Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  Описание   Галерея    

«Неизведанный» — первый эпизод четырнадцатого сезона «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Экспедиция во главе с Мисако, Мастером Ву и Клатчем Пауэрсом пропадает без вести во время исследования неизвестного острова, и ниндзя должны взять их след.

Сюжет

Мисако, Клатч Пауэрс, Двэйн и Ву отправляются в экспедицию в джунгли в сопровождении стажёров Клатча, которые несут его солярий. Пробираясь сквозь кустарник, они натыкаются на живую статую, которая вызывает молнию и нападает на них.

Вернувшись в монастырь, Сесил Патнэм, управляющий Клубом исследователей, приносит печальную весть о том, что членство Мисако было отменено, вступив в силу немедленно, на том основании, что она предположительно потерялась в море. Ниндзя обеспокоены Мисако, которая, как выяснилось, была в экспедиции вместе с Ву и Клатчем Пауэрсом, которые пытались пройти Штормовой пояс у берегов южного Ниндзяго. Она пыталась доказать свою теорию о неизведанном острове, но уже несколько недель не выходила на связь с клубом, и теперь они считают ее потерянной.

Позже П.И.В.В.Ж. объясняет, что Штормовой пояс - это область у южного побережья, страдающая от штормов, где, как известно, пропало множество кораблей. Зейн говорит, что, насколько ему известно, из Штормового пояса вышел только один человек - Тимоти Баттерсон. Он был частью полета на воздушном шаре, который был взорван и в конце концов разбился и оказался на этом неизведанном острове. Ллойд приказывает команде выяснить, где находится Тимоти Баттерсон, и собрать вещи для поездки.

Команда прибывает в магазин Баттерсона и их встречает мужчина, одетый в неопрятную одежду, изорванную после явно предательского путешествия. Баттерсон представляется как "Нервный Тим" и предлагает ниндзя топливо для их корабля. Ллойд расспрашивает Тима об острове, но Тим не желает помогать. Он впадает в исступление, дергается каждые несколько мгновений, кричит о чудовищах и штормах, которые делают остров чрезвычайно опасным. Тим рассказывает, что там его 12 раз ударила молния. Он снова дергается и снова спрашивает ниндзя, какой тип топлива они предпочли бы. Ллойд пытается вернуть разговор на остров и говорит, что они отчаянно нуждаются в помощи, так как Тим - единственный человек, который может помочь им сориентироваться. Тим снова отказывает им в просьбе и после серии подёргиваний еще раз спрашивает, какое топливо они предпочитают. В конце концов он приходит в себя и садится на корабль.

Команда вместе с Нервным Тимом пробирается к южному Ниндзяго и входят в Штормовой пояс. Их радар не может видеть сквозь туман, к которому Нервный предупреждает их, что остров не хочет, чтобы они нашли его. Тим рассказывает им историю о том, как он оказался на острове, и рассказывает, что он провел несколько дней на своем воздушном шаре в тумане, когда его, по-видимому, вырубили, и он очнулся на голубых песчаных берегах неизведанного острова.

Дар судьбы продолжает лететь через шторм, и П.И.В.В.Ж. предупреждает их, что существует резкое повышение электростатических уровней, а это означает, что было бы неразумно продолжать через шторм на Даре судьбы. Она разворачивает катамараны для ниндзя, и они пробираются по волнам таким образом. Каждый из ниндзя садится на корабли и маневрирует через ряд острых камней, которые, как замечает Зейн, притягивают странные фиолетовые молнии, окружающие их.

Наконец они достигают голубых песчаных берегов острова, и П.И.В.В.Ж. отправляет мотоциклы к месту нахождения ниндзя, чтобы им было легче ориентироваться. Прибывают три комплекта мотоциклов, и ниндзя уезжают. Дальше по берегу они находят поселение Мисако и Ву, которое теперь заброшено. Зейн указывает на скалу неподалеку, на которой написано "помогите", и они приходят к выводу, что это было оставлено здесь на случай, если кто-то придет за ними. Они делают своей миссией найти их и едут на мотоциклах дальше в джунгли. Нервный предупреждает их о монстрах, которые выглядят как статуи, но ниндзя готовы и уезжают.

Персонажи

Места

Разное