ФЭНДОМ

«Нежданный союзник» — восемнадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ллойд сталкивается с Вьюжными воинами Ледяного императора, но его спасает странный волк, с которым развивается маловероятная дружба.

Сюжет

Вернувшись в большое озеро, Джей и Ния работают на крыше, и оба замечают, как холодно, прежде чем Джей падает в кучу снега, созданную Коулом. Коул спрашивает Нию, может ли она использовать свои силы стихий на снегу, но Ния не может, так как она не может контролировать замерзшую воду. Затем Коул начинает жаловаться, что Ния бесполезна, что заставляет ее бросить в него снежок. Когда Джей спрашивает о Кае, трое детей подбегают к Каю, который отдыхает в гамаке.

Дети хотят, чтобы Кай приготовил им рыбу, и Кай с радостью соглашается. Когда Коул, Джей и Ния направляются туда, Кай говорит о том, как здорово он наслаждается жизнью, что заставляет Нию сбросить Кая с гамака из-за того, что он злорадствует по поводу возвращения своих сил.

Ния уходит, но вскоре сталкивается с Сорлой. Ния объясняет, что сила стихий бесполезна, так как она не может контролировать замерзшую воду. Сорла дает советы, и Ния пытается использовать свои силы на замороженном сталактите, но он не двигается. Разъяренная, она пинает здание, заставляя снег падать на нее.

Прежде чем она снова впадает в ярость, Ллойд подходит к ней, чтобы сказать, что она и ниндзя должны защищать большое озеро, в то время как он идет в замок ледяного императора один. Ллойд говорит о том, что у одного ниндзя было бы больше шансов, чем у целой группы —вьюжные воины должны быть на большом озере вместо Ллойда. В конце концов ниндзя прощаются с Ллойдом и дают ему GPS-трекер для титанового меха.

Внутри ледяного замка генерал Хакс использует свой кристалл, чтобы шпионить за Ллойдом, покидающим деревню. Затем он уведомляет заключенного, что Ллойд идет, шокируя заключенного, которому вскоре Хакс предлагает сделку присоединиться к вьюжным воинам в обмен на безопасность Ллойда. Пленник немедленно отвергает это предложение, бросая свою недавно приобретенную еду Хаксу, который жалуется на свое упрямство, заявляя, что зеленый погибнет, и уходит.

Вернувшись на тропу, Ллойд шел до того, как его заметили волки, с которыми он столкнулся ранее. Они нападают, но белый волк отпугивает их. Благодаря ей Ллойд дает ей сушеную рыбу, которую он получил от Джея, и продолжает свое путешествие.

Добравшись до Мала Воджиры, Ллойд чихает, и снег заваливает вход, в который он вошел. Он продолжает идти сквозь туман и сталкивается с вьюжными воинами. Ллойд почти замерз дважды, прежде чем закричать, заставляя снег падать на вьюжных воинов, давая Ллойду шанс убежать.

Когда Ллойд просыпается, он видит того же волка, который спас его раньше. Ллойд следует ее примеру, и в конце концов волк показывает Ллойду Наземную Щедрость.

Он пытается включить машину, но не может. Он использует аварийные припасы, которые были расположены в Наземной Щедрости и планировал вернуться в деревню, чтобы продумать новый план.

Внезапно GPS обнаруживает робота, что означает, что у него все еще есть шанс работать и дает Ллойду надежду спасти Зейна.

Персонажи

Места

Интересные факты

Галерея