ФЭНДОМ

Город в Сезоне 8 - крупный людской красочный город, расположенный ближе к центру Острова Ниндзяго. Тут произошёл бой Кая, Механика и Зейна, когда бандит напал на город. Этот город славится своими ремесленниками, мастерами, плотниками и строителями, теми кто делает разные изделия и вещи, сам город красив и показывает мастерство и богатства его жителей.

История

Маска Обмана

Кай и Зейн сражаются в бою с Механиком, который уже поджёг часть города во время разбойного нападения. Вскоре Ниндзя побеждают врага (с особым новым оружием - огнемётом), изранив его и заморозив в конечном счёте. После выполнения миссии и ареста замороженного и побеждённого бандита, Кай и Зейн уходят под благодарности людей.

После схватки город был полностью отстроен - все дома, торговые лавки, мостики, источники с хрустальной водой, платформы и поместья, дома и стены.

Описание

Это большой город, окружённый крепкими чёрными стенами в древнем японском стиле. Сам город отчасти построен на воде, и поэтому вымощен большими деревянными мостами через небольшие речки, а над морской водой деревянные платформы из красного дерева. Дома сделаны из белого хорошего камня, кирпичей и дерева, а крыши - из красной и чёрной черепицы. В городе есть источники чистой воды, несколько больших мостов-переправ через морские части, обычные платформы рыбаков и белокаменная стена с дозорными.

Люди в городе все довольно богаты благодаря профессиям - ремесленники (по глине, по различным камням), плотники по дереву (изготавливают множество мебели и остального), кузнецы и мастера по металлу, ювелиры, ремонтники и строители прекрасных построек и великолепных домов, башен, поместий. Город богат благодаря его людям, в каждом тёплом и крепком надёжном доме есть и печь, и мебель, и столовая, всё что нужно для хорошей жизни.