ФЭНДОМ

«Нежданный союзник» — восемнадцатый эпизод одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ллойд сталкивается с Вьюжными воинами Ледяного императора, но его спасает странный волк, с которым развивается маловероятная дружба.

Сюжет

Ниндзя "восстанавливают" деревню после набега Воинов Метели. Джей и Ния заделывают крышу но первый случайно падает с неё, падая прямо в горку снега, созданную Коулом. После некоторых разговоров они идут к Каю, к которому жители почётно обращаются "Разжигатель". Немного позже Сорла пытается обучить Нию управлять Льдом, но у неё ничего не выходит. Вскоре Ллойд собирается отправиться на поиски Меха Титана, уговаривая Нию пойти одному. Ллойд отправляется на поиски.

Тем временем в Ледяной Крепости Хакс разговаривает с таинственным пленником, пытаясь уговорить его примкнуть к ним, однако получает ответ в виде летящей в него тарелки.

Ллойд проходит по лесу, где на него нападают дикие волки Неверленда, однако появляется белый треххвостый волк, разгоняя остальных. Ллойд собирается обороняться, однако волк не подаёт враждебных знаков, и он оставляет ему рыбу, отправляясь дальше. Ллойд проходит через горы, где на него нападает отряд Воинов Метели, пытаясь заморозить странника, однако Мастер Энергии кричит, вызывая лавину, которая сметает воинов. Таинственный белый волк, однако, спас его и они пошли дальше и наткнулись на "Наземную Щедрость". Зайдя в вездеход Ллойд понимает, что системы не транспорта не работоспособны, и берёт "обогреватель", думая что делать дальше. Вскоре датчик Меха Титана начинает показывать сигнал...

Персонажи

Разное

Галерея