Неизведанный остров — загадочный остров расположенный в Бесконечном океане.

История

Неизведанный

Мисако вместе с группой исследователей проходят через остров, прежде чем их атакуют каменные големы. Позже ниндзя понимают, что они пошли туда и находят Нервного Тима, который рассказывает им об опасностях острова. Используя катамараны, они добираются до острова и используют мотоциклы для джунглей, чтобы пройти через него.

Хранители Амулета

Ниндзя добрались до той части острова, где они встречают Зиппи, дружелюбного дракона. Ниндзя исследовали остров после битвы с каменными големами, и Ллойд отделяется от группы. Несмотря на то, что за ними не гонятся, Кай, Ния, Джей, Коул и Джей были пойманы молниями Хранителей.

Несмотря на преследование каменных големов, Ллойд нашел убежище в соседней пещере и встретился с Нервным Тимом, который сбежал, пока ниндзя сражались с каменными големами. Тем временем остальные ниндзя были схвачены и доставлены в Деревню Хранителей, где Мамматус обвинил ниндзя в краже Амулета Шторма.

Дар Джея

Ниндзя отправляют в тюремную камеру, где они встречаются с Мисако, Ву, Клатчем Пауэрсом и его стажерами. После того, как Ллойд освободил их, они попытались найти Джея, но не смогли. Между тем, ПулЭрик накормил Джея едой и назвал его «даром».

Когда ниндзя искали Джея, они поняли, что Клатч и Двэйн пропали, и предположили, что они пошли искать Амулет Шторма. Их подозрения оправдались, поскольку они поймали Клатча, пытающегося украсть амулет. Это приводит к поражению всех.

После пробуждения они замечают веселого Джея, с привязанными к трону руками и помещенного на лодку. Мамматус заявил, что они должны приносить жертвы, чтобы успокоить Вохиру. Джей понимает, что он в опасности, когда его отправили в море.

Зуб Вохиры

Совершая жертвоприношение, ниндзя сбежали и попытались спасти Джея, но тот был схвачен «Вохирой», которая оставила деревянный зуб.

Достигнув берега без Джея, Хранители окружают ниндзя, глядя на них Мамматусом. Ллойд дал Мамматусу деревянный зуб и заявил, что Хранителей обманом заставили раздать свое богатство. Затем Мамматус объяснил, как это произошло, и составил карту потенциальных укрытий фальшивой Вохиры.

Вскоре приспешники, управляющие фальшивой Вохирой, прибыли в их пещеру и задаются вопросом, будет ли их босс доволен человеческим жертвоприношением. Когда они попытались вернуть Джея, он сопротивлялся, пока не прибыли остальные ниндзя. Вскоре они поняли, что Ронин был главным вором, и он попытался быстро сбежать со своим кораблем, но он был разрушен Тимом, который врезался в него.

После того, как Ронин и его банда были отправлены в тюрьму, ниндзя поймали Клатча Пауэрса после того, как он снова попытался украсть амулет для себя. Сидя у берега, Ллойд задумался, существует ли Вохира на самом деле.

Официальное описание

Lost Island?

Остров Ниндзяго хорошо нанесен на карту, и почти каждый уголок исследован. Но моря, окружающие Ниндзяго, в основном неизведанны. Ходят слухи, что это скрытый остров, защищенный жестокими грозами и не тронутый ниндзя. Найдут ли его наши герои? Что их там ждет?

Население

Животные

Нездешние жители

Локации

Появления

Разное

Галерея

В LEGO Ninjago