывается. Ллойд садится за руль титана, Акита смотрит на «чудовище», а сам Ллойд за рулём титана смотрит на параметры. Мех в отличном состоянии, Зелёный Ниндзя подключает его и выходит из огромной пещеры, разбив Ледяную арку-ворота. Снежный гриф просыпается (существо ожидало выхода добычи из укрытия) и атакует меха, но Ллойд несколько раз ударяет гигантское существо титаническими руками, Гриф отступает и хочет вновь атаковать, но Ллойд заводит гигантский сюрикен-пилу. Снежный гриф в ужасе смотрит на меха, после чего улетает, боясь даже приближаться.

Ллойд даёт Аките руку и та забирается на ладонь титана. Пара направляется обратно, и теперь им ничего не страшно.

Дерево путешественников

Атхавк и Бома возвращаются с удачной рыбалки, но сам Атхавк случайно соскальзывает со скалы, успев зацепится удочкой. Пытаясь спасти друга, Бома цепляется топориком за кусок льда и держит друга, но вместе они падают. Если бы не спасший их Ниндзя Коул, рыболовы разбились бы. Вместе они отдыхают под небольшим горным уступом и едят несколько рыб, пойманных друзьями, пытаясь отговорить Коула от похода на гору, так как там живёт чудовище Краг. Атхавк пародирует его звуки чтобы напугать Ниндзя, но тот не слушает их и всё равно идёт. Бома и Атхавк возвращаются в деревню.

Краг идёт по следам Коула и спасает его от разрушающегося ледяного моста. Коул воспринимает это как атаку и защищается, пару раз сильно ударив и откинув существо, но по итогу проигрывает и просыпается уже в Пещере Крага.

Причитания Крага

Коул осматривает пещеру, находит кровати и цветы чайного Дерева Путешественника. Он видит что сюда идёт Краг, которого Коул побеждает. Существо падает под тяжёлые ледяные пластины и сталактиты и ревёт, когда понимает что не может выбраться. Коул собирает лепестки чайного колдовского дерева, но решает спасти существо, услышав грустные крики боли и причитаний. Коул  душевно разговаривает с Крагом, узнавая, что его семью увела и перебила Ледяная армия. Ниндзя спасает существо из ловушки и Краг сильно обнимает Коула.

Вместе они добираются до Дерева Путешественников и Коул набирает листьев, цветов и ягод для Чая странника. Пара приходит обратно в пещеру и по пути Краг соглашается пойти вместе с Коулом. Ния и Джей тем временем в поисках Коула натыкаются на Крага, не замечая соратника. Недолгий бой заканчивается тем, что Чёрный Ниндзя объясняет друзьям что существо не опасно. Он рассказывает им про чайное дерево и все вчетвером они идут в деревню.

Тайны волка

В замке Императора Гримфакс и его отряд приходят к повелителю дабы отчитаться о содеянном, но перед командиром возникает сам Векс. Он говорит, что гарнизон мало того что потерпел поражение, но и ничего вообще не сделал. Гримфакс с радостью сообщает о том, что он уничтожил огонь и теперь все люди погибнут по полному, но Векс показывает командиру в своём зеркале то, что огонь возрождён и горит с новой силой. Гримфакса ожидала бы казнь от Посоха Императора, который был готов убить сам повелитель Королевства, но тот сжалился. Гримфакс уходит отдохнуть,а Векс и Император советуются о чужаках, которые мешают планам Ледяной Армии и полной заморозки и подчинения мира. Ледяной Император приказывает выпустить своего Дракона для охоты на противников и уничтожить их. Векс отдаёт приказ, выпускает Дракона и уходит из Тронного зала.

Акита продолжала сидеть на руке робота и слушала историю Ллойда. Потом она увидела заледеневшее большое озеро, когда они подошли к нему, вдруг из ниоткуда к роботу устремились длинные ледяные шипы, однако они шли не к роботу, а к камням за ним. Камни собрались в одно существо, которое тут же напало на Ллойда в роботе.

Когда робот свалился с приличной высоты вместе с каменным монстром, Акита побежала к Ллойду. Своим лаем она его разбудила. Монстр собрался снова и продолжил атаковать Ллойда. Акита пыталась на него напасть, но тот отшвырнул её ногой, повредив ей лапу.

Когда каменный Титан утонул, благодаря Ллойду, он подбежал к Аките и перевязал ей лапу, после чего он решил, что тут можно и переночевать. На утро он обнаружил вместо "Реда", какую-то девушку. Он в шоке отпрыгнул и спросил, кто она и где "Ред". По повязке он понял, что она и есть тот волк. Акита  назвала ему свое имя. Ллойд обвинил её во лжи и ушел без неё, но она, используя силу превращения догнала его и они вновь начинают спорить. Ллойд снова уходит и Акита пытается идти за ним, но её лапа была повреждена, а потому она не могла идти. Ллойд над ней сжалился, еще раз перевязал ногу и извинился за грубость.

Она принимает извинения и рассказывает Ллойду свою историю.

Последняя из Формлингов

Акита рассказывает историю Ллойду и вместе они отправляются к деревне.

Мой враг, мой друг

Бореал выпущен Ледяной армией для патруля всей территории Неверленда. Дракон Льда взлетает и обыскивает Скалы севера, де от него прячутся Краг, Джей, Коул и Ния (Дракон не замечает их под камнем). Затем Бореал направляется к Селению людей, его основной цели. Дракон атакует деревню и начинает замораживать дома, хлева и амбары ледяным дыханием, атакует и людей. За несколько минут все до единого жители деревни были заморожены: бегущие по переулкам женщины, рыболовы и охотники, дети на мостах, даже Сорла была заморожена у одного из домов. Лишь Кай вызывает огненный щит и немного защищается от ледяного дыхания, хотя его щит вскоре пропадает. Бореал улетает в Скалы дальше, а вся деревня и её жители (кроме Кая) заморожены.

Ния, Краг, Коул и Джей прибегают в деревню и находят сломанного Кая, обнаруживают замороженную Сорлу, но не могут ничего сделать: Тёмный Лёд не разбивается и люди заморожены бессрочно долго.

Ллойд и Акита отдыхают у озера и греются посреди ночи у светильника, Ллойд предлагает ей отправиться с ним в Ниндзяго и Акита не против, соглашаясь. Внезапно светильник замечает Бореал, Ллойд на Механическом титане забирается под скалу, а Акита выбегает на лёд и лает на Дракона. Ллойд заводит сюрикен на мехе и атакует Дракона, пока Акита уворачивается от ледяного дыхания. Струя льда, пущенная Бореалом в Акиту попадает не в волчицу, а в меха, но Ллойд выбирается из ледяной ловушки и бросает Дракона на прогиб, однако разъярённый Бореал поднимает Ниндзя вместе с мехом в небо и разбивает о скалу, после чего относит его в Замок Ледяного Императора.

Акита наблюдает за уничтожением меха (развалился и перевернулся корпус, отлетели ноги и руки). Во дворце стражники беру под руки обессиленного Ллойда и затаскивают его в Тронный зал, где Зелёный Ниндзя различает в Ледяном Императоре Зейна, а в его посохе - Свиток Запрещённого Кружитцу.

Население

Нездешние жители

Известные локации

Разное

  • «Neverland» буквально переводится как «Земля, которой нет». Never — никогда, нету;  Land — земля.
  • В Неверленд на данный момент можно попасть через магический заряд нагинаты Асфиры и при помощи Чая странника.
  • Это второй мир, из которого Ниндзя пытаются выбраться большую часть времени. Первый - Мир Они и Драконов.

Галерея