ФЭНДОМ

  «Тебе не сойдёт это с рук, Чен!»
— Невидимка к Чену, «Заклинание»

Невидимка — Мастер Света, приглашённый на Турнир Чена и союзник Ниндзя.

Описание

Невидимка представляет из себя невидимого человека с красным пальто, золотой медалью, "денежной" футболкой", белыми перчатками и жёлтыми очками.

История

Сезон 4: Турнир Элементов

Приглашение

Невидимка оказался одним из Мастеров Элементов, приглашённых на Турнир Чена.

Останется только один

Невидимка искусно обманывает Коула, захватив Нефритовый Клинок, когда все Мастера должны были найти такие орудия в Храме, но Коул посыпает невидимого воина землёй, побеждает и захватывает Клинок. Позже оказалось, что Невидимка всё же раздобыл где-то такой Клинок.

Противники

Невидимка является зрителем при сражениях: Гриффин Тёрнер против Грависа, Нейро против Болобо и Кай против Эша. Позже, как и другие Мастера Стихий и Ниндзя смотрит на бой Синего Ниндзя Джея и Чёрного Ниндзя Коула.

Ниндзя Ролл

Невидимка, как и абсолютно все Мастера Стихий и Ниндзя принял участие в гонке на роликах "Ниндзя Ролл", где сражались Камила и Ллойд. Во время гонки Ниндзя рассказали Мастерам о подлых замыслах Чена, и Мастера примкнули к ним. Все, кроме Камилы! В итоге гонки, Ллойд победил, но Чен начал противится этому. Тогда все Мастера (причём, первым из них сказал это именно Невидимка) сказали, что если это так, то они уйдут. Чен сдался, и Ллойд по честному выиграл.

Pale38

Выследить шпиона

Невидимка присутствовал на Пире Мастеров Стихий, который устроил Чен, в честь оставшихся восьми чемпионов. Тогда, он обманул всех Мастеров, сказав, что он ворует силы Мастеров и заточает их в Посох, чтобы отдать Посох последнему чемпиону. Мастера потеряли доверие к Ниндзя, но тогда те узнали, что среди Мастеров есть предатель, помощник Чена.

Заклинание

У Мастеров задание - найти Нию, скрывающуюся на Острове. Все Мастера, Ниндзя и Гармадон ищут её, но это оказываться ловушкой и всех ловят Культисты Анакондрай. Пойманы все Мастера, кроме Ллойда, Нии и Гармадона. Невидимка говорит Чену на его базе, что ему это не сойдёт с рук, но Чен говорит что ему всё сходит с рук уже много лет, и приказывает увести его, так как он "скучный".

Забытый элемент

Мастеров лишают силы, но восставшие, уже побеждённые до этого Мастера (под руководством Коула и Зейна) нападают на Чена. Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

Eyezor7

Пойманный Невидимка разговаривает с Ченом

День дракона 

Мастера побеждают и держат в своих руках весь Остров Чена, ища спрятавшихся врагов. Тем временем Культисты используют Заклинание и силу находящейся в плену Скайлор и превращаются в Анакондрай. Скайлор и Кай спасаются, тем временем как Культисты превратились в Анакондрай, изрядно победили Мастеров, улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров на Острове. Но Мастера и Ниндзя, по совету Зейна, побеждают свои страхи и открывают своих Драконов Элементов и улетают с Остров, где собираются победить Армию Чена.

Самый большой страх

Мастера объединятся и сражаются с Ченом, но тот обманом побеждает и разъединяет Мастеров. На пути воинства Лже-Анакондрай остаётся лишь ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин 

KarlofElders

Сражается с Анакондрай

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победы.

Сезон 9: Загнанные

Железо и камень

Невидимка и остальные Мастера Стихий отправились на помощь к Ниндзя и разгромили Сынов Гармадона, и тем самым спасают Ниндзя. Невидимка подкрадывается к Дарету и пугает его, но извиняется и говорит, что он просто привык подкрадываться к людям.

Вы смотрите телевидение Ниндзяго

Невидимка играет одну из ключевых ролей во время битвы в башне Борга, когда Ллойд входит в эфир телевидения мира. Невидимка побеждает всю съёмочную команду Ультрафиолет и её саму, связывая их.

Позолоченная тропа

Невидимка сражается с Сынами Гармадона,которые напали на их склад-базу. Невидимка защищает Нию, Мисако и Ллойда, но всё же проигрывает как и все Сопротивленцы (кроме Ниндзя, которым удаётся сбежать) и их заключают в тюрьму Криптариум.

Зелёная судьба

Ниндзя возвращаются из Первого Царства, а все Мастера Стихий и Сопротивленцы сражаются в финальной битве с Сынами Гармадона и императором Гармадоном. Он останавливает часть воинов S.O.G. и уничтожает их, а после помогает бороться с Колоссом.

Жители Ниндзяго устраивают праздник в честь победы и поздравляют Ниндзя, Мастеров Стихий и сопротивленцев.

Интересные факты

  • Невидимка также появляется в вселенной "Ультра Агентов", как и Токс. Там они - враги Ультра Агентов. Скорее всего, это совпадение.
  • Во время Турнира Стихий, его было поймать сложнее всего, как и сказал Айзор.
  • Невидимка так же играбельный персонаж в "Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир Элементов

Сезон 9: Загнанные

Видеоигры

Галерея